Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
40
04:05, 16 августа 2018

Цифровой всеобуч

Blog post image

Обучение проходит по следующим направлениям: базовые цифровые навыки, электронное правительство и электронные государственные услуги, открытое правительство и электронная торговля. Курсы очень быстро стали очень популярными и на данный момент их прошли уже более 8 тысяч человек, всего же за летний период планируется обучить порядка 10 тысяч горожан. Курсы открыты на базе средних школ №5, 7, 27, 49, 52, 53, 64, 71, 76, Политехнического колледжа и Центра занятости. Все обучение проходит на двух языках с 10:00 до 18:00 часов.

Обучение направлено на получение различными категориями лиц базовых знаний для работы с персональным компьютером, осваивание основных офисных программ, таких как Word и Excel, умение пользоваться электронными государственными услугами системы eGov. Так же, в программу входит обучение финансовым операциям и покупкам, через сеть интернет, оплате коммунальных платежей, переводом денежных средств и многое другое.

Тренер-преподаватель программы «Цифровой Казахстан» Молдир Рамазан рассказала о том, что:

«Мы начали работу со 2 июля. В программе четыре этапа: базовые цифровые навыки, открытое правительство, электронная торговля, электронное правительство и государственные услуги. В основном к нам сейчас приходят люди, работающие в медицинских учреждениях. Мы за месяц по плану должны обучить 1060 человек. В день примерно приходят 50-60 человек, но количество людей зависит от организации, которая их отправляет. Большое количество женщин. К нам приходит и молодежь от 19 лет. Недавно приходила бабушка, которой было уже 70. Занятия проводятся с 10 утра до 6 вечера, только один день, по окончанию выдается сертификат».

Целью обучающих курсов является повышение уровня цифровой грамотности населения и достижение к 2019 году показателя в 78,5%.

Астанинцы по достоинству оценили курсы по программе «Цифровой Казахстан-2020». Важными моментами для горожан стало умение пользоваться сервисами eGov, которые значительно упрощают и ускоряют получение документов, за которыми ранее приходилось обращаться в ЦОН.

40