Amadeus ошибка SG5117

Almas 2017-8-16 21:26
285
0
0
0

Amadeus может не запускаться, при этом в браузере видно ошибку: SG_5117: The attempt to connect to Amadeus System has failed. Please contact your help desk. Обычно это происходит из за не...

Amadeus может не запускаться, при этом в браузере видно ошибку:
SG_5117: The attempt to connect to Amadeus System has failed. Please contact your help desk.
Обычно это происходит из за не запущенного агента автоматического обновления. Этот агент живет в отдельном каталоге:
C:\Program Files\Automatic Update\
Чтобы его запустить, щелкните последовательно по файлу:
1. AutoUpdateGUI
2. AutoUpdate
Чтобы в ручную не запускать эти два файла, создайте батник со следующим содержимым и поместите его в автозагрузку:
ping localhost -n 60 >> null
C:\WINDOWS\system32\runas.exe /user:ITPALA.LOCAL\Administrator /SAVECRED "C:\Program Files (x86)\Automatic Update\AutoUpdate.exe"
C:\WINDOWS\system32\runas.exe /user:ITPALA.LOCAL\Administrator /SAVECRED "C:\Program Files (x86)\Automatic Update\AutoUpdateGUI.exe"
Ссылки:
Amadeus Selling Platform Troubleshooting Guide

Оцените пост

0

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему