Автор: Николай Каменев
Описание: вот, жду комментов/предложений
Алексей Белялов, арт-директор Mega Media Agency:
Пишу не дождавшись брифа.
Идея данного логотипа совершенна не понятна. «Знак» и шрифт — это два разных логотипа. Они не сочетаются ни в графике, ни в форме, а тем более очень дивно выглядят в цельной композиции.
Первым нужно удалит либо знак, либо изменит шрифт. Я бы удалил в начале знак — он бессмыслен.
Потом, я бы сделал знак ровным, уровняв его правый край.
После того, как все выровнено, необходимо удалить совершенно не читаемый шрифт и очень толстую линию из нижней части. Перед этим следует не забыть удалит тень. Ни когда не используйте подобные тени в логотипах. Подобный жест делает колеса автомобиля квадратными.
И вот теперь, можно начать работать снова и более продумано.
Анатолий Карасов, арт-директор студии Глатис:
Николай, это не логотип. Это даже не дизайн как таковой. Судя по тому, что я вижу, вы поставили себе задачу «покреативить в фотошопе», а это в корне не верный подход.
Мой совет вам и всем начинающим дизайнерам — выкиньте слово «креатив» из своего лексикона. Забудьте его. Пока вы этого не сделаете — ничего хорошего у вас (и из вас) не получится. Следующий шаг — научиться писать без ошибок (в слове «creative» на конце буковка «e»), ну а там уже и за основы можно браться.
Вот вам ссылочка, там в первом абзаце ключевое —http://habrahabr.ru/blogs/typography/104399/
Постскриптум
Лаконичное описание к данной работе хороший пример того, как не надо делать. Впредь работы с такими описаниями даже не будут вывешаны на обсуждения для рецензирующих. Имейте это ввиду если будете отправлять работу.
И еще один момент, подписывайте свои работы реальными именами, а не никнеймами. Давайте работать и сотрудничать по-человечески.
Это первая работа из нескольких уже присланных, так что ждите продолжения. А всем кто хочет задать вопрос, что-то узнать, чему-то реальному научиться у реальных людей милости просим. Мы готовы вам помогать. Работы высылайте на тот же адрес.
Подробности в предыдушем посте.