Redeemer — За шаолинь и двор — стреляю в упор

Роман August 14, 2017
867
0
12
0

У нас тут сегодня история про грозного монаха, который вынужден отречься от спокойной жизни в горах и снова ступить на путь войны, который усыпан трупами и не только людскими.

Доброго времени суток. Наша последняя встреча была несколько бурной, но с тех пор прошло некоторое время, я снова начал принимать свои лекарства, так что стал более стабильным. Сегодня все будет спокойнее, тут вам не хиханьки.

Так вот, речь пойдет о интересном проекте, он совсем недавний, так что актуалочка. У нас тут сегодня история про грозного монаха, который вынужден отречься от спокойной жизни в горах и снова ступить на путь войны, который усыпан трупами и не только людскими. Redeemer!

Ну и в общем-то весь сюжет я уже пересказал выше. Наверное стоит добавить, что этого монаха зовут Василий! Ну да, игра от русских, смиритесь. В бывшем он был то ли солдатом, то ли наемником, напрямую этого не говорится, но суть в том, что его бывшие коллеги по цеху решили вновь его разыскать, но переговоры они ведут исключительно с помощью свинца.

Василию снова приходится взяться за оружие, дабы отомстить за уничтожение нового дома. Соответственно придется в одиночку выходить на толпы противников, чтобы доказать, что ты тут самец и мужчина. С геймплеем все обстоит несколько интереснее. У нас тут Top-Down история (вид с верху). Наводить порядок придется с помощью кулаков, оружия ближнего боя и огнестрела.

И вот по первому уровню складывается ложное впечатление. Сначала ты видишь перед собой прямой коридор и по несколько врагов на каждом отрезке, оружия почти нет, в ход идут кулаки и предметы окружение, которыми можно швыряться.

Но дальше игра решает сменить свою жанровую принадлежность. Уровни становятся сложнее, появляются комнаты, у всех (почти) врагов есть огнестрел, и тут ты ловишь себя на мысли, что это какой-то Hotline Miami, но без кислотных цветов, психоделичного окружения и клевой музыки.

И вот тут начинаются проблемы. Поймите правильно, боевка сделана хорошо. Драться интересно, но исключительно в ближнем бою. Врагов много, а если овладеть системой парирования ударов в должной степени, то это вообще Batman: Arkham Asylum/City/Origins/Knight. Но вот перестрелки вообще не удались. Вот скажите, нахрена мне еще один Hotline Miami, только без всего того, за что я и люблю его?

У игры с этим вообще большие проблемы. Нет какой-то индивидуальности, нет искры. Сеттинг довольно скучный, это либо храм, либо катакомбы, либо подземная лаборатория, короче дизлайк. Юмор в игре также отсутствует, все подается с крайне серьезным и драматичным лицом. Но зато Василий гоняет в кедах.

Но стоит отдать должное, там, где должное надо отдать, слава Кришне, что это хотя бы не сраные пиксели. Достали они уже. Парни из Sobaka (что? это не я даун, их студия и правда так называется) решили взять игровой движок Unreal Engine 4 и... ну как сказать, да, не пиксели, но мыльцом в глаза брызжет.

Игра не простая, бывают трудности, особенно, когда врагов много, происходящее на экране весьма жестоко и беспощадно, тут можно запихнуть голову противника в тандырную печку, за это лайк.

Игру до конца я не прошел, и вряд ли стану. Не смогла она зацепить за первые два часа прохождения, а для меня это тревожный звоночек, так что вещь сугубо на любителя. А на этом же у меня все и занимайтесь медитацией, пацаны, не надо по углам стрелять, убивать, драться и махать кулаками, хотя многое из этого одно и то же.

Оцените пост

12