Китай-байк, часть вторая. 500 км - полет нормальный!

Михаил 2010 M10 6
1126
2
0
0

С момента написания предыдущего поста прошло вот уже 2 месяца, мой "китаец" к этому моменту проколесил уже около 500 км, и я как обещал представляю вашему вниманию как бы отчет об его эксплуатации...


С момента написания предыдущего поста прошло вот уже 2 месяца, мой "китаец" к этому моменту проколесил уже около 500 км, и я как обещал представляю вашему вниманию как бы отчет об его эксплуатации, основанный на собственном опыте.

Не могу сказать что насиловал агрегат по полной программе, но и не скажу что сдувал пылинки и объезжал каждую кочку, однако тем не менее ничего плохого с велосипедом не случилось, все детали на месте и все узлы работают исправно. Вообще, блин ухаживать почти не пришлось, ну смазывал цепь, протирал тряпочкой а так же еще по мелочи.

Перед покупкой прогуглил относительно самой младшей серии переключателей Shimano Tourney которые, как писали, требуют подстройки чуть ли не перед каждой поездкой, однако верите или нет, как один раз настроил по интернет-руководству (провозился весь вечер), так и не трогал больше ни разу, только на пол-оборота затянул тросики на манетках, ясное дело новые тросики слегка вытягиваются со временем.

А вот тормоза пришлось подстраивать, одна из колодок как-то неравномерно стиралась, оказалось стояла не ровно, подтягивал тормоза 2-3 раза.

Заднее крыло дополнительно укрепил с помощью zip-tie (как это по русски, блин) к раме чтоб уж намертво, а то дефолтный зажим не всегда справлялся и отваливался на кочках. Теперь единственное что на кочках подает голос, это задний переключатель, натянул его на максимум а он всеравно складывается на кочках и сталкивается с соседней звездой, не сильно, но слышно.

Стандартное деревянное пластиковое сиденье, которое вы видите на фото, уже заменено на подпружиненное от "Камы", которую я достал в кладовках, выкинул чехол, поролон и тяжелый стальной подседельный штырь, в результате  проиграл 500 с копейками грамм веса, но зато моя задница выиграла много очков комфорта :)  Может как-нибудь напишу отдельный пост, как это было.

Так же купил и поставил еще небольшую кучку барахла: рамная сумка, велокомпьютер (вещь!), мигающий красный фонарик на солнечной батарее, фонарик на мощном светодиоде P7 (мегавещь!) , громкий сигнал  ( в придачу достался стоп-сигнал и "типа  поворотники"), и компактный набор инструментов с аптечкой для шин. Надо бы еще цепь купить с замком, но пока не оставлял байк без присмотра и не собираюсь.

Сигнал, маячок, мощный фонарь, все это было не понтами а реальной необходимостью. В условиях Шымкента с его известными по культурному поведению водителями пришлось  дополнительно нацепить светоотражающие полоски на раму (зелененькие такие, видите?), на выезды одеваю оранжевый рюкзак, включаю красный маячок в режиме навязчивого мигания даже днем,  иначе просто жесть какая-то на дороге, а так хоть видят хе хе хе.

А фонарем можно влегкую слепить тачки с дальним светом, если выдвинуть переднюю часть, тогда  получается узкий луч поярче фар машин, я не шучу. По крайней мере, дальний сразу выключают:)

Так что, все кто решил брать недорогой китайский маунтин-байк, можете смело брать, но проверяйте перед покупкой тщательно и берите одни из самых дорогих среди всех. Как видите, все окейно, я доволен  и ни разу не пожалел о своем выборе.

зы:Кстати, кто с Шымкента, давайте объединяться, с велосообщниками тут совсем туго :)

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение.
ссылки Авто, мото
Показать комментарии