Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
06:17, 14 августа 2017

Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей

Blog post imageОтличным способом привлечения лояльной  аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.

К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям, по географическому положению, по времени, по пользователям положившим в корзину, но не купившим, по уровню финансовой обеспеченности…

Подробная информация на блоге в статье “Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей”.


 
1
335
0