Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-4
23:22, 31 октября 2017

Вопросы трасформации

Статья Торшиной про бабы после тридцати и мелкие собственники сосут хуй начинается, само собой, с рассуждений о том, почему двум взрослым людям так сложно построить отношения. Сложившиеся привычки, гранитный распорядок дня, коты, хобби - вот это вот всё. Хочется "нормальной семьи" и "всё как у людей", но психика обросла толстым слоем затвердевшего непластичного говна. Выемки на выемки, впадинки на впадинки - пазл не сошёлся, ударились жопами и разбежались нахуй. Этой психологии в интернетах чуть больше чем дохуя. Оно печально и как этому помочь, я не знаю. Пусть этим занимаются супер-коучи по тренингу про найди свою единственную любовь и построй отношения.

А вот вторая часть статьи посвящена бизнесу и намного интереснее. Там про то, почему малое предприятие скорее всего никогда не станет большим. Проводится чоткая аналогия между устоявшимся бытом затридцатилетней одинокой тёлки и привычной манерой работы собственника малого бизнеса. Бизнесмен, как и тёлка, сидит в своей зоне комфорта, как зимний воробей в тёплом навозе. Он, вроде, и хочет резко вырасти в продажах, но так, чтобы ничего самому не менять. Особенно гонять пригревшихся в башке тараканов.

И кейс такой приводится, про бабу со своим салоном красоты. У ей, этой бабы то есть, уже давно наработан выводок постоянных клиенток, которые каждый месяц приносят в клюве стабильную денюшку. А тут областное телевидение обращается - надо сделать сужет о том, как бабы к восьмому марта тюнингуют голову. Сужет будет бесплатно транслироваться на всю область, и собственнице надо будет рассказать о своём салоне. Мечта, короче. Тэвэшникам дырку в вещании закрыть нечем и появляется у бизнесменши возможность прорекламировать свой бизнесок на большую аудиторию.

Но вот незадача - перед восьмым марта в салоне всё по минутам расписано, народу тьма, тэвэшниками заняться некому и собственница от ништяка отказывается. Потому что надо сделать резкие изменения в работе, уговорить постоянных клиентов сдвинуться в расписании и вообще весь праздничный джихад перестроить. Ну его нахуй.

Вполне справедливое наблюдение. Но вот чего хочу сказать. Мне такая позиция малых бизнесменов даже нравится. Я, конечно, как потребитель рассуждаю. Из моего опыта - рост бизнеса практически всегда связан с падением качества услуг. Всё становится хуже, если предприятие расширилось. Пицца, кофе, ремонт унитазов, поклейка обоев. Обращаешься к постоянному поставщику после того, как у него в разы выросла клиентура, и начинается. Здесь у него окна в расписании нет, там исполнитель сменился, еще где-то он решил затраты порезать и комплектующие взять подешевле. И пиздец сервису.

Так что всем тёлкам после тридцати я желаю, в конце концов, устроить свою судьбу как у людей. А вот всем бизнесам вырасти в корпорации категорически не желаю. Некоторых людей, которые продают тебе всякое, хочется знать в лицо, а не в горящую от желания роста жопу.

-4
415
1