Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
12
06:38, 23 апреля 2018

Рецензия Far Cry 5. Очередное поражение Убейсофта

Я ждал  Far Cry 5 . Я молился днями и ночами, и надеялся, что мои молитвы будут услышаны. Но нет.. То, что мы получили в итоге, трудно назвать Блокбастером, это скорее фильм снятый по мотивам дешевого дамского романа. С дорогими, но будто бы нарочно искусственными декорациями, с актерами, которые слишком бездарны даже для Золотой Малины.  Короче, перед нами очередные 50 оттенков серого. 

Blog post image

Тот факт, что последнего Асассина юбики умудрились сделать как надо, давал некую надежду на успех  Far Cry 5. Но они не смогли.  Нет, поймите меня правильно - игра найдет свою аудиторию, но она не тянет на тот шедевр, которым должен был стать Far Cry 5. Пройдемся по деталям. 

Напарники и союзники. 

Blog post image

Нам показывали ролики с колоритными напарниками, каждый из которых имеет свою историю и жаждет помочь главному герою разобраться с сектантской нечистью. Тут вам и медведь, и вертолетчица-нимфоманка.. Короче на вкус и цвет. Да только все эти персонажи не раскрывают себя в сюжете, некоторых можно даже пропустить и не найти,  остальные появляются в паре заставок, выдают по одному-двум квестам, и на этом собственно все.  Да, кое-кого можно брать с собой в путешествие, но их однообразные реплики быстро надоедают, да и куда веселее кромсать сектантов с другом, чем с НПС.  Помощь самого сопротивления тоже не особо ощущается, они появляются только чтобы прибраться после кровавой бойни.

Редактор персонажа.

Blog post image

Убейсофт убеждал нас, что каждый игрок сможет создать персонажа по вкусу, и это поможет лучше ассоциироваться себя со своим героем. Но увы, это очередная ложь - редактор состоит из нескольких шаблонов, поэтому персонажи в онлайне одинаковые до безобразия. Огромный выбор одежды имеет мало смысла, ибо, ее видят лишь ваши друзья, но и то, если вы играете онлайн. Вывод: убейсофт решил не париться с персонажем и создал простую болванку, которая всю игру будет молчать и терпеть фамильярные обращения: "помощник" и "салага".  

Случайные события

Blog post image

Вот на чем еще акцентировали внимание разработчики - случайные события. Дескать, игра создает невероятно большое количество запоминающихся моментов. Медведи, которые нападают на вас в самые неподходящий момент, вражеские самолеты, что расстреливают невинных рыбаков.. Все это весело только в первые несколько минут, а затем приедается и даже вызывает раздражение. Хочется побыстрее освободить регион, чтобы наконец-то отдохнуть. 

Разнообразие квестов

И снова ложь. Почти все квесты однотипные, ну разве что первый регион выделяется - там можно встретить парочку необычных заданий. Но в основном вы будете выполнять одни и те же действия. А еще игровой процесс специально растянули с помощью квестов с коллекционными предметами. 

У нас было 12 именных зажигалок, 9 чизбургеров-трясунов, 5 виниловых дисков, парочка бейсбольных карточек, 14 комиксов, а также 15 затонувших бочонков с вином. Не то чтобы это был необходимый запас для освобождения региона, но если начал внедрять тупые квесты, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это вдруг геймеры возмутятся. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем возмущенные геймеры. Я знал, что рано или поздно мы столкнемся с этим дерьмом. (с)  Ив Гийемо 
Blog post image

Сюжет

Сюжет - это единственное в игре, за что не так стыдно. Потому что он не плох. Местами даже гениален. Но так же он наивен, откровенно провисает, и  живет как-то отдельно от геймплея и самой игры. Все эти задумки с похищениями Главного Героя быстро приедаются и очень скоро начинают надоедать, но это можно было бы простить игре.  Концовки (да, во множественном) реально удивляют и оставляют пищу для ума. 

Гейплей и всякие механики (и анимация)

Вот что реально меня бесит, так это насколько серия игр деградировала! Главный герой научился освежевать тушки животных силой мысли и теперь не пользуется руками, двери он теперь открывает толкая их телом, а вместо подорожника лечится изолентой. А если вашего напарника нашпиговали свинцом, он не умрет, не бойтесь. Просто подойдите к нему и поднимите на ноги. Дружеское рукопожатие - панацея от всех бед! Кстати, простреливать укрытия теперь тоже нельзя. Даже простая деревянная перегородка легко остановит пулеметную очередь.  Да что тут говорить, вы лучше посмотрите. 

Управление традиционное для серии, здесь никаких изменений

Кооперативный режим и аркада

Вот еще один относительный плюс. Относительный, потому что проходить с другом сюжет - это единственное удовольствие, которое есть в игре, но даже этот режим не воплотили нормально. Жесткая привязка к друг другу, некоторые баги в сюжетных квестах, когда вас телепортирует не туда куда нужно, ну и то, что сюжетный прогресс сохраняется только у одного игрока - это портит впечатление. Аркада позволяет создавать свои собственные карты или играть в чужие, но это так быстро надоедает, а сама аркада так лагает, что пока не особо хочется туда залазить. Возможно, после выхода DLC, что-то изменится. 

Итог. ЧТО мы имеем?

- приятный, но не выдающийся графоний 

- устаревший геймплей

- хороший, но местами провисающий сюжет

- вранье разработчиков по поводу главного героя и напарников. 

Не буду советовать вам покупать эту игру, но напомню, что все в этом мире на вкус и цвет. Так что мое мнение не единственное верное.

Blog post image
12
3057
5