Рецензия на Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds - Лед и Пламя

Артем Волков 2017 M11 10
579
2
17
0

Оригинальную игру я прошел еще летом, и тогда вынес для себя вердикт - великолепный проект, отлично подходит для того, чтобы скоротать время перед выходом нового творения CD Projekt RED.

Оригинальную игру я прошел еще летом, и тогда вынес для себя вердикт - великолепный проект, отлично подходит для того, чтобы скоротать время перед выходом нового творения CD Projekt RED.


Нет, поймите меня правильно - я не пытаюсь принизить Horizon, просто так получилось, что в данном жанре свои правила диктуют польские родители Ведьмака. Guerrilla Games постарались на славу, но удивить меня, прожженого любителя RPG с открытым миром, очень сложно.

Есть несомненные плюсы, которые превосходят Ведьмака - самобытный игровой мир (такого мы еще не видели), сочный "графоний". Но были и минусы. Второстепенные квесты здесь простые и банальные, а игровые НПС - железные истуканы. В городах нечего делать, после того как посетил все точки интереса, купцы стоят на одном и том же месте в режиме 24/7. Скукота. Мир чувствовался живым только когда ты в бою, в остальных моментах он провисал.

Но если вернутся к плюсам, то можно снова поговорить о боевой системе - она здесь превосходна! Противники - робо-звери (огромное разнообразие робо-зверей), ни дают скучать ни на минуту. После прохождения пролога, создается ощущение, что даже один противник, это уже испытание. И прокачка персонажа помогает слабо, самое главное здесь - набить руку, повысить свой скилл.

Перейдем к Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Дополние добавляет в игру целый новый район, в котором проживает одно из самых странных племен в игре - Банук. Эти ребята мне понравились еще в оригинальной игре, а в дополнении их тема расскрыта лучше. Суровые, северные охотники, не знают жалости - выживание племени Банук строится по простой схеме: Мы сильны настолько, насколько силен наш самый слабый воин.

Новые противники только подчеркивают хардкорность, допустим, огневолк -царит на ледянном поле битвы, извергая огонь из всех свободных, кхм, отверстий. Битвы с такими монстрами куда опаснее, чем в оригинале. Даешь больше тактики, даешь более сильное оружие!

Точки интереса дополнили башнями - это странные сооружения, которые контролируют роботов, усиливают и лечат их. Башни можно либо захватывать, либо уничтожать. Зависит от предпочтений игрока и ситуации, в которую он попал. Кстати, лучший костюм в игре, Щит Ткача, против них бесполезен, ибо, они умеют глушить его поле. Вот и выкручивайтесь теперь.

Дополнение затронуло так же и мир оригинальный игры - некоторые квесты проходят там. В частности улучшения нового оружия можно получить только если забрать определенную деталь с альфа-хищника из старых локаций.

Сюжет дополнения не отстает от основного, даже в чем-то его превосходит. Больше загадок, а главная награда - узнать больше о своем "союзнике" Сайленсе.

Насчет старых проблем - у меня создалось ощущение, что разработчики подслушивали, как я ворчал играя в оригинал. Квесты стали намного интереснее! Допустим, из нового: нужно собрать краски для художницы, они разбросаны по всему миру. Казалось бы, скучное собирательство, да? Нет, это не так! Ведь пока вы будете их искать, игра сгенерирует множество интересных ситуаций. Да и награда за квест необычная - ваш портрет появится на одной из скал. Круто же??

Города так и остались неживыми, но вот квестовые персонажи теперь активнее перемещаются по локациям, что спасает ситуацию.

Итого: Отличное дополнение, отличная работа над ошибками. Теперь я смело могу заявить - Horizon Zero Dawn входит в 10 моих любимых игр!

Оценка 9 из 10:

Игра предоставлена PlayStation Россия

Оцените пост

17

Комментарии

0
Отличная рецензия. Как всегда все круто
Показать комментарии