В школе этому учили, но сейчас это не так)

Дана Джарлыгапова 2017 M09 6
124
23
9
0

Некоторые классификаторы и системы устарели с тех времен, когда мы учились в школе. Вот что помню из школы я, что уже не так: 1) В Солнечной системе 9 планет, порядок запоминала так:  мерить век...

Некоторые классификаторы и системы устарели с тех времен, когда мы учились в школе.

Вот что помню из школы я, что уже не так:

1) В Солнечной системе 9 планет, порядок запоминала так: 
мерить век земной мало, юность сада увяла, нет плодов

Это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон в порядке от Солнца (да, как цвета радуги с охотником и фазаном)

Сейчас Плутон вывели из системы)

2) Южный океан - такого не было даже на вступительных экзаменах в НАрхоз))
"В 2000 году государства-члены Международной гидрографической организации (МГО) приняли решение установить акватории в пределах, ограничиваемых Договором об Антарктике, то есть часть земного шара южнее 60-й параллели южной широты, в качестве пятого океана — Южного — соединив в нём южные части Атлантического, Индийского и Тихого океанов[3]. Площадь Южного океана 20,327 млн км² (между побережьем Антарктиды и 60-й параллелью южной широты). "

Но я как-то пропустила это мимо, и когда в 2004 году на работе в банке увидела на карте мира Южный океан, почувствовала сеюя тем самым хрестоматийным географом, который не нашел Берингов пролив на карте (типография ошиблась) и сошел с ума.

Я не стала торопиться со схождением с ума, пошла гуглить, вот оно что, оказывается)

3) переименование Бомбея в Мумбаи окончательно закрепилось в памяти после "Миллионера из трущоб", хотя в школе я помнила про новое название, но оно казалось еще новым) с 1995 года

4) То, что Мьянма - это Бирма, запомнила после недавних трагических событий

В общем, нечего было смеяться над Габи в "Отчаянных домохозяйках" в серии, где Линетт дает ей для домашнего обучения дочки глобус со словами: "Но это глобус еще до распада Советского Союза", а Габи с ужасом спрашивает: "А что, Советский Союз распался?"

А каким новшествам удивлялись вы после окончания школы?

 

Оцените пост

9

Комментарии

0
1. Расположение планет я не знал никогда.
2. Южный океан, да не было такого понятия при нашей школе. Более того, я сам офтгел, когда пошел географом в школу и дети мне его на карте показали. Отмазался я тогда, мол это не все признают, но ведь реально не все признают.
3. Переименования, да... не только наши этой никому не нужной фигней страдают. Там же в школе, уже будучи преподом я узнал, что Берег Слоновой Кости больше не переводится на русский язык, а официально называется по-французски Кот д Ивуар.
---
Вот еще я бы внес изменения, которые не во всех учебниках есть. Земных оболочек не 4, а 5. 5 - оболочка - это ноосфера, разумная оболочка земли, иначе говоря человек. Не все ученные опять же разделяют это мнение, но я за него, ибо нельзя человека в одну бодягу с животными и растениями мешать относя его просто к биосфере. Да, человек живой и животные живые, но мы не одно и тоже. Человек не животное, у него разум есть и чувства. Особливо чувства. Животные не умеют любить, ненавидеть и чувствовать скажем уют, не уют. Собака не поймет уюта и комфорта, если ей в будку джакузи поставить, не умеет любить кобель сучку ухаживая за ней. Не имеет чувств, не думает типа, какой у меня хозяин хороший, или как же я ненавижу соседа Ваську. Да и разума у них нет. Один инстинкт, как на лампочку.
А вот какую глупость пишут в википедии:
ru.wikipedia.org
Отнесли человека к приматам. Как еще и написали-то: "...всех обезьян, включая человека.." Хотя конечно вику кто угодно корректировать может, один написал невежественную глупость, и никто не исправил.
0
А тут расклассифицировали человека. ru.wikipedia.org По-ходу ученые современные "поехали". Никогда человек к животным не относился. Видимо зоозащитные организации постарались и из-за толерантности к животным нас тоже животными сделали.
1
А еще, а еще!
Раньше было присоединение Казахстана к РИ, а сейчас оказывается - колонизация))
Коньюктурщики)
0
Система образование не то что устаревшее, она просто ППЦ.
Столько ненужной и вредной дичи впихывают в головы маленьких детей.
Земля крутится вокруг своей оси. Луна обходит Землю за 27 дней. Калибри - самая маленькая птица. Паук - не насекомое. Миллионные значения числа Пи.
Зачем нам все это надо? Сколько процентов учеников потом активно использовали эти знания в своей жизни?
Даже грамматика, которую я зубрил до 10 класса сейчас просто не нужна.
0
Вообще у современных ученых есть такая фишка- вместо того, чтобы придумывать что-то новое, они лишь оспаривают и опровергают старые открытия и факты)
Показать комментарии
Дальше