Lytdybr

dass 2010 M10 11
577
5
0
0

Вчера сидим с сыном, решаем очередную простенькую задачу Меташколы: «На двух кустах 16 воробьев. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого на второй перелетело 5 воробьев. После этого на...

Вчера сидим с сыном, решаем очередную простенькую задачу Меташколы: «На двух кустах 16 воробьев. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого на второй перелетело 5 воробьев. После этого на каждом кусте оказалось одно и то же число воробьев. Сколько воробьев было вначале на первом кусте?»

Сын, не торопясь, начинает составлять уравнение, пусть х – число воробьев на…

Рядом дочка (второй класс) и рассуждает: Жаль, что воробушек не 12…

Я: Почему?

Дочь: Десять сидело бы на первом, два на втором и они улетели. Пять перелетело и стало тут пять и там пять…

Я: Ну да, но в условии их на 4 больше, их тоже надо бы разделить между кустами…

Дочь: Я делить не умею. Четыре воробушка? Четыре, ну, тогда два сюда, два туда…

Я: Бляяааа!!!

Сын (который к этому времени нашел х): Бляяааа!!!

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
:D)))
у дочи талант!!!
а сын прямо так и ответил или подумал?:))
0
подумал, конечно. пока он обходится без матов
0
я до сих пор без матов обхожусь!:)
0
отличная история!
0
Интересно она решает логически или инуитивно?
Показать комментарии