место в рейтинге
  • 14276
  • 165
  • 6
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ХАЛЫК-АТФ Банк ограбили....простых граждан они ограбили, оформляя беззаконным образом кредиты и наживаясь на страховках!

Вот по истине по слову божьему обращаются банки с населением: " Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет!"

Читайте откровенное обращение хорошо знакомого мне человека к руководству банка АТФ, Халык, ко всем, кто паутиной связан с этой липкой структурой, страховщиков, дочерних подразделений, менеджеров, клерков, начальников и директоров, которые вопреки законодательству РК, вопреки , что у ж там, слов президента Казахстана об усилении надзора за деятельностью банков второго уровня, вопреки всему ГРАБЯТ среди бела дня граждан, отбирая не только то, что продали, как это делают мошенники за углом, но и требуя за отнятое мзду с немыслимыми процентами. Вот что говорит сама жертва подобных махинаций. Имя и фамилию до завершения судебного процесса, (а он обязательно начнется на днях) я разглашать не буду, чтобы так сказать, не растрясти раньше времени "картину маслом" или как бы сказали профессионалы - в интересах следствия.

  • Добрый день! Хотя для меня он в очередной раз не добрый. Начиная с 29 августа 2017 года когда я решила взять кредит в АТФ Банке. Не буду вдаваться в подробности для чего мне потребовались деньги, скажу лишь то что на следующий день потребность в деньгах больше не требовалась, так как нужды на которые собственно и был взят кредит, перестали существовать. 30.08.2017 мною было принято решение вернуть так и не использованные деньги обратно банку. Изначально обратившись в отделение , ещё при оформлении беззалогового кредита, АТФ Банк потребовал оформить страховку( без неё они не выдают кредит) . Хорошо, когда человеку срочно нужны деньги, он согласен на все, в том числе и на страховую премию, отжатую банком, в размере 51000тг . Вот голые цифры: 308000 kzt сумма займа. Ставка вознаграждения 26,8% . Банк отнимает сумму страховки 50974,00тг и берет комиссию за обнал . Итого на руки мне выдают 255000 тг . И не слова о том что при отказе от кредита страховая премия не возвращается. !!!! Стоп! Кредит это тот же самый продукт или товар, который потребитель вправе вернуть в течении 14 дней! Так как были праздники , День Конституции, в отделениях банка не работали менеджеры, и я смогла только лишь положить деньги на счёт, без подписания заявления на досрочное полное погашение. На следующий день, 31 августа- иду в банк,писать это заявлением рассчитываю на то что отдам то что мне дали на руки , а именно 255000 + % за два, мать его дня выходных, которые не работал банк. А мне заявляют- положи все 308000 тг !!! Ребята, вы че, грубо говоря ах..ли? За что ? За день неиспользованного кредита? За страховку, без которой вы не оформляете займ? Какая же она добровольная? Вы при оформлении займа автоматом перевели деньги на счёт страховой " халык- АТФ" , а через 2 дня хотите чтоб я и эти бабки вернула? Нормально работаете ребята- за два дня 102 000 тг! Но это только начало! Так и не добившись внятного объяснения от менеджеров, мы напрямую едим в КФН РК и пишем заявление на АТФ Банк, с описанием проблемы и одной не мало важной детали! А именно : ГЭСВ в договоре АТФ Банка не учитывает страховую выплату. А если бы данный пункт был соблюдён- то тогда ставка вознаграждения составила бы не 26,8% а все 46% . Согласитесь, вы бы не стали брать займ под такие проценты. Это является обманом со стороны АТФ Банка! К примеру в Forte Bank где у меня тоже имеется займ, сумма страховой премии уже включена в ГЭСВ и составляет 36% . Копии всех заявлений и чеков с кассы есть у меня на руках и будут также опубликованы. Но! Кхе-кх! После КФН я поехала к директору филиала АТФ Банка Бахтияру Абдураимову, который при свидетеле, моем экс-муже, позвал начальника отдела и распорядился погасить мой займ без учета страховой премии. Копии заявления прилагаются. Но было одно условие!!!!! Забрать заявление из КФН!!! Цитирую: " погасите выданную вам на руки сумму, а вашей страховкой я займусь сам! " надеюсь в кабинете есть прослушка, но на крайний случай у меня есть свидетель в лице бывшего мужа. Баш на баш как говорится. Нам оформили погашение и деньги на счёт были переведены 31.08.17 входящий номер также есть! К слову везде нас пропустили без очереди и относились как к ViP клиентам!!! Сумма с % составила 257026 тенге. И вот 5.08.2017 нам поступил звонок с АТФ Банка о том что мой займ не гасится по причине того, что он не является полным погашением.
  • Простите! У меня на руках копия этого погашения ! Начинают выдумывать что страховка не будет погашена. Интересно, почему отказавшись от займа я не могу отказаться от страховки? Собственно, сегодня 06.09.17 мы написали письмо в страховую и доложили оставшуюся сумму в АТФ Банк., они ясно дали понять что х..р вам на постном масле. весь разговор со страховой у меня записан на диктофоне. И сейчас я вопрошаю народ , юристов и тех кто столкнулся с беззаконием со стороны АТФ Банка , поднять эту проблему на массовом уровне! Сколько ещё будут обирать народ? Обманывать? К слову, сервис-менеджер "Халык-life" , Есбена(ка)тева Ш.Е  ( фамилия в договоре не разборчива)почему-то сразу дала понять что ничего нам не "светит"- упомянув при этом конкретно АТФ Банк! Мне как гражданину РК , больно и обидно за наш люд, который и так перебивает концы с концами а с них ещё могут требовать последние деньги. С этим обращением я пойду дальше, сделаю публикацию во всех соц сетях, потребую ответ от прокуратуры, мне очень интересно сможет ли мое государство по закону отстоять своего гражданина!

Нормально да?- вы взяли кредит, другими словами - купили товар, вам его продали, на следующий день вы осознали, что он вам не нужен и торопитесь вернуть его, так и не воспользовавшись по назначению, как купленные туфли - ни разу не надев, спешите вернуть его на прилавок и забрать свои денежки. А вам вежливо втирают дичь о том, что вы должны магазину не только теперь эти туфли, но еще свои ношенные тапочки в придачу. А то, что вам расхотелось пользоваться товаром - теперь ваши проблемы! Только в банке потребуют не обувь, а реальные денежные знаки, в этом случае сверху 102 тысячи. Хорошо, что не последние штаны, хотя...

Грабят наш народ, грабят! на лоха разводят! Тут микроскопическим почерком допишут в договоре, там - не напишут вовсе, недоскажут,  не додадут, не предупредят, объегорят и обмишурят!

Резюме: обязательно будет судебный процесс, если "люди" из АТФ банка не пойдут на мировую и не вернут все до копейки. Только тогда копеек вернуть придется больше - на все издержки, моральные ущербы, услуги и затраты! Вот просто обязательно в противном случае дело ляжет на стол судьи, с фамилиями, чеками, аудиозаписями переговоров менеджеров, и администрации банка, а главное, будет привлечена общественность и все беззакония банковские будут приданы огласке! Не надо полагать ,что банк - это гранитная плита, под которой планомерно хоронят тысячи честных налогоплательщиков, зажевывая в коррумпированную смазанную систему по одному гражданину в час! Пока люди готовы бороться за свои права -(покупателя. собственника, пользователя, гражданина) и не спускать на тормоза подобные прецеденты, беззаконная грабительская система, ловко замаскировавшаяся под законную, будет давать течь, подставляться слабыми местами и поддаваться дрессировки со стороны сознательных граждан, которые, повторюсь, действуют в рамках закона!

Заявление дочерней компании народного банка по страхованию жизни:

Заявление исполнительному Директору филиала АО "АТФБанк":

Договор  банковского займа:

Заявление правления по защите прав потребителей:

Я никогда особенно не прошу никого делать перепосты в соц сетях, но тут попрошу - распространите среди жильцов вашего ЖЭКА, как вы это любите"!

Давайте будем сплаченнее и деле общественной огласки, ведь это может коснуться каждого!

 

Эльвира Сейфулина ella1979
я - патриот своей страны. Я люблю свой Казахстан.
7 сентября 2017, 13:18
6393

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Lecter
2
0
Не сочтите за грубость, но автор письма только вчера родился?
Почти все банки, совместно с МКО только и делают, что грабят народ, живут на крови народа. Некоторым правилам, законам им просто плевать.
Дали вам 308к, 50к-ку захавали себе как бонус, а клиент вернуть должен 308, и пофиг, что на руки получил всего .250.
автор письма, самое интересное, - несколько лет берет кредиты, отдает их, имея длинную кредитную историю. Человек, собаку съевший на подобных делах, и... все же, на старуху бывает проруха! Столнулись с наглым отжимом денег, который не могли даже предвидеть и нигде прописано в договоре такого не было. Лично я считаю . это банковская ловушка на авось. Авось прокатит)
Как рассказывал мне один мой знакомый, работающий в банковской сфере: Наше государство законодательно максимально прогибается под банки, т.к это самые крупные налогоплательщики и работодатели в нашей стране, поэтому в целом государству насрать на граждан, если банки платят много и вовремя.
невозможно развести как лоха лоха
как правило, простой гражданин - это лох, доверяющий профессионалам. Все мы невежды каждый в определенной области. Никто не может знать всего во всех подробностях, потому и доверяются тем, кто по определению, должен и знать и помогать за вознаграждение. Ничего постыдного нет в том, что человек покупает услугу у зарекомендовавших себя профессионалов, обучающихся в универах, имеющих опыт работы причем работающих не в шарашке, а солидном заведении, подведомственном государству! Покупает услугу на законных основаниях! Позорно не то ,что человек, не разбирающийся в тонкостях хочет тупо купить услугу за свои деньги! Позорно то, что обман идет на высоком уровне. Не на базаре, не в частной лавочке. а в банке РК! Можно провести аналогию конечно - чем влиятельней и сильнее структура, тем безнаказанее воровство и масштаб. Сразу грабь вагонами - и никто не посадит, наоборот, станешь уважаемым господином! И все же, даже в таких условиях, стоит надеяться на закон и действовать в его рамках, если дело касается защиты своих интересов. Ведь пока люди молча глотают, с ними продолжают поступать так, как они того заслуживают!
"Не надо полагать ,что банк - это гранитная плита, под которой планомерно хоронят тысячи честных налогоплательщиков, зажевывая в коррумпированную смазанную систему по одному гражданину в час!"

Эта "гранитная плита" недавно "похоронила" пивного короля Тулелова из Шымкента...

Всегда интересно знать акционеров крупных банков и страховых компаний в Казахстане...



телевизор достаточно включить, чтобы увидеть акционеров)))- все из одной семьи, фамилия которой, как говорится, слишком известна, чтобы ее называть))
Для полноты картины было бы неплохо посмотреть страницу договора с банка где прописывается условие про страховку (если оно там вообще есть) и договор страхования.
Во всех договорах страхования, которые я видел, всегда было условие по досрочному возврату за минусом использованных дней. Вам в первую очередь нужно было почитать договоры и идти в страховую компанию а не разговаривать с начальством - слова к делу не пришьешь.
коментарий по существу. Так как не я лично влезла в эту историю , а только могу со слов автора письма ответить , то скажу только то, что буквально за 2 дня ( праздничные, когда никто не работал из менеджеров) набежали 102 тысячи тенге! За два дня! И люди опытные, уже с кредитной историей брали кредит, они наверняка уже все ходы и выходы знали, и о страховке тоже. Тут дело именно в подлоге, подмене условий именно банком. Я не сведущий человек в финансированиии и кредитовании, разных договорах и процентах, но пример напрашивается у меня такой - " вы ходите по газону, сидите на нем, спите, а потом приходит охранник и начинает вас убеждать , что по газону ходить нельзя и вот сейчас вы должны оплатить штраф. Но вы со своей стороны его пытаетесь убедить, что никакого знакак нет рядом, никакой надписи и предостережения, и потому вы имеете право полеживать на травке или во всяком случае никакого штрафа не должны оплачивать. На что охранник сзакатив глаза объясняет, что это и так всем ясно, что по газонам ходить запрещено, и не надо табличек вешать , вы же не маленький ребенок - должны понимать очевидные вещи! так что платите и не морщитесь!" Конечно, вы будете упираться до последнего и настаивать ,что раз нет прописанного уведомления, то нет и предмета разговора. и нет никакого штрафа, с этим готовы идти даже в суд. потому как ТЫ НАПИШИ, уведоми прежде, а после - взымай эти хреновы штрафы, страховки и прочее, ткнув носом в бумагу, где все это написано хотябы и микроскопическим почерком в уголке под печатью.
За два дня там набежали только проценты за пользование кредита.
Клиент получил 308 тыс.тенге (а не 255 тыс. тенге!!!), купил страховку за 51 тыс.тенге, заплатил комиссию за обналичивание 2 тыс. тенге. Получение денег считается не то что снято наличными, а то, что переведено на личный счет клиента. На личный счет поступило 308 тыс, значит их и нужно вернуть (+ проценты за каждый использованный день).
После того как клиент вернет 308 тыс, страховка будет не нужна, соответственно клиент может вернуть деньги за страховку (за минусом использованных дней), т.е. около 50 тыс. клиент получит от страховой компании.
В общем итоге расходы клиента будут: 2 тыс комиссия + проценты за пользование кредитом (2 тыс) + пользование страховкой 1 тыс. Получается клиент потеряет чуть больше 5 тыс а не 102 тыс. тенге
ессс, бинго! Почему в банке этого только не понимают и страховая компания дурака включила? ОБ этом же и речь!
потому что клиент сам договор не читал
Не нужно быть финансистом. Все эти комиссии и штрафы прописаны в договорах(причем минимум 12 или 14 шрифтом, точно не помню), но у нас как всегда их подписываю не читая.
Если провести аналогию с вашим примером, то получается так:
- вы очень хотели попасть в какое-то место
- перед тем как войти вы подписали не читая договор в котором написано что нельзя ходить по газону
- отдельно подписали не читая бумажку, что согласны заплатить штраф если зайдете на газон
- идете на газон (вы же не читали, то что подписывали)
- приходит охранник и выписывает штраф
- вы говорите что нигде нет табличек что нельзя ходить по газону
- охранник все равно выписывает штраф, потому что вы подписали договор, где все это написано.
Кто прав? Охранник прав.
вся штука в том, написано там было или нет! Если не прописано - то это нарушение, здесь можно и нужно судиться
Вот именно. В посте одни эмоции и разборки, а о самом содержании договоров ни слова. Сначала нужно договоры прочитать, а потом судиться
ruskz
0
0
Комиссию за обналичивание разве не отменили, то есть нац банк запретил банкам брать комиссию за обналичивание кредита
Кредит - это не товар. Не могут быть деньги товаром (за исключением там старинных или редких монет и т.п.).
Поэтому привязка к тому: попользовался и вернуть как вздумалось - не получится.
Все остальное должно следовать из договора и их соответствия законодательству. А так можно рыдать сколько угодно о несправедливости и/или материть.
Если рассматривать с этой точки зрения, то деньги это товар, а выдача кредит это услуга. Если деньги как товар можно вернуть, то услугу вернуть нельзя поэтому комиссии не возвращаются. Вы же не можете вернуть услугу парикмахеру и забрать деньги если вам не понадобилась прическа
обращение не мое, и я соглашусь 50 на 50, что кредит это скорее денежное обращение, услуга нежели товар. НО опять же, таким условиями новомодные кредиты обросли, каждый раз, чтобы кредит протолкнуть банки конкурируют друг с другом, предоставляя различные бонусы, что вполне представление о кредите, как только о заеме денег может пошатнуться. И все же, дело даже не в этом, а в незаконнном способе отъема денег по страховке. К сожалению, не видела сама договора и не могу сказать, что именно по страховке там написано. Могу только предположить ,что раз брали кредит люди с длинной кредитной стсорией, прошаренные, и если уж их лоханули, то возможно в договоре о страховке было нечисто со стороны банка
Почему деньги - не могут быть товаром????
Разве они не ПРОДАЮТСЯ, как обычные товары???
Правда, в специализированных магазинах - биржах, обменниках... Но это - когда деньги - продаются на другие( то есть других стран) деньги...
Хотя- и покупаются - в обмен на обычные товары... То есть в обычных магазинах. местах торговли - деньги ПОКУПАЮТСЯ за различные товары и услуги....
Кстати, в старые времена- деньгами - были обычные товары- шкурки животных, раковины, диски из камня...
kassab
3
0
Не понравилось это: "обязательно будет судебный процесс, если "люди" из АТФ банка не пойдут на мировую и не вернут все до копейки.....................в противном случае дело ляжет на стол судьи, с фамилиями, чеками, аудиозаписями переговоров менеджеров, и администрации банка, а главное, будет привлечена общественность и все беззакония банковские будут приданы огласке!"

Ох уж это ЕСЛИ.....По факту угроза и вымогательство. Просто смотрите как дела обстоят: Либо Вы хотите справедливости и в законном порядке добиваетесь решения в суде (без всяких если вернете я закрою глаза). Либо эгоистично хотите любыми способами вернуть свои деньги (тогда не стоит говорить про справедливость) Вы преследуете в первую очередь выгоду себе. Ваша цель вернуть деньги, а не помочь всем остальным, чтобы такого больше ни у кого не было.
Да, про "напечатано мелким шрифтом" это вообще песня! Где же вы в договоре мелкий шрифт увидели? Ах, да вы же его не читали! Этот избитый штамп про "напечатано мелким шрифтом" уже много лет не действует. Читать нужно все документы внимательно (и задавать вопросы если есть неясности) прежде чем что-то подписывать...
У банка мощная юридическая служба которая прорабатывает содержания документов от и до.. Судиться банку с клиентом тоже не очень то и нужно и целые подразделения прорабатывают документы на возможные конфликты с законодательством.
Короче в посте сплошные эмоции и мало разума...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
сегодня / 8:18
  • 3563
  • 6
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2563
  • 41
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1968
  • 20
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1931
  • 36
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1772
  • 17