Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
04:01, 21 октября 2017

типичная ошибка менеджеров на гос службе в Сотоне

На какой-то критический кусок работы, наприм. обработка платежей через какую то есть ставят ОДНОГО  человека с опытом.

Причем система падает иногда в 3ч ночи и сами министры приходят смотреть на работу этого человека. САми они нихера не понимают.

Со временем этот незаменимый профи заебывается и посылает нахер эту такую "важную", критическую работу. Заменить его некем!

Почему так происходит? Когда реально эффективный работник справляется - ему кидают еще работу, он снова справляется. ЭТот цикл продолжается до его выгорания и посылания нахуй такой важной работы.

Постепенно он начинает работать на 3 проектах(ведь он эффективный), не успевает, еще больше запаривается, перестает писать документацию, тут менеджерам надо просто понять: надо иметь запасной вариант. Попросить чтобы опытный передавал опыт, писал документацию - как он решает проблемы. Тогда переход работы будет не таким сложным!

Важно понять: менеджеры педалят до упора, высасывают все, а потом работника некем заменить. Приходит новичок вместо опытного, опытный передает ему суть работы, новичок начиает работать, во всю старается, на него орут, он изо всех сил старается, но опыт ничем не заменить!

Но гос служба - это гос служба, это попа! Там не хватает людей и всегда будет аврал! Особенно под новый год!

В выгорании работника виноваты менеджеры, которые не меняют ситуацию, а просто орут на опытного, Когда опытный уйдет - он заберет весь свой опыт. Так-то господа менеджеры!

2
219
9