Дорожные работы Алматы, почему так долго?

smartstate 2017 M09 12
191
8
9
0

Совершенно точно все заметили качественные и количественные изменения в преобразовании внешнего облика нашей Южной столицы Алматы, которые начались с весны и продолжаются до сих пор. Улицы, дороги...

Совершенно точно все заметили качественные и количественные изменения в преобразовании внешнего облика нашей Южной столицы Алматы, которые начались с весны и продолжаются до сих пор. Улицы, дороги, тротуары и дворы массово копаются, трансформируются и преображаются как по внешнему виду, так и по функциональному назначению.

Это несомненный плюс для развития нашего небольшого мегаполиса, несмотря на перегибы между имеющимися проблемами, желаемыми результатами и путями их достижения как для акима г-на Байбека, так и любого жителя города.  Это тема целого отдельного поста, но я хотел бы на этом примере затронуть другую тему, проблему не только локально города, а всей страны – это производительность труда. В частности, производительность любых ремонтных коммунальных и дорожных работ, проводимых в любой точке страны.

Наверное, многие видели в недалеком прошлом новость из Японии, когда на оживленном перекрестке в городе произошел прорыв трубы и провал на всю ширину улицы. Тогда у них на ремонт аварии и восстановление участка перекрестка «под ключ» ушла всего 1 неделя!!!

Теперь посмотрим, для примера, участок расширения моста на пр. Абая через речку Весновка. Работы начаты в конце апреля, сейчас сентябрь на дворе – а закончена только одна сторона моста – всего 1 пролет, длиною 10 метров из 2-х требуемых! И на это ушло 4 месяца!!!

Это что-то невероятное! Фантастическая разница во времени, стоимости и наверняка качестве работ! Трудно представить, как организован ремонтный процесс, чтобы растянуть его на столько, разве что предположить, что рабочие делали все голыми руками и материал добывали с облицовки реки тоже только руками... Но, к сожалению, это факт, и вот такой у нас разрыв в производительности труда, господа!

Наличие низкой производительности труда свидетельствует о проблемах в образовании, техническом, профильном обучении, отсутствии/ недостатке практик, недостатке технологий и инноваций и/или неумение их применять.

Поэтому нет ничего удивительного, что в целом развитие нашей страны в любых отраслях идет крайне медленными темпами (даже если не брать коррупцию в счет), когда мировое развитие бизнеса, экономики, науки и технологий опережает эти темпы, обрекая нас на постоянное отставание.

 

Теперь самый главный вопрос. Почему наши руководители высшего звена, министры, зам. министры, акимы, наблюдая такую фундаментальную проблему в стране, просто не обращают на нее внимание? Я подозреваю, что они даже не задумываются об этом или считают, что этот вопрос к ним не относится…

Любой эффективный руководитель разгонит, уволит таких неэффективных работников, причем всех, начиная от начальников, заканчивая разнорабочими. Но у нас, если говорить не о частном бизнесе, этого не происходит… Если тебя не демотивируют, не наказывают, если ты завершаешь задачу на полгода позже или некачественно, зачем торопиться и что-то менять?

Зачем куда-то торопиться и делать качественно, если знаешь, что тебе все равно что-то оплатят, потому что выбирать не из кого, все такие. И проблема тем самым прогрессирует и с «низов», тормозя повышение навыков и квалификаций трудовых ресурсов.

Теперь представьте, как преобразовали бы город японские работники за это же время. Проще разогнать тысячу наших «мастеров»  и  пригласить на работу две бригады японцев, будет намного быстрее и дешевле для нашего бюджета.

   

Оцените пост

9

Комментарии

2
отличный пост, по теме и по делу! Я как-то разговаривала с дорожными ремонтниками, с теми, что набираются на бирже труда неизвестно из кого и те, что сейчас вот в это самое время кладут плитку, брусчатку, орудуют отбойником на наших улицах. Просто подошла, да нет, они сами подбегали ко мне и принимались болтать о себе, о жизни о б условиях труда. Видят - симпатичная баба, с фотокамерой, веселая, и конечно замученные отсутствием секса месяцами строители как мухи на мед кидались с улыбками, и честно сказать, с недвусмысленными предложениями!
Так вот, после разговора о том, как им тут, откуда они, местные или нет, сколько платят и как вобще им реновации в Алматушке? Они тоскливо сплевывали и чуть ли не со слезой мычали, что живут здесь артелями, в Куатах и разных квартирках по 10-15 человек, что сами из Астаны, из узбекистана, с Атырау. Местных вобще не встретила. Настроения у людей - лишьбы заплатили и пошло оно все конусом, э та ваша стройка. НЕт энтузиазма, патриотизма хваленного, которым должен казжый казахстанец быть прям пропитан как бисквит коньяком. НЕТ этого заинтересованного огонька во взгляде, что делает полезное дело, что труд и силы его для людей! А есть небрежение, безысходность и усталость от жизни. Потому как нет перспектив, нет просвета. Это своего рода дипрессия нынешнего рабочего класса, который вынужденно пашет на ненавистной стройке, ничему не хочет не может и не имеет возможности обучиться. А кто и чему обучать будет? у кого новые технологии - тот и обучает. У НАС их нет, не развита отросль эта. А есть рабский ручной труд - жестокий и беспощадный.
0
Я попросил Баура сделать подземный переход под мостом ,и он выполнил мою просьбу .Но падла арык поперёк набережной не засыпал он ниже Головнухи метров 300 .да ещё на Шепченки дом №44 стоит на тротуаре ,и памятник Сабиру Муканову ниже на западной стороне тоже на тротуаре Набережной поставили . ,Ещё он не перенёс подземный переход с плодика западнее под мост Большушей Алма-Атинки .плохой аким совсем однако плёхой .,совсем меня не слушается . А серьозно центр только в следующем году закончат к осени менять трубы изношеные

.P/S. На СТ0 нет токарей .к справке На торпедном ящике работало 8 К токарей и фрезеровщиков .
1
Всё правильно. В Казахстане делать быстро и качественно невыгодно. Ведь тогда не придётся тратить на ремонт! А это в планы друзей-родственников-приближённых не входит.
Можете пройтись вокруг парка панфиловцев и оценить качество. Она с новья уже шатается. Накидали сверху в щели песка... В общем, ждите плановый ремонт уже на следующую весну.
0
ждите плановый ремонт уже на следующую весну.
------------------------------------
Инквизия - изьятие .
Оплот - Плетень или Оплод - наследник ,немецкое - оплоды, Флот -? морской оплод. Ширка это ткацкий станок ,челнок маленький судно ,букля ,это строка , текст это -ткань.,как вязью .(вяхать .
0
берется березовое полено, с него снимается толстая кора, затем тонкая, которая называется флоэма. Эту флоэму и следует варить, добавив соль по вкусу. Варить нужно до консистенции жидкой манки. Можно добавить в кашу рыбью кровь или икру.
Показать комментарии