Надо признать европейское кино все равно стоит на голову выше Голливудского кинематографа. Они более реалистичны и не делают ставку на счастливый конец. Герои в европейских фильмах это обычные люди в коих можно узнать себя. В поступки которых веришь без труда, в словах и действиях которых нет супергеройского пафоса. В Голливуде почему-то любят из обычного человека делать супермена. На такие мысли меня подтолкнул просмотр фильма «Исчезновение»
Франко-нидерландский психологический триллер который был снят в 1988 году Джорджем Слёйзером. Фильм является экранизацией повести нидерландского писателя Тима Краббе «Золотое яйцо».
Фильм оказал на меня очень сильное впечатление своей постановкой. В фильме отсутствует экранное насилие и убийство, но при этом ты знаешь что они есть. Чувствуешь всю боль и страдание главного героя, сопереживаешь и так же как и он «хочешь знать»… Хочешь любой ценой узнать что же случилось на самом деле.
Очень редко можно увидеть фильмы которые дают тебе чувство безысходности, потери и одиночества. Фильм поставлен так, что зритель невольно становится участником всего что происходит, но не может ничего поделать.
Главный антагонист фильма учитель химии, умный и интеллигентный, но обычный. Он тщательно репетирует перед совершением преступления и много раз терпит неудачи. Особенно становится жутко когда ему приходят идеи по совершению преступления во время семейного ужина и когда он тренируется на своей дочери. И нет в нем ничего сверхъестественного, что присуще американским психопатам.
Лейтмотивом данной картины является болезненное любопытство главного героя. Его настойчивость, доведенная до упрямства в поисках истины, придает мощный эмоциональный тон фильму. Зритель невольно втягивается в сюжет фильма и вместе с гг становится одержимым в поисках ответов.
Категорически запрещаю не советую смотреть американский ремейк. Рекомендую смотреть вместе с любимым человеком.
P.S. Смотрите хорошее кино