Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
11:53, 26 сентября 2017

3 способа повышения охвата подписчиков в Instagram'е (продолжение)

Первую часть статьи вы можете прочитать ЗДЕСЬ

О механике проведения розыгрышей и конкурсов ТУТ

Говоря о любых мало-мальски коммерческих профилях в Instagram, всегда нужно думать о повышении охвата, о том, как привлечь внимание новых людей. Это как с магазином: нет людей - нет продаж. А если есть только одни и те же, то есть большой риск перенасыщения. Даже, если ваш товар очень качественный. Мир меняется каждый день.

Выстраивай отношения

Ваши подписчики - это не просто какие-то там аватарки. Вы вполне себе можете привлекать их для развития своего бизнеса. Как раньше: “Мань, там капрон по 3 рубля выкинули! Беги скорее, я тебе очередь заняла”. Теперь то же самое, но в больших масштабах. У вас есть подписчики, у ваших подписчиков есть подписчики. И там, и там есть креативная, творческая жилка. Этот потенциал упускать нельзя;)

Провоцируйте людей создавать пользовательский контент. Вовлекайте их в свой бизнес. Просите совета.

Хотите пример? Мой любимый бренд-амбассадор Samsonite в Казахстане - Алишер Еликбаев, совсем недавно в своем Instagram попросил выкладывать фотографии чемодана, который скрывался у него под чехлом, с определенным хештегом. Причем и подарок-то совсем скромный предложил, а фоточки с чемоданами Samsonite уже полетели по казахстанскому Instagram. Или широкомасштабная акция от Prado, где участвуют тысячи человек. Что нужно делать? Выкладывать фотографии себя! Возле  Prado, ага;)

Blog post imageИспользуйте Stories

Функция Stories, или «Рассказы» в русской локализации, позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок. Ключевая особенность таких постов в том, что, в отличие от обычных публикаций, в вашей ленте они не живут вечно и удаляются ровно через 24 часа.

В казахстанском сегменте Instagram очень мало предпринимателей готовых открыто делиться life-моментами своего бизнеса. Не всегда обязательно показывать закулисье, но всегда очень подкупает честность и открытость.

«Истории» занимают выгодное положение – над новостной лентой. Если подписчики будут регулярно просматривать ваши «истории», это может привести к тому, что алгоритм Instagram будет продвигать ваши посты. По тому же принципу работают и прямые эфиры, поэтому не стесняйтесь попробовать себя и в этой области.

Маленькая хитрость: Используйте для своих Stories геолокацию, тогда у вас есть шанс попасть в общие истории и, значит, повысить вовлеченность в своем профиле.

Не будьте посредственностью

Прошли времена, когда публикуя 3-5 постов в день можно было быть уверенным, что все они попадут в зону внимания всех твоих подписчиков. Да, они напоминали, пугали, разочаровывали может быть подписчиков.., но тебе они нужны были якобы “чтобы помнили”. Ок, теперь не поставили лайк публикации раз, два, третий раз публикацию просто не покажет алгоритм. Поэтому возьми за правило: Лучше меньше, да качественнее.

И пусть в твоей ленте не встречается “проходного”, некачественного контента. Заботится Instagram, чтобы все играли по его правилам.

Продолжать делиться с вами подобными знаниями? Лайки и комментарии помогут мне понять:)


 
1
590
0