Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:23, 18 октября 2010

"Тысячелетники" или "Поколение Y" уверенно используют онлайн сарафанное радио

18 октября 2010

Нью-Йорк (Edelman, Warc, А-3): Более 80% так называемых «Тысячелетников» регулярно обсуждают бренды в интернет среде, сделали вывод организаторы транснационального исследования Edelman и StrategyOne.

Эти две компании опросили 3,100 человек, так называемое «Поколение Y», рожденных между 1980 и 1995 годами в Бразилии. Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, Великобритании и США.

Из всех опрошенных 86% с удовольствием делятся своими мыслями и взглядами в отношении брендов в Интернете, причем в Китае, Италии и США эта цифра составляет 90%, но падает до 81% в Бразилии и Германии.

Почти 70% рекомендовали свои любимые товары друзьям и членам семьи, 47% делились позитивным опытом использования брендов, 39% оставляли критические отзывы.

71% всей выборки, так или иначе, нелестно отзывались в отношении определенных продуктов через офлайн и цифровые каналы.

В другом случае, 70% опрошенных оставались лояльными к компаниям и специальным предложениям, которые их «зацепили». К примеру, в США эта цифра составила 80%, в Италии – 74%, в Индии – 73% и 72% в Китае.

Цена оказалась самым главным фактором, влияющим на покупку (55% из всей группы), тогда как скидки и бесплатный продукт смогли стимулировать 46% участников попробовать другой товар.

Около 30% назвали качество и надежность как факторы, создающие доверие к бренду, а 20% опрошенных указали ассортимент продукта в качестве фактора доверия бренду.

Более четверти всех респондентов заявили, что бренды должны оказывать «позитивное влияние на мир», так же, как и помогать индивидуальностям «достигать своих личных целей».

Почти 60% участников обменивали свои личные данные на купоны, сэмплинг акции и эксклюзивные новости брендов, которым они доверяют. В США, Бразилии и Китае эта цифра слегка превысила 60%, и упала до 46% в Великобритании.

74% Тысячелетников думают, что цифровые медиа упростили их жизнь, и подавляющее большинство опрошенных полагают, что цифровой мир позволил им устанавливать более близкие дружественные отношения.

Так, например, 65% участников находятся по настоящему оффлайн не более одного часа в день, а 20% опрошенных выкладывали в сеть видео со своим участием.

Прежде чем покупать технологические продукты, например, мобильные телефоны 87% опрошенных сравнивали консультации полученные, в среднем, от 3-х онлайн источников.

Большинство же участников из Бразилии, Китая и Индии обращались к 4-м онлайн источникам во время выбора продуктов и услуг.

Средний представитель выборки ищет детальную информацию о продукте или услуге 7,4 раз в месяц. Мамы делают это еще чаще – 9,2 раз в месяц.

Для 77% опрошенных члены семьи являются наиболее заслуживающим доверия источником советов, тогда как друзья являются самым ценным источником информации для 64%. Поисковые системы и экспертные оценки на вебсайтах имеют значение для 21%. Сотрудники и коллеги влияют на 20% и социальные сети – на 13%.

В отношении специфичных онлайн активностей 82% "Поколения Y" присоединялись к одному онлайн сообществу, спонсируемым брендом/брендами. 47% мониторят по меньшей мере 3 такие группы и 25% принадлежат к 7 и более группам.

Для 57% очень привлекательно выглядит добровольное участие в тестировании новых версий знакомых продуктов, создании авторского видео материала и интернет обзоров.

Отношение к окружающей среде также играет большую роль. 40% участников выразили предпочтение местных продуктов, произведенных локально, даже если это предполагает более премиальную стоимость.

В течение 30 дней до опроса 54% рекомендовали другу или члену семьи покупку определенного продуктового бренда, 39% делали это в отношении электроники, 37% – в отношении продуктов личной гигиены и 35% – в отношении одежды и парфюмерии/косметики.

За 7 дней до опроса 74% обсуждали любимый бренд с друзьями, 54% говорили о продукте, который им не нравится, и 36% совершали покупку продукта/услуги, рекомендованного близким человеком.

0
429
0