место в рейтинге
  • 2600
  • 29
  • 14
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В пролёте. в Аэрофлоте

Нахожусь сильно в ахуе от Аэрофлота.

 

Мне 42 года, и как ни странно, впервые с этой компанией познакомился нынешним летом. До этого бог миловал (как оказалось). Летал не так много, но всё было хорошо: грех жаловаться на Air Astana, БелАвиа, Air Asia, Atlasglobal, Austrian Airlines, Etihad Airways, Tiger Airways, Jetstar Airways, TigerAir, BerjaiaAir, Bangkok Airways, NokAir.

А вот на Аэрофлот – не грех. Отвечаю, любая из перечисленных выше авиакомпаний лучше, хотя в списке половина – это так называемые лоукостеры.

 

Так вот, летели мы семьей из Караганды в Калининград, со стыковкой в Москве. Туда – 30 июня, обратно – 30 июля. Я, жена, сын (3 года) и моя мама, 65 лет. Больше всех именно маме от Аэрофлота и досталось, добавилось лишних седин на и без того белую голову.

 

Началось все при ожидании багажа при прилете в Калининград (жуть, которую называют аэропортом в этом унылом городишке – отдельная песня, и не о ней сейчас речь). Так вот, мы ждали багаж в компании еще пары сотен несчастных, сгрудившихся в тесноте и духоте вокруг одной-единственной ленты.  Наши с женой сумки пришли сразу, мамин чемодан – нет. Толпа рассасывалась по мере поступления багажа, только мы грустно ждали. Да так и не дождались. Когда стало ясно, что все, имевшееся на борту, уже выгрузили, мы в компании ее нескольких товарищей обделенных пошли в каморку службы поиска. Заполнили бланки под раздраженный лай сотрудниц и отбыли «с свинцом в груди», как говорил покойный поэт.

 

Звонить нам сказали на следующий день. По поводу доставки честно предупредили, что она как бы есть, но ее как бы нет. То есть, ехать за сумкой придется самим.

Ок. Позвонили – сумка нашлась на следующий день. Поскольку там были все мамины вещи а также подарки родственникам, которых она не видела год, мы забрали ее сами. Ждать доставку не стали.

 

Это мелкое недоразумение так бы и забылось, если бы на обратном пути мамину сумку опять не потеряли! Перед отлетом домой она переживала, что чемодан сова потеряют, я ее успокаивал поговоркой о том, что один снаряд в одну воронку дважды не падает. Оказалось – у Аэрофлота падает.

 

Тут небольшое лирическое отступление про уровень обслуживания пассажиров. При посадке в Калининграде на регистрацию творился настоящий пиздец (извините мой французский). Из-за жуткой пробки на трассе в аэропорт (как этот позорный городишко собирается принимать Чемпионат мира по футболу в следующем году?!) на регистрацию масса народа приехала с опозданием. Ко всему прочему, умным сотрудникам аэропорта пришло в голову два рейса на Москву регистрировать во всех окнах, с 3 по 7. И что получилось? Рейс 68 вылетает через полчаса. В это время люди вынуждены стоять в очереди с теми, что летит рейсом 05 через полтора часа. Естественно, 68-е пытаются объяснить ситуацию и просят пропустить их без очереди. Но щедрые душой россияне земляков, по привычке, пытаются вертеть на детородном органе и орут «Не пущу!»

 

Отстояв в этой душегубке час с сыном на руках, я наконец-то пытаюсь войти в самолет. Тут зомби, выполяющий роль бортпроводника, пытается загородить мне проход грудью и требует посадочный талон. Блять, у меня в одной руке сумка, в другой ребенок. Чем я тебе талон покажу, дебил? И вообще – начерта показывать талон уже в самолете, если только что показывал его на стойке при выходе на посадку?? Господа из Аэрофлота, можете ответить на вопрос?

 

Короче, кое-как я посадил сына, освободив руки, показал бдительным вахтерам талом. Они отъебались от меня, наконец-то. А то уж я думал – высадят нахер.

 

В Москве при посадке на рейс до Караганды сотрудники Аэрофлота отличились еще раз. Посадку затянули, так что до вылета оставалось минут 15, а людей еще не пускают. Все стоят на стрёме, боятся опоздать. Ну, и мы тоже. И тут сын сообщает, что хочет в туалет Напомню, ему 3 года. Терпеть в этом возрасте сложно. И я не знаю что делать – то ли бежать в туалет, рискуя опоздать-таки на рейс, то ли бежать в самолет, и вести ребенка на горшок там. Слава богу, посадка в этот момент начинается. Я прошу сотрудника пропустить меня с сыном без очереди, поскольку ему надо в туалет. Добрый молодец, глядя поверх меня, небрежно роняет: «Сначала – бизнес-класс!». Так и просится слоган в рекламу: «Аэрофлот: мы дадим вам почувствовать себя летающим говном».

 

Поскольку пассажиров высшего сословия поблизости не оказалось, мы с сынишкой таки успели добраться до туалета в самолете, не испортив штаны. Но в любом случае, желаю и тому доброму молодцу, и всем сотрудникам этой авиакомпашки, чтобы к ним относились так же, как они – к другим.

 

А теперь  самое интересное. Прилетели в Караганду. Ждем багаж. Аши с женой сумки пришли. Маминой опять нет. И чем меньше вокруг пассажиров, тем нам понятнее, что ждем мы напрасно… Все, лента останавливается. Багажа нет. А на маме нет лица. ВТОРОЙ РАЗ ЗА ДВА ПОЛЕТА АЭРОФЛОТ ТЕРЯЕТ ЕЕ БАГАЖ!!

И это – лучшая авиакомпания лучшей в мире страны??

Идем в службу поиска багажа, там еще несколько несчастных. При этом, отмечу, возле ленты осталось несколько чемоданов, которые никто не забрал. Видимо это вещи, доставленные в Караганду по ошибке. И их кто-то где-то тоже ждет. Как можно устроить такой бардак в элементарной процессе погрузки?

 

В службе поиска нам сообщают, что доставки у них в принципе нет. То есть, если багаж и найдется, ехать за ним нужно самим. Уже ничему не удивляюсь. Это – Аэрофлот. Лишь бы нашли…

 

Следующим утром мама звонит в аэропорт с надеждой. Зря. Не нашли. Расстраивается. Вечером звонят мне из Москвы, из Аэрофлота: «Можно услышать Сергея Буянова?» Дура, ты на сотовый звонишь. Кого ты еще тут услышать можешь? Нахальный напористый бабский голос интересуется, не было ли в нашей сумке шпротов. Я не в курсе, что там было, хотя не могу понять – откуда эта тетка знает содержимое закрытой (по идее) сумки? Связываю ее с мамой.

 

Выясняется, что похожий по описанию на мамин чемодан обнаружили в Шереметьево. Вскрыли его, порылись в чужих вещах – нашли там «особые приметы», банку шпротов. Перетряхнули все остальное, сверились со списком у мамы. Да, ее чемодан. Обещают привезти.

 

Извинились ли «аэрофлотчики» за свой двойной фэйл? Не тут-то было. Видимо, извиняются они только перед пассажирами бизнес-класса. Вместо извинений, та самая нахальная баба устроила моей маме… назидательный урок. Мол, в следующий раз проверяйте, чтобы багажная бирка, которую лепит сотрудница авиакомпании при регистрации, держалась надежно!

Ну, вы понимаете – маму же еще и крайней сделали в этой ситуации: бирку, де, она не проверила! Может, еще и лично надо проконтролировать, чтобы чемодан, блять, ваши дауны в самолет погрузили??

 

Пишу это, и с ужасом жду, в каком состоянии завтра нам доставят вскрытую и перерытую сумку. Все ли там будет на месте? В какой кондиции? Ну, и вообще – мерзкое чувство на душе. Как будто, связавшись с Аэрофлотом, наступил в говно.

А маму мне жалко. Пожилому человеку испортили и отпуск, и нервы. Сволочи.

 
Zidane
1 августа 2017, 22:44
61

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 32258
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15252
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16521
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12109
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11831
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8283
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7617
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2459
  • 70