В сегодняшнем Казахстане принято пропагандистски рисовать советское прошлое страны в негативном свете, зачастую на гране безумия, ненависти, что стимулирует давно в части молодёжи и части старшего поколения вандализм. Сносятся памятники Ленину, переименовываются улицы, как попытка снова переписать историю страны на новых мифах и фентази. А потому будет интересен подход вьетнамских сценаристов и кинематографистов к своему прошлому.
В фильме <<Желтые цветы на зеленой траве (2015)>> молодой режиссёр Виктор Ву и дети актёры с интересом воссоздают атмосферу жизни простых вьетнамских жителей. Знакомятся с учебниками 80-х годов и учатся в кадре по ним в простой сельской школе страны. Фильм необыкновенно романтичен и трогателен о первой подростковой любви, дружбы, ревности, трагедий от поступков двух братьев, влюблённых в одну девочку. Музыкальная тема фильма, песня, стили хитами во Вьетнаме.
В фильме <<Желтые цветы на зеленой траве (2015)>> удивительно видна та классика подачи видеоряда как в хитовых советских фильмах, но усиленная современными высокотехнологичными цифровыми кинокамерами и возможностями техники. Очень красиво показана природа, которая очень гармонирует и передаёт настроения сюжетов кинофильма. Рекомендую посмотреть его в дубляже, который можно найти в интернете.
А вот так снимался этот фильм и как вьетнамские дети, у которых сейчас есть гораздо больше возможностей чем было у их родителей проживают моменты жизни своих бабушек и дедушек, как создавалось то богатство, образовательный уровень, который сейчас сделал Вьетнам современным развитым государством.
Например песня из этого фильма стала не только исполняема эстрадными звёздами Вьетнама но и стала хитом шоу перевоплощений:
Очень плохо, что в угоду промоут колее наше казахстанское ТВ показывает фильмы только трендовых стран в этой сфере: Турция, США, Индия, Южная Корея, России, забыв об огромном пласте фильмов других стран, среди которых есть интересные.
Например, многие посмотрев этот вьетнамский фильм выделят только бедность, отсутствие электричества и других благ буржуазного потребителя.
Тогда просто пророческим, ставшим почти полной реальностью, будет выглядеть фильм ФРГ Конрад, или ребенок из консервной банки ( Konrad oder Das Kind aus der Konservenbuchse ) года с таким вот интригующим постером:
В фильме воспевается итог достижений западного потребительского общества - доставка ребёнка фирмой производителем (международной мафией похитителей детей) по заказу бездетной семьи. При этом ребёнок имеет предустановленное нейропрограмирование под заказчика, документацию от фирмы и инструкцию применения. Ассоциации с сегодняшним западным обществом будут явными и многое их увидят.
В фильме рассказывается о взаимоотношении заказчика (опекунов-потребителей) и запрограммированного (предустановка ПО нейропрограмирования ребёнка под заказчика), который адаптируется самообучается жизни в обществе, находит взаимопонимание, друзей и избавляется после приключений от власти и контроля фирмы производителя.