Уятмен негодует. Пользователей казнета возмутила рекламная кампания Chocotravel

tala03 2017 M08 3
619
6
5
0

Пользователей казнета возмутила рекламная кампания Chocotravel,героинями которыми стали обнаженные молодые девушки. Компанию Chocotravel обвинили в сексизме. Ролик опубликовал у себя на странице...

Пользователей казнета возмутила рекламная кампания Chocotravel,героинями которыми стали обнаженные молодые девушки. Компанию Chocotravel обвинили в сексизме.

Ролик опубликовал у себя на странице директор Сhocomart.kz, где его просмотрела 10 тысяч раз. Он набрал всего 300 лайков и 95 репостов. Но особое внимание было уделено комментариям под рекламным роликом. Именно там пользователи писали свое мнение по поводу рекламы. Люди разделились на два лагеря: кто-то поддержал рекламу

А кому-то не понравился данный шедевр. И их было много. Среди них были маркетологи, феминистки и уятмены.

 

Были те, кто предложил снизить рейтинг компании в Фейсбуке

Начали публиковать различные карикатуры и мемы.

Не обошлось без обвинений в плагиате. Некоторым почему-то это реклама напомнил ролик компании Тинькофф

Aviata.kz - главный конкурент Chocotravela воспользовались ситуативным маркетингом и выпустили тоже ролик, только поскромнее

Казахстанский рекламный рынок не очень богат креативом. Можно еще вспомнить недавний рекламный ролик шоколада Альбени совместно с Жанар Дугаловой и рэпером Big Som, который вызвал негодование пользователей Соцсети.

Представители компании Сhocotravel пока никак не отреагировали на критику

Оцените пост

5

Комментарии

0
а албени-то что сделали?) обычный ролик вроде)
0
уже не помню. Но ФБ тоже писали, что это за фигня. Канал албени кз даже закрыл комменты под видео
0
А что там с рекламой шоколада было? Расисты против рэпера воняли?
1
Использование сексуального контекста в вирусной рекламе - рискованный, но беспроигрышный вариант. Грудь закрыта широким баннером, а "пилотки", своими пилотками - формально соблюли все приличия. Тот шум, что подняли в фейсбуке, только расширял аудиторию, многие просто не обратили внимания, а тут)))
1
Маркетинговый ход от конкурентов - сыграли на обратном:
AzaC1F986NVqw3HNfbE2BIv9u68ooa.jpg
Показать комментарии