Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
05:30, 20 сентября 2017

Виктор Елисеев увидел в блогерах пользу

В рамках конференции MobiEvent-2017 известный продюсер рассказал о том, как в компании видят ситуацию с потреблением медиа в Казахстане, представил экспертные оценки емкости рынка медиарекламы и рассказал о трендах, которые видят в компании.

Виктор Елисеев рассказывает о рекламном рынке

Как меняется потребление медиа

На горизонте 7 лет с 2010 по 2016 годы, по его словам, заметны несколько сильных трендов. Первое — потребление прессы драматически падает. За этот период оно упало на 38%. При этом возникает ощущение, что эта оценка выглядит заниженной — субъективно падение ощущается сильнее. Второе — растет потребление медиа в ресторанах, в торговых центрах, в автомобилях. «Если ваши продукты связаны с этими местами, то знайте, что этот тренд будет наблюдаться и дальше, ведь современный человек потребляет медиа не только дома», — комментирует Виктор Елисеев. Третье — «сумасшедший» рост интернета — 183% по сравнению с 2010 годом.

Кто и как потребляет медиа в Казахстане? «Чем старше люди, тем меньше потребляют интернет», — говорит CEO Select Communication. При этом, несмотря на опасения, ТВ хоронить еще рано. «Несмотря на то, что многие говорят, что они не смотрят ТВ, это не совсем так. Они потребляют продукцию, созданную на телеканалах, просто смотрят ее в том же интернете», — поясняет Виктор Елисеев. По его словам, от ТВ никуда не уйти, а видео в онлайн становится агрессивно растущим слотом. «Если у вас до сих пор нет окошечка с видосом, то обязательно предусмотрите его», — советует он.

Читать далее

1
267
0