Я думаю многие уже слышали и читали о блокировке расширений для браузера Google Chrome. И вправду я заметил, что расширения перестали загружаться с официального каталога. В посте пользователя Nabiyllin я узнал, что он писал в Support Goggle и получил оттуда предположения, что блокировка это дело рук АО "Казактелеком" .
Цитата: support:"Скорее всего у вас провайдер Казактелеком поэтому:Для решения проблемы нужно добавить в файл hosts строку: 173.194.37.132 clients2.googleusercontent.com"
Тут мне действительно стало интересно и я решил собственноручно позвонить в КТ, чтобы развеять очередной надвигающийся миф.
Звонок в службу поддержки АО "Казактелеком"
С утра я позвонил в Алматытелеком по номеру 160, так как думал что именно их деспетчера могут помочь разобраться в этой проблеме. Но они ответили, что данной проблемой они не занимаются и дали телефон Казактелекома. Трубку взял какой-то мужчина и сказал, что у него сейчас как раз находятся представители руководства и что он проблему изложит. Но я привык получать информацию из первых рук по этому попросил соединить меня лично. К моему удивлению меня соединили. Девушка выслушав меня, приятным голосом объяснила, что блокировать Кт может блокировать цитата: "только наши сайты", как я понял .kz. Далее она записала мой сотовый и обещала позже обязательно перезвонить. Ну да, КТ да еще и перезвонят где это видано. Кстати скажу сразу я не говорил, кто я и чем занимаюсь. Вообще включил дурочку как-будто я самый обычный пользователь ПК.
Примерно в 16:30 мне позвонили на мобильный и девушка милым женским голосом попросила городской. Далее был примерно такой разговор:
КТ: Вы знаете я сама попробовала скачать расширения и у меня возникла такая же проблема про которую вы говорили.
Я: И с чем же это связанно?
КТ: Я передала эту информацию ребятам из технического отдела и они уже начали разбираться в этой проблеме, так же сообщила руководству.
Я: Спасибо, надеюсь мой отзыв вам помог, ведь жалоб по данной проблеме стало появляться все больше и больше. Расширения для Сhrome представляют собой удобный инструментарий для повседневной работы и утрата возможности их загружать сильно раздражает, тем более, что в основном все потусторонние сайты выкладывают ссылку на каталог приложений, а не само приложение.
КТ: Я смотрела в интернете и могу вам выслать на почту, что можно прописать в файле hosts , чтобы расширения начали прогружаться.
Я: Девушка, это я знаю, но как же множество других пользователей, которые технически не подкованы либо считают, что данный способ им не удобен
КТ: Сейчас ребята занимаются устранением данной проблемы. Я вам еще обязательно перезвоню, не сегодня но перезвоню. Если возникнут какие-либо вопросы или трудности, то обязательно звоните мне.
Я: Спасибо.
Вот такой вот разговор на мое удивление произошел сегодня. Порадовало то, что мне перезвонили и начали разбраться в этой проблеме. Надеюсь в ближайшее время ее устранят.
Как говориться, поживем - увидим!