ХАЛЫК-АТФ Банк ограбили....простых граждан они ограбили, оформляя беззаконным образом кредиты и наживаясь на страховках!

Эльвира Сейфулина 2017 M09 7
4179
23
123
0

Наглое присвоение финансовых средств банкирами, расставляющими ловушки для клиентов, с целью навариться на незнание прав и законов обычными гражданами.

Вот по истине по слову божьему обращаются банки с населением: " Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет!"

Читайте откровенное обращение хорошо знакомого мне человека к руководству банка АТФ, Халык, ко всем, кто паутиной связан с этой липкой структурой, страховщиков, дочерних подразделений, менеджеров, клерков, начальников и директоров, которые вопреки законодательству РК, вопреки , что у ж там, слов президента Казахстана об усилении надзора за деятельностью банков второго уровня, вопреки всему ГРАБЯТ среди бела дня граждан, отбирая не только то, что продали, как это делают мошенники за углом, но и требуя за отнятое мзду с немыслимыми процентами. Вот что говорит сама жертва подобных махинаций. Имя и фамилию до завершения судебного процесса, (а он обязательно начнется на днях) я разглашать не буду, чтобы так сказать, не растрясти раньше времени "картину маслом" или как бы сказали профессионалы - в интересах следствия.

  • Добрый день! Хотя для меня он в очередной раз не добрый. Начиная с 29 августа 2017 года когда я решила взять кредит в АТФ Банке. Не буду вдаваться в подробности для чего мне потребовались деньги, скажу лишь то что на следующий день потребность в деньгах больше не требовалась, так как нужды на которые собственно и был взят кредит, перестали существовать. 30.08.2017 мною было принято решение вернуть так и не использованные деньги обратно банку. Изначально обратившись в отделение , ещё при оформлении беззалогового кредита, АТФ Банк потребовал оформить страховку( без неё они не выдают кредит) . Хорошо, когда человеку срочно нужны деньги, он согласен на все, в том числе и на страховую премию, отжатую банком, в размере 51000тг . Вот голые цифры: 308000 kzt сумма займа. Ставка вознаграждения 26,8% . Банк отнимает сумму страховки 50974,00тг и берет комиссию за обнал . Итого на руки мне выдают 255000 тг . И не слова о том что при отказе от кредита страховая премия не возвращается. !!!! Стоп! Кредит это тот же самый продукт или товар, который потребитель вправе вернуть в течении 14 дней! Так как были праздники , День Конституции, в отделениях банка не работали менеджеры, и я смогла только лишь положить деньги на счёт, без подписания заявления на досрочное полное погашение. На следующий день, 31 августа- иду в банк,писать это заявлением рассчитываю на то что отдам то что мне дали на руки , а именно 255000 + % за два, мать его дня выходных, которые не работал банк. А мне заявляют- положи все 308000 тг !!! Ребята, вы че, грубо говоря ах..ли? За что ? За день неиспользованного кредита? За страховку, без которой вы не оформляете займ? Какая же она добровольная? Вы при оформлении займа автоматом перевели деньги на счёт страховой " халык- АТФ" , а через 2 дня хотите чтоб я и эти бабки вернула? Нормально работаете ребята- за два дня 102 000 тг! Но это только начало! Так и не добившись внятного объяснения от менеджеров, мы напрямую едим в КФН РК и пишем заявление на АТФ Банк, с описанием проблемы и одной не мало важной детали! А именно : ГЭСВ в договоре АТФ Банка не учитывает страховую выплату. А если бы данный пункт был соблюдён- то тогда ставка вознаграждения составила бы не 26,8% а все 46% . Согласитесь, вы бы не стали брать займ под такие проценты. Это является обманом со стороны АТФ Банка! К примеру в Forte Bank где у меня тоже имеется займ, сумма страховой премии уже включена в ГЭСВ и составляет 36% . Копии всех заявлений и чеков с кассы есть у меня на руках и будут также опубликованы. Но! Кхе-кх! После КФН я поехала к директору филиала АТФ Банка Бахтияру Абдураимову, который при свидетеле, моем экс-муже, позвал начальника отдела и распорядился погасить мой займ без учета страховой премии. Копии заявления прилагаются. Но было одно условие!!!!! Забрать заявление из КФН!!! Цитирую: " погасите выданную вам на руки сумму, а вашей страховкой я займусь сам! " надеюсь в кабинете есть прослушка, но на крайний случай у меня есть свидетель в лице бывшего мужа. Баш на баш как говорится. Нам оформили погашение и деньги на счёт были переведены 31.08.17 входящий номер также есть! К слову везде нас пропустили без очереди и относились как к ViP клиентам!!! Сумма с % составила 257026 тенге. И вот 5.08.2017 нам поступил звонок с АТФ Банка о том что мой займ не гасится по причине того, что он не является полным погашением.
  • Простите! У меня на руках копия этого погашения ! Начинают выдумывать что страховка не будет погашена. Интересно, почему отказавшись от займа я не могу отказаться от страховки? Собственно, сегодня 06.09.17 мы написали письмо в страховую и доложили оставшуюся сумму в АТФ Банк., они ясно дали понять что х..р вам на постном масле. весь разговор со страховой у меня записан на диктофоне. И сейчас я вопрошаю народ , юристов и тех кто столкнулся с беззаконием со стороны АТФ Банка , поднять эту проблему на массовом уровне! Сколько ещё будут обирать народ? Обманывать? К слову, сервис-менеджер "Халык-life" , Есбена(ка)тева Ш.Е  ( фамилия в договоре не разборчива)почему-то сразу дала понять что ничего нам не "светит"- упомянув при этом конкретно АТФ Банк! Мне как гражданину РК , больно и обидно за наш люд, который и так перебивает концы с концами а с них ещё могут требовать последние деньги. С этим обращением я пойду дальше, сделаю публикацию во всех соц сетях, потребую ответ от прокуратуры, мне очень интересно сможет ли мое государство по закону отстоять своего гражданина!

Нормально да?- вы взяли кредит, другими словами - купили товар, вам его продали, на следующий день вы осознали, что он вам не нужен и торопитесь вернуть его, так и не воспользовавшись по назначению, как купленные туфли - ни разу не надев, спешите вернуть его на прилавок и забрать свои денежки. А вам вежливо втирают дичь о том, что вы должны магазину не только теперь эти туфли, но еще свои ношенные тапочки в придачу. А то, что вам расхотелось пользоваться товаром - теперь ваши проблемы! Только в банке потребуют не обувь, а реальные денежные знаки, в этом случае сверху 102 тысячи. Хорошо, что не последние штаны, хотя...

Грабят наш народ, грабят! на лоха разводят! Тут микроскопическим почерком допишут в договоре, там - не напишут вовсе, недоскажут,  не додадут, не предупредят, объегорят и обмишурят!

Резюме: обязательно будет судебный процесс, если "люди" из АТФ банка не пойдут на мировую и не вернут все до копейки. Только тогда копеек вернуть придется больше - на все издержки, моральные ущербы, услуги и затраты! Вот просто обязательно в противном случае дело ляжет на стол судьи, с фамилиями, чеками, аудиозаписями переговоров менеджеров, и администрации банка, а главное, будет привлечена общественность и все беззакония банковские будут приданы огласке! Не надо полагать ,что банк - это гранитная плита, под которой планомерно хоронят тысячи честных налогоплательщиков, зажевывая в коррумпированную смазанную систему по одному гражданину в час! Пока люди готовы бороться за свои права -(покупателя. собственника, пользователя, гражданина) и не спускать на тормоза подобные прецеденты, беззаконная грабительская система, ловко замаскировавшаяся под законную, будет давать течь, подставляться слабыми местами и поддаваться дрессировки со стороны сознательных граждан, которые, повторюсь, действуют в рамках закона!

Заявление дочерней компании народного банка по страхованию жизни:

Заявление исполнительному Директору филиала АО "АТФБанк":

Договор  банковского займа:

Заявление правления по защите прав потребителей:

Я никогда особенно не прошу никого делать перепосты в соц сетях, но тут попрошу - распространите среди жильцов вашего ЖЭКА, как вы это любите"!

Давайте будем сплаченнее и деле общественной огласки, ведь это может коснуться каждого!

 

Оцените пост

121

Комментарии

2
Не сочтите за грубость, но автор письма только вчера родился?
Почти все банки, совместно с МКО только и делают, что грабят народ, живут на крови народа. Некоторым правилам, законам им просто плевать.
Дали вам 308к, 50к-ку захавали себе как бонус, а клиент вернуть должен 308, и пофиг, что на руки получил всего .250.
4
Как рассказывал мне один мой знакомый, работающий в банковской сфере: Наше государство законодательно максимально прогибается под банки, т.к это самые крупные налогоплательщики и работодатели в нашей стране, поэтому в целом государству насрать на граждан, если банки платят много и вовремя.
0
невозможно развести как лоха лоха
3
"Не надо полагать ,что банк - это гранитная плита, под которой планомерно хоронят тысячи честных налогоплательщиков, зажевывая в коррумпированную смазанную систему по одному гражданину в час!"

Эта "гранитная плита" недавно "похоронила" пивного короля Тулелова из Шымкента...

Всегда интересно знать акционеров крупных банков и страховых компаний в Казахстане...



3
как правило, простой гражданин - это лох, доверяющий профессионалам. Все мы невежды каждый в определенной области. Никто не может знать всего во всех подробностях, потому и доверяются тем, кто по определению, должен и знать и помогать за вознаграждение. Ничего постыдного нет в том, что человек покупает услугу у зарекомендовавших себя профессионалов, обучающихся в универах, имеющих опыт работы причем работающих не в шарашке, а солидном заведении, подведомственном государству! Покупает услугу на законных основаниях! Позорно не то ,что человек, не разбирающийся в тонкостях хочет тупо купить услугу за свои деньги! Позорно то, что обман идет на высоком уровне. Не на базаре, не в частной лавочке. а в банке РК! Можно провести аналогию конечно - чем влиятельней и сильнее структура, тем безнаказанее воровство и масштаб. Сразу грабь вагонами - и никто не посадит, наоборот, станешь уважаемым господином! И все же, даже в таких условиях, стоит надеяться на закон и действовать в его рамках, если дело касается защиты своих интересов. Ведь пока люди молча глотают, с ними продолжают поступать так, как они того заслуживают!
Показать комментарии