Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
05:05, 06 ноября 2017

Американский вандал: Загадка 27 х*ев

Blog post image

Пролог

Пародия, сарказм, ирония, высмеивание - это не всегда процесс ради процесса. За этим иногда скрывается боязнь того, что ударившись во что-то серьезное, можно разбиться о скалы. Когда ты занимаешься пародией или сарказмом, с тебя спрос меньше, да и к тому же, ты стоишь с выгодной стороны обвинителя, но когда ты идешь в лирику, во что-то серьезное, есть шанс, что, во-первых, ты не так в этом хорош, как в сарказме (а так хотелось), во-вторых, ты меняешь роль обвинителя, на роль защитника, ибо делая лирику, ты показываешь настоящего себя, а удар, т.е., критика по тебе настоящему намного больнее, чем по тому, кто постоянно пародирует, ибо, как ты считаешь, это не твоё настоящее лицо.

Завязка

Начав с такого пафосного начала, позвольте мне продолжить хуями. Да-да, именно хуями. Ведь завязка сериала основана именно на хуях. Так что, давайте будем взрослыми людьми и будем называть хуи хуями.

Однажды, субботним днем (не ожидали, что будет днем) кто-то разрисовал хуями 27 машин учителей на школьной парковке.

Виноватого нашли сразу же, не виновного, а виноватого. Им стал местный ученик, Дилан Максвелл, известный своей любовью к хуям. Не то чтобы он был гомосексуалистом, хотя, тут ещё стоит задуматься, в общем, он на протяжении нескольких лет рисовал хуи на доске в классе испанского, в котором занимался два раза в неделю (т.е., вы понимаете, он уж слишком одержим хуями).

Дилан смотрит на вас, как на потенциальную жертву пранка

Да помимо этого, Дилан известен, как самый настоящий урод, не из тех, кто всех задирают, а самые настоящие уроды: мерзкие, противные, тупые. Из тех, кто записывает пранки на ютуб, суть которых в том, чтобы пустить газы на случайных детей. Вот это всё - Дилан Максвелл.

Школа быстро определилась с виноватым, да и школьный комитет, созванный для разбирательства этого дела тоже спихнул всё на Дилана, благо, у комитета было чуть больше, чем у остальной школы. Помимо очевидных догадок, у комитета был свидетель. Самый настоящий, мать его, свидетель, коим стал Алекс Тримболи.

Blog post image

Казалось бы, вот и всё, виноватый найдет, он уже отстранен от учебы и в конце учебного года предстанет перед судом. Но лишь один человек задавал вопросы, им стал Питер Мальдонадо, работавший с Диланом на школьном телевидении и большим поклонником кинематографа и режиссуры. Питер решает найти ответы на вопросы с помощью документального фильма расследования. Так начинается "Американский вандал"

 

Основная часть (в которой я буду доказывать почему сериал очень годный)

Первый аргумент - НЕОЖИДАННАЯ ТЕМА

Ну, во-первых, давайте начнем с самого очевидного. Так как у нас тут сериал о, прости Господи, 27-ми нарисованных хуях на машинах, то держите тонну и одну шуток и каламбуров на эту тему. Например, само событие "27 машин с нарисованными хуями" прозвали Члéнопись.

Тут вообще очень много изображение мужских половых органов, пусть будет так. В одном из моментов сериала, герои рассказывали о том, что Дилан постоянно рисовал хуи на доске в классе испанского. И в фильме есть сцена, с меняющимися быстро фотографиями доски с нарисованными, каждый раз новыми хуями. Т.е., сценарист прописал эту сцену в сценарии, режиссер её поставил, кто-то из команды рисовал 27 хуев, фоткал каждый рисунок, а потом склеили все фотки в видео.

И если вы посмотрели видео, что выше, вы, наверняка, услышали о какой-то детали, которая развалит дело. И что же это за деталь гадаете вы? А суть в том, что Дилан всегда рисовал хуи с волосами на тестикулах, а на 27 изображениях хуев волосы отсутствовали. Питер посчитал это важной деталью, а Дилан прокомментировал это так:

Ну какие хуи без волос

Или вот, посмотрите на это фото

Blog post image

Вы, наверное, думаете, какого хрена...ой, постойте, какого хуя тут происходит? Но на самом деле, это очень важный поворот в ходе расследования. По сюжету, герои выяснили, что баллончик краски из очень старой и ограниченной серии, который всегда оставляет кляксу во время первого рисунка, а дальше рисует нормально. Но первая всегда будет с кляксой. Таким образом, герои смогли выяснить кто был настоящей жертвой - т.е., чья машина первой пострадала в Члéнописи. Благодаря этому, можно было выйти на преступника, исходя из жертвы, можно найти мотив, а значит преступника.

Но, понимаете ли, в каком-нибудь детективном сериале, это выглядело бы очень круто. Да оно и здесь выглядит круто. В смысле, идея о том, что баллончик оставляет кляксу всегда после долгого простоя. В общем, это выглядит круто, но при этом они рисуют хуи. Это настолько тупо и идиотично, что гениально.

И это также показатель работы над сериалом, т.е., кто-то не поленился и нарисовал 10 плакатов с хуями. С ХУЯМИ!!!

Или вот ещё один пример. Главный свидетель обвинения, Алекс Тримболи, прослыл человеком, готовым сделать всё, ради внимания. Точнее, это знали единицы, а документальный фильм Питера Мальдонадо это раскрыл. И одной из раскрытых тайн было то, что Алекс Тримболи солгал, когда рассказывал в школе, что ему дрочила Сара Пирсон, местная красавица.

И Мальдонадо, вместо со своей командой начинает расследование "А дрочила ли Сара Пирсон Алексу Тримболи". Сама она на этот вопрос ответила междометием выражающим отвращение.

И первая серия, в которой команда Питера узнает о, якобы, дрочке, заканчивается на очень драматичном моменте, моменте, который носит свойства клиффхэнгера : Алекса Тримболи приглашают на интервью для документально фильма Питера. Играет напряженная музыка, закадровый голос Питера вещает о том, надежный ли свидетель Тримболи, музыка нарастает и на пике момента, Питер спрашивает: "Алекс, дрочила ли тебе Сара Пирсон?"

Хотя, вот, лучше посмотрите.

Т.е., первая серия заканчивается вот на этом.

И для выяснения правды о дрочке Сары Пирсон Алексу Тримболи, съемочная группа Питера поехала в летний лагерь, где якобы и прошел эпизод с дрочкой. И они, короче, на полном серьезе пытались выяснить с каких точек можно было видеть причал, на котором, якобы, Сара Пирсон дрочила Тримболи. На полном серьезе. И чтобы визуализировать свои наблюдения, команда Мальдонадо сняла ЗD ролик.

Вот он

Т.е., понимаете, они ведут серьезное расследование, они ведут его по всем правилам, они ведут его логично и скрупулезно, но при этом, темы их расследования - это хуи и дрочка. Это не претензия, это очень круто. Но я, блядь, такого не ожидал.

И это, снова, показатель работы над сериалом. Т.е., режиссер реально нанял человека по 3D моделированию, который нарисовал деревья, причал, кусты, воду и двух людей, один из которых дрочит другому. Я даже не могу представить реакцию человека по 3D моделированию, когда ему рассказали что от него нужно.

 

Второй аргумент - ПАРОДИЯ

Сериал снят в духе документального фильма, или, будет точнее сказать, что это фильм о фильме, нам рассказывают, как Питер Мальдонадо расследует дело, снимая свой фильм. Т.е., вы можете представить, характерные черты подобного жанра. Тут вам и личные интервью с участниками событий, и съемки скрытой камерой, и записи камер видеонаблюдений.

А раз уж это всё-таки детективная история, то и расследование идёт соответственно: т.е., четка хронология, мотивы всех и вся, теории, визуализация улик и все остальное.

И сделано это всё на очень высоком уровне. Знаете, каждый из нас, наверняка, снимал какую-нибудь фигню на телефон. Так вот тут, то же самое, ну почти, только с большим бюджетом, хорошим звуком, операторской работой, актерской игрой и скрупулезной работой.

И рассказывается это всё о хуях. Именно о них. Понимаете, здравомыслящий человек подумает, что это всего лишь хуи и зачем так париться, но вот они запирились. Ибо, ладно, если кто-то нарисовал хуй на одной машине, но тут 27 хуев на 27 машинах.

В общем, "Американский Вандал" высмеивает этот жанр, как и жанр детектива, да и документальных фильмом и фильмов о фильмах.

 

Третий аргумент - ГЛУБИНА

Как я уже сказал выше, сериал хорошо проработан, но рассказ ведется о хуях. Но, на самом деле, это не так. Да, они тут есть, но они не самое главное. Тут очень хорошая детективная история, очень хорошо показан процесс сбора информации, сопоставления фактов, созданий теорий и их опровержений.

Да, сериал всё ещё о хуях, но поднимает он темы нехуйственные.

Яркий пример, Дилан был признан виноватым, потому что больше всего пострадала машина учительницы Мисс Шапиро

Мисс Шапиро демонстрирует работы Дилана

Помимо очевидного хуя на боку машины, у Шапиро оказалось порезанным колесо. Так что аргументов в пользу виновности Дилана только прибавлялось. Ибо все знали, что Шапиро и Дилан не были друзьями. Именно на её уроках Дилан па протяжении нескольких лет рисовал хуи на доске.

Но вот в чем дело, Питер Мальдонадо при съемке своего фильма смог выяснить об одном инциденте.

После Члéнописи, директор школы собрал всех учеников и объявил, что если преступник не объявится или если его не сдадут, в школе будет отменен свободный завтрак (по сюжету сериала, школьники могли обедать вне стен школ). Мальдонадо смог узнать, что изначально идея отмены свободного завтрака принадлежала именно мисс Шапиро.

Дальше больше, Мальдонадо смог узнать, что Алек Тримболи, который занимался в классе испанского остался после занятий Шапиро, ибо та попросила его остаться. И именно после этого, Алекс Тримболи заявил, что видел на парковке Дилана Максвела, когда тот разрисовывал машины.

Совпадение?

В итоге, Тримболи и мисс Шапиро стали героями, потому что смогли спасти свободный завтрак. Тримболи спас тем, что настучал, а Шапиро тем, что якобы выслушала его и рассказала все директору.

Но и на этом Мальдонадо не остановился, хотя уже к этому моменту он был отстранен от уроков испанского, ибо мисс Шапиро пыталась сделать всё, дабы помешать съемкам фильмам, а значит поиску правды. Итак, Мальдонадо смог выяснить об ещё одном случае. Оказывается, мисс Шапиро шантажом заставила ученицу настучать на ученика. Их контрольные работы совпали и Шапиро вынудила девочку сказать, что ученик с похожей работой списал её у этой девочки.

Но и на этом страсти не остановились. Оказывается, шину на машине Шапиро никто не резал. В ней был гвоздь, а по Калифорнии тысячи машин ежедневно накалываются на гвозди и водители даже этого не замечают.

Всё было ясно. Шапиро врет, как и Алекс Тримболи.

С последним становилось ещё более понятно, когда выяснилось, что Тримболи врал про дрочку от Сары Питерсон, врал он так же и том, что, якобы, выпил 11 бутылок пива на вечеринке. Мальдонадо просматривал все видео с той вечеринки и заметил, что у Тримболи одна и та же бутылка пива. Заметил он это по наклейке.

 

Вот, вот на чём строилось обвинение.

Первый довод обвинения - Алекс Тримболи который утверждает, что видел Дилана Максвелла.

Второй довод - личный конфликт с мисс Шапиро, которая, как утверждает обвинение, стала основной целью Максвелла

Третий довод - Дилан известен тем, что всегда рисовал хуи

Четвертый довод - Дилана признали виноватым все. Вся школа считала, что это сделал он.

Пятый довод - провал во времени, отстутствие алиби и путаность в показаниях. Дилан Максвелл находился у своих друзей, они разыгрывали соседа старика. После Дилану захотелось в туалет, и он пошел не тот, что был в доме, а в тот, что находился в магазине, в паре кварталов от дома его друга. Это со слов его друзей. Они также сообщили причину, почему Дилан не ходил в туалет в дому друга. А всё дело из-за мягкого сиденья и Дилану, как он сам выразился, постоянно казалось, что он сидит на чужой жопе и срет в чужую дырку. Сам Дилан заявил, что ушел из дома друзей, но не в туалет в соседнем магазине, а к своей девушке, Маккензи Вагнер. Она дала такие же показания. А доказательств того, что Максвелл действительно приехал к своей девушке нет, а значит, он мог успеть приехать в школу, нарисовать хуи, уничтожить видеозапись с парковки, а затем вернуться к своим друзьям, дабы продолжить розыгрыш.

 

А вот контраргументы Питера Мальдонадо и его фильма:

Первый контраргумент - Алекс Тримболи известен, как лжец. Он солгал, как минимум в двух случаях, и ложь это была не о конфетах перед завтраком.

Второй контраргумент - мисс Шапиро не стала первой жертвой Членописи. Как доказал Питер, балончик краски всегда оставляет пятно, после продолжительного неиспользования. А такого пятна на машине Шапиро не было. К тому же, аргумент в пользу того, что Шапиро была основной жертвой, который строился на том, что её колесо было порезано, не выдерживает критики. Ибо автомеханик сообщил, что в колесе был гвоздь. Кроме того, у Шапиро был случай, когда она своим положением заставляла одного ученика врать о действиях другого.

Третий контраргумент - Дилан рисовал хуи, но все хуи, которые он нарисовал были с волосами, а хуи на машинах были гладко выбриты.

Четвертый контраргумент - с этим Питер не мог ничего поделать. Точнее, в самом начале, после выхода первого эпизода его фильма, он и Дилан получили славу. И теперь люди начали верить в невиновность Дилана, особенно после доказательств  фильма

Пятый контраргумент - Вот тут у Питера были проблемы. Он не мог объяснить провал во времени.

Но об этом дальше

Итак, Питеру Мальдонадо неудавалось объяснить провал во времени и явное отсутствие алиби. Но у него всё ещё не была разработана теория с настоящей жертвой Членописи, т.е., нужно было найти ту машину, которая первой пострадала. Было найдено 3 машины. Одна из которых принадлежала школьному тренеру, человеку весьма любвиобильныму.

Едва Питер начал прорабаывать эту теорию, как поступил анонимный звонок с координатами доказательств, коими оказались фотографии разгромленного офиса тренера и надписью на стене "найди своему хую другое пристанище". На лицо личный конфликт.

Blog post image

Далее выяснилось, что тренер встречался с матерью Маккензи Вагнер, девушки Дилана Максвелла. А также была найдена жалоба, поданная на тренера. Суть жалобы - недостойное поведение с учениками.

Питер решил, что Маккензи вмести с Диланом устроили Членопись, дабы отомстить тренеру.

И Питер начал давить. И Маккензи сломалась. Она предоставила видеозапись, на которой она разделась перед игроком в стриме и как раз в этот момент вошел Дилан. Маккензи притворилась, что переодевалась, но Дилан попал на запись, а значит, у него есть алиби.

Что касается Маккензи. Офис разгромила, скорее всего, именно она, но на этом успокоилась.

Итоги расследования были следующими: Дилан Максвелл был полностью восстановлен в школе, с него были сняты все обвинения. Маккензи рассталась с Диланом

Но кроме этого, Питер Мальдонадо похерил кучу "жизней", ибо вскрыл много тайн, секретов и склок.

Казалось бы, всё, Дилан свободен.

Но сериал, не останавливается на пародии детективной документалистики и ярком примере неидеальности судебной системы.

 

Четвертая причина - СМЫСЛ

Далее он поднимает тему самоидентификации.

А дело вот в чем, да, Дилан свободен, но свобода не принесла радости. В колледж его не приняли, девушка от него ушла, да ещё и Шапиро принесла извинения при это оскорбив Дилана. Она заявила, что, хоть они не виновен, он все равно плохой человек.

А дальше случилось следующее. Питер организовал совместный просмотр фильма выпускниками, т.е., одноклассниками Дилана. И Дилан услышал правду о себе и она ему не понравилась. Он узнал, что другие думают о нём. Он узнал, что он дебил, он ничтожество, шваль, что людям все равно, виновен он или нет, он все равно плохой человек.

Дилан после снятия обвинений решил начать новую жизнь. Начал ходить на уроки, носил школьные принадлежности, занимался на уроках.Но после всего этого, всего того, что он узнал о себе, он пошел и нарисовал хуй перед домом мисс Шапиро.

И тут есть смысл. Сериал поднимает глубокую тему.

Дилан плохой, потому что таким родился или он такой плохой, потому что общество сделало его таким?

Шапиро не поощрила его тягу к знаниям и его преобразованию из ублюдка в прилежного ученика. Она прямо в лицо сказала ему: "Ты всегда будешь неудачником!". Его одноклассники сказали ему, не в лицо, а через фильм, что он неудачник, что он преступник и неважно, доказано это, делал ли это он или нет. Колледж сказал ему, что он неудачник, отказав ему в поступлении. Его девушка сказала ему, что он неудачник, бросив его.

Всё это подтолкнуло его к рецидиву. Ведь если общество считает тебя плохим, то проще всего и остаться плохим. Зачем бороться, если всё уже решили. Дилан, не осознавая, что делает именно то, что от него все ждут, вновь ступил на эту дорогу.

Эта история учит нас трем вещам.

  1. Никто не может быть осужден за прошлые грехи. Нужно судить за то, что есть. Дилана судили не за хуи, нарисованные на машинах, а за то, что он уже это делал - рисовал хуи на доске в классе испанского. Если мы судим по конкретному делу, мы должны судить только по нему, а не осуждать человека, даже если он не виновен, но был виновен раньше. И дело не должно быть основано на одних лишь косвенных доказательствах и мнении большинства
  2. Общество влияет на нас. Оценка окружающих людей важна. Она делает нас нами. Если человеку постоянно говорить, что он свинья, он станет свиньей. А Дилану все говорили, что он свинья и он стал ею. Но потом случился эпизод с Членописью, который исправил Дилана, но в ответ он получил то же мнение, что и раньше.
  3. Помните сериал "Однажды ночью"? Напомните мне концовку. С героя снимают все обвинения, но пройдя через них он все равно портится. То же самое и здесь, Дилан прошел через обвинения и испортился ещё больше. Он был порченым и раньше, но он мог измениться, теперь же, он не изменится никогда. И это только путь обвинения, что уже говорить о наказании.

И очень важный момент. В конце, как мы поняли, выясняется, что Дилан не виновен, но кто же тогда оставил 27 хуев на 27 машинах? Питер Мальдонадо решает заняться этим вопросом. И сопоставив факты и удачный случай, находит того, у кого был мотив и возможности.

Но что самое главное, Питер Мальдонадо не выдвигает обвинений, он не хочет этого, ибо осознает, что обвинение, построенное на косвенных доказательствах лишь сломает человеку жизнь.

 

Эпилог

Многие бросали свои начинания, когда отказывались от пародии, сарказма и высмеивания всего, ради серьезных вещей. Когда они ступают на путь лирики, они оказывают голыми, оказывается, что у них просто нет ничего кроме их сарказма. Но "Американский вандал" - это не тот случай. Он не ограничился сарказмом, но и переступил за порог серьезных тем, ибо ему было что сказать. И пусть, возможно, эта мысль не новая и не оригинальная, но показана она хорошо.

1
14405
1