Индикаторы Коммерческой Активности

internetbiznes October 16, 2010
710
0
0
0

На данный момент вы уже выполнили следующие шаги: Выбор идеи для бизнеса Подбор Ключевых слов. Семантическое Ядро. Анализ Конкурентов по SEO Теперь мы проведем еще один анализ выбранной микрониши. Мы...

На данный момент вы уже выполнили следующие шаги:

  1. Выбор идеи для бизнеса
  2. Подбор Ключевых слов. Семантическое Ядро.
  3. Анализ Конкурентов по SEO

Теперь мы проведем еще один анализ выбранной микрониши. Мы постараемся выяснить, тратят ли люди в ней деньги. С точки зрения заработка мы хотим проверить, есть ли в этой нише конкуренция, зарабатывает ли уже кто-то в выбранной вами нише и микронише.

Если в данной микронише конкуренция существует, и в ней уже продаются товары и услуги, тогда стоит попробовать. Если конкуренции нет, тогда этому есть две причины.

Первая, крайне редкая, вы обнаружили нишу, которую еще никто не занял. Вторая причина более вероятна – люди не хотят тратить деньги в этой микронише, скорее всего, кто-то уже попытался ее занять, но понял, что денег здесь не заработать.

Как вы уже заметили, на каждом уроке мы отфильтровываем и отбрасываем идеи, которые не подходят для онлайн бизнеса. Все это делается для того, чтобы сэкономить вам время, средства и усилия, которые могли быть потрачены впустую на микронишу, неприносящую денег. Задумайтесь об этом.

Большинство бизнесов создавалось и создается, начиная с продукта, товара или услуги. После этого тратятся огромные средства, усилия на их продвижение. Тратится много денег на рекламу и убеждение потенциальных клиентов. Типичный «Бизнес надежды».

Мы же, в нашем проекте, начинаем с другой стороны.

Мы проводим все эти исследования рынка для того, чтобы обнаружить нишу и микронишу, в которых есть потенциальные покупатели, готовые заплатить за определенный товар или услугу.

Для окончательной проверки ниши на «пригодность» рассмотрим несколько Индикаторов Коммерческой Активности...

Оцените пост

0