Радиоактивные коты без фотошопа

Валерия Гуревич 2010 M10 10
1788
0
0
0

Это работы знаменитой американской фото-художницы Сэнди Скоглунд (Sandy Skoglund). Этой даме 63 года, она начала работать в 70-х годах, работает активно и сейчас. Ее жанр - постановочные фото, она...

Это работы знаменитой американской фото-художницы Сэнди Скоглунд (Sandy Skoglund). Этой даме 63 года, она начала работать в 70-х годах, работает активно и сейчас. Ее жанр - постановочные фото, она никогда не использовала ни фотошопов, ни других компьютерных примочек. На ее сайте можно найти море работ, начиная с 70-х годов, и что самое интересное - съемки процесса создания ее фотографий, там она готовит декорации, красит, выстраивает, одевает, раскладывает, приглашает актеров и т.д. Подготовка одного снимка может длиться месяцами.

Лично у меня на рабочем столе выложены эти самые кошки - один из ее знаменитых снимков (сделан в 80-х годах), мне Сэнди ужасно нравится. Ее работы относят к фото-сюрреализму и часто спорят, что это у нее - талант или безумие. Меня этот вопрос абсолютно не волнует - тетка гениальная, и все тут. А вот

, это "Месть золотой рыбки". Тоже старый снимок. Сэнди поведена на животных, у нее целая серия типа "радиоактивные животные охотятся на людей.

Вообще-то "долой фотошоп" - тренд, который набирает обороты. Французы, например, готовят законопроект, по которому все рекламодатели должны будут обозначать специальными пометками те рекламные снимки, на которых изображение моделей было улучшено с помощью компьютерных программ. "...идеальные образы на обложках журналов вводят людей в заблуждение. А это противоречит законодательству в области рекламы..." Поэтому в новом законе прописано, что если под фотографией, обработанной при помощи ПК, не будет соответствующей подписи, нарушителю придётся заплатить штраф в размере 55 тыс. долларов. Если стоимость размещения рекламного сообщения ниже этой суммы, то сумма штрафа составит минимум 50% от цены размещения в том или ином журнале. Если учесть, что одно и то же фото производитель любой продукции может использовать для рекламы сразу в нескольких десятках СМИ, то получиться могут и вовсе астрономические суммы. Британцы тоже начали телодвижения в эту сторону.

Мне по душе такие инициативы, тем более моей любимой Сэнди Скоглунд никакие штрафы не грозят. Постановочный фото-сюрреализм, это вам не хухры-мухры.

Оцените пост

0
Дальше