Австралия. Сиднейские заметки, часть 2

Татьяна 2017 M09 21

Место действительно оказалось очень удачным, потому что с него открывался потрясающий вид не только на Сиднейскую Оперу, Сиднейский мост, но и гряду небоскрёбов в центре города.

После моих визгов восторга у мишечных коал, королевских пингвинов и светящихся прекрасных медуз решили прокатиться на экскурсионном автобусе, тем более, что его остановка находилась прямо позади океанариуме. Заплатили еще по 50 баксов с человека и уселись на верхний этаж автобуса.

Какие-то несусветные деньги здесь берут совершенно за всё с туристов и каждый раз лицо вытягивается при покупке билетов, так что экономить будем на еде я так думаю пожизненно в этом путешествии, а мечты поесть здесь морепродуктов – мечтами и останутся. И вечером мы так и пошли ужинать в упомянутый мной «SubWay» и я гордо заказала там что-то такое с тунцом. Ну а что, тунец – он тоже морепродукт:)

Экскурсионный автобус по нашему общему с мужем мнению оказался самым безобразным экскурсионным автобусом в мире.

А уж в каких только городах мира мы на них не катались!

И даже не по его стоимости, а по тому, как бездарно был проложен маршрут, в котором мы огромное количество времени стояли на светофорах и каких-то сомнительных местах типа района ночных увеселений, или на задворках центрального железнодорожного вокзала, и не останавливаясь ни на секунду на полном автобусном ходу боком проехали знаменитое здание Оперного Театра, что я даже не успела сделать ни одного кадра, даже кривого, а только открыла рот, чтобы выругаться.

Так что если кто в Сидней зарулит – никогда не садитесь в этот Sightseeing Bus, только потратите зря деньги и время. Но здание Оперного Театра, которое является визиткой карточкой Сиднея и является одним из уникальнейших сооружений на Земле, увидеть все равно хотелось, поэтому решили на другой день туда всё же добраться.

По вечерам в отеле у меня необыкновенная развлекаловка, вернее даже две, одна – это писать бесконечные рукописи дневника пока правая рука не начинает отваливаться, а вторая – смотреть на здание напротив, где расположен огромный фитнесс-центр с окнами в пол. И в определенное время один из залов наполняется большим количеством людей, занимающихся тай-бо. Они как солдатики, выполняющие совершенно синхронно свои боевые упражнения. И это так завораживает… и вместо неинтересного телевизора у меня по вечерам своё уникальное шоу за стеклом!

Ранним утром следующего дня первой мыслью было то, что я снова не могла уснуть практически всю ночь, к тому же болела спина, да и вообще настроение было паршивое. Поэтому «приложившись» основательно к привезенной аптечке, я снова легла в кровать, отложив исследовательскую часть города на более приемлемое физическое состояние. Муж на диване тихо стоил дома и фабрики в своей компьютерной игре, а меня просто вырубило почти на три часа.

Поэтому выходили из отеля уже днём. У отельского консьержа спросили откуда открываются самые красивые виды на здание Сиднейской Оперы и консьерж ткнул пальцем в место на карте под названием Mrs. Marquarie’s Chair (дословно Кресло Мадам Маккуори). Взяли такси, потому что по карте оно казалось очень далеко от нашего отеля, но к счастью доехали быстро и без обморочного состояния при расчете с таксистом, правда напоследок таксист нас порадовал тем, что обратно такси мы там не поймаем, типа они там вообще не ездят:)

«Кресло Мадам Маккуори» входит в список самых главных исторических достопримечательностей Сиднея и представляет собой каменную скамейку, выбитую в скале.

И если бы не табличка рядом, то не возможно было бы понять, что это скамейка, а не просто каменная ступень. Данная скамейка была выбита из скалы по желанию миссис Элизабет Маккуори, жены генерал-майора Лахлана Маккуори, который на то время имел чин губернатора. Кресло было высечено в 1816 году. Женщина была утонченной натурой и безумно любила сидеть на скале, наблюдая за входившими в гавань кораблями из Великобритании. И именно с этой точки скалы открывается самый красивый вид на здание Оперы и сиднейский Мост.

А рядом я увидела военные корабли во главе с огромным десантным вертолётоносцем «HMAS Adalaide». Так что если кто из соответствующих органов заинтересуется подробностями, то обращайтесь:) Укажу точно где стоит и пришлю его красивую картинку в хорошем качестве!

Сделав снимки и кораблей и достопримечательностей, направились в сторону театра и оказались сразу же на территории Королевского Ботанического Сада. Впрочем, растения я фотографировать не стала, а просто было в удовольствие оказаться в таком красивом месте, где висели таблички с надписями о том, что траве ходить МОЖНО и деревья руками трогать ТОЖЕ МОЖНО и это приятно удивило. И если бы у нас было побольше времени в Сиднее, то мы обязательно бы отправились в этот Ботанический Сад отдельно.

Издалека можно было подумать, что идти до здания Оперы мы будем всю оставшуюся жизнь, но оказалось, что в неспешной прогулке это заняло не более 30 минут, правда постоянно приходилось уворачиваться от любителей бега, коих было просто огромное количество. По этому поводу в моей голове постоянно вертелся один и тот же вопрос – почему они все не работе? На часах было всего 14!

Положа руку на сердце, откровенно скажу, что здание Оперного театра вблизи мне совсем не понравилось. Не потому что я ярый приверженец классической архитектуры, просто оно совсем не вписывается в облик Сиднея и его гавани.

Но, как я писала ранее, облика у этого города можно сказать, что и нет. Есть архитектурный хаос, апогеем которого и является здание Оперного Театра.

Хотя если бесцельно бродить по городу, как я, то временами из ниоткуда появлялись неожиданные интересности, как например фонтан «Эль Аламейн», который очень красиво смотрится ночью в виде светящегося одуванчика.

Он был сооружен в 1961 году  (запомнила, потому как это год моего рождения) в память воинам, сражавшимся под Эль Аламейном в Египте во время Второй Мировой Войны. А иногда вдруг среди небоскрёбов можно оказаться у старенького домика викторианской эпохи, не понимая, как он вообще мог тут уцелеть. Я думаю, что каждый найдет в этом городе что-то удивительно прекрасное именно на свой вкус. И неожиданно можно оказаться на ужине в ресторанчике со странным названием «Tokyo Laundry» с безупречной японской кухней.

Вообще японского в Австралии много и это даже не касается еды: вывески и табло во всех аэропортах дублируются на китайском и японском языках, магазинчики японских брэндов и даже экскурсии только для японских туристов отдельно. Это и понятно, они - ближайшие соседи.

За первую, проведенную в Австралии неделю, нам постоянно встречались китайцы, японцы и корейцы, русской речи мы не слышали вообще. Однажды девушка, сидящая рядом с нами на скамеечке, спросила «вы немцы или французы?». Когда ответили, что русские, она, кажется, вообще не поняла что это за страна такая:)