Наконец прошел основную линию Ведьмака 3 (без дополнений). Потратил 53 часа своей жизни на прохождение Ведьмак 3: Дикая охота.
Начал в январе 2017, закончил в декабре.
За 53 часа так и не освоил зельеварение и гвинт. Стыдно, но было лень. Зато прошел много сайд-квестов.
Количество и проработанность сайд-квестов потрясает.
RPG из Ведьмака 3 конечно примитивный, хоть все же это в полной мере role playing game, да только вы играете исключительно за ведьмака, и исключительно за него одного, никаких связок рыцарь+маг+лекарь+лучник, ничего подобного.
Экшн достаточно простой, тоже примитивный. Это не Байонетта, такого безумия тут нет.
Шмотье и развитие навыков классическое, но до Дьяблы 2 как до луны. Как ни странно, в каком-то смысле Диабла 2 гораздо больше RPG, чем Ведьмак 3, как бы кощунственно это не звучало для поклонников хардкорных RPG. Потому что в Диабле 2 опупенно разветвленная ветвь скиллов и разнообразие шмоток, дающие невероятные варианты по развитию персонажа - кто выращивал хаммердина, джавазонку, пойзон-некра или френзи-барба, тот поймет, о чем я.
И как ни странно, Ведьмак 3 все равно - игра десятилетия. Все выкупает скрупулезно проработанный открытый и мир, и невероятное (от слова пиздец как много) обилие и качество квестов. Самое смешное, что основная линия до боли проста, и напоминает поиски принцессы Марио из доисторической игры. Тем не менее, каждый ключевой и даже второстепенный персонаж - живой.
Играешь реально для того, чтобы узнать какую-то новую интересую историю.
Ну и конечно, графика и звук не подкачали, даже звук поболее.
Такие игры - реальные произведения игродельного искусства. Это "Крестный отец" или скорее "Властелин колец" мира видеоигр.