20 октября 2010 г. пройдет очередная встреча маркетологов!
Тема - Планирование рекламных кампаний в СМИ:
1. Медиапланирование - основные термины и показатели
2. Обзор медиарынка Казахстана
3. Как правильно заполнить бриф (с заданием для участников встречи)
4. Разработка медийной стратегии и тактики размещения
Спикеры:
- Евгений Розенблат (Директор по стратегическому планированию, 3 года в медиа, планирование для: adidas, Heinz, Mango, Nokia, Ferrero)
- Анна Тютькова (Директор по работе с клиентами, 8 лет в медиа, планирование для: Nokia, Kcell, GSK, Novartis, Mango, FoodMaster, American Express).
Место встречи: учебный центр Страховой Компании "Коммеск-?мір".
Дата и время: 20 октября 2010 г., в 19:00.
Подробнее тут