Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:50, 18 октября 2010

Как раскрутить клинику или зачем гинекологу розовое кресло?

Есть небольшой заказик для клиента. Так себе заказ, если честно, деньги фирме, а не мне лично =). Работы выше головы. Но интересно, люблю я связанные с медициной проекты.

Открываю сайт-визитку и привычно фигею. Что на главной страничке сайта клиники? Угол здания. Торгуют ли они кровлей ? Черепицей? Или делают ремонт? Нет, это же сайт клиники....Вздыхаю, начинаю искать сайт их конкурента, чтобы ткнуть клиента в монитор, чтобы наглядно на пальцах. Что медицина это вам не b2b, это же для людей и о людях =). Ооооо естественно, я верю в тот миг, что сейчас в Рунете или Казнете я встречу сайт, где пациентам тепло и понятно =), где люди =). Итог просмотра: три сайта клиник, от которых хочется напитцо, два, сделанные маньяком-любителем розового и, о чудо, пять (!!!) сайтов, со зданием или углом здания на главной страничке. Может стало модно рекламировать услуги, требующие доверия и уважения, при помощи мощнейшей ассоциации с черепицей? =))))) На третьей странице гугла нашла "ничошный" пример, с некоторым трудом убедила клиента, что раз уж все тексты переписывать и картинки-заголовки перелинковывать, то можно и дизайн поправить.

Испытала прилив гордости. Налила кофе и открыла булкет материальный. Версия старая, полиграфия пристойная, текста мало, страниц много, формат нестандартный. О чем думают люди, когда ставят на 2\3 листа изображение страшнючего агрегата? А когда заполняют оставшиеся 1\3 листа латынью без пояснений? =) Покурила, подумала, набрала клиента. Убедилась, что дурацкий буклет все же не для симпозиумов. Убедилась, что буклет для живых людей, простых смертных =). Протестировала буклет на коллегах (мини фокус-группа), все фырчали, вздрагивали, бледнели и отказывались понимать 30% печатных слов этого грешного издания...

В припадке неясного вдохновения (ну а что?) наваяла первую версию нового текста. Получилось мало и сухо. Добавила милыми фактами. Вдохновенно пояснила задумку дизайнеру. Основная версия задумки была, сжечь последний старый буклет (тираж коего,к счастью или к несчастью, уже раздан простым смертным) и создать что-то доверительное, милое, не пугающее, дающее надежду. Дизайнер вдохновилась, покивала и стала чиркать что-то на салфетке в курилке. Через два часа получила три наброска дизайнера, везде центральное место на фото занимало гинекологическое кресло. Не поленилась, дошла до дизайнера ножками =) вместо звонка и аськописания =))). Ткнула пальчиком в кресло, получила офигительный ответ: "ну зато оно розовое" =)))).... Эххх ушла домой. Сижу и думаю, может розовое кресло удобнее прочих? Или я просто гинекологов не люблю ? =))))

ЗЫ. Продолжение следует....

0
324
0