"Чёрная бабочка": когда всё не так, как кажется на первый взгляд

Гульмира И 2017 M07 3
966
1
16
0

В последнее время фильмов, способных удивить зрителя, снимается всё меньше и меньше. Шокирующих полно, а таких, с которых выходишь с мыслью "Что это было?!", почему-то почти нет.

В последнее время фильмов, способных удивить зрителя, снимается всё меньше и меньше. Шокирующих полно, а таких, с которых выходишь с мыслью "Что это было?!", почему-то почти нет. Правда выходят нет-нет триллеры, после которых некоторое время находишься в каком-то "пристукнутом" состоянии, пытаясь осознать просмотренные неожиданные повороты и концовку "взорвавшую мозг".

Поэтому, когда выходят в прокат фильмы наподобие "Чёрной бабочки", нужно немедленно идти в кино, чтобы на большом экране насладиться качественным кино.

Конечно же, сюжет, рассказывающий добрую половину фильма, многих отпугнет или покажется слишком простым, но на самом деле в нём нет и малейших намёков на то, какие страсти будут твориться на экране.

Пол - писатель, живущий в одиноком домике на отшибе. В последнее время его дела идут не очень: заказчик, забраковал его последнюю книгу, а сам он пытается забыть о неудачах с помощью алкоголя. Однако жизнь отшельника резко меняется, когда он встречает незнакомца, помогающего ему избежать потасовки в придорожном кафе. Узнав, что незнакомец путешествует налегке, Пол предлагает тому остановиться у него на ночлег. Незнакомец неожиданно проявляет интерес к писателю и предлагает новый сюжет для его книги. Но кто он такой, и что означает загадочная татуировка в виде чёрной бабочки на его теле?

На самом же деле, противостояние незнакомца Джека и писателя Пола проходит на фоне убийств женщин, тем самым намекая, что убийца один из них. И хотя тихий Пол меньше попадает под подозрение, чем эксцентричный и немного сумасшедший Джек, но в какой-то момент приходит понимание, что роль жертвы не выходит у писателя, что-то скрывающего от всего мира. А стало быть и в тихом омуте могут плавать трупы и желание убивать.

Тем более что безумие периодически проскальзывало во взгляде у Антонио Бандероса (Пол), но его сложно разглядеть за игрой Джонатана Риза Майерса, показавшего весь спектр маньякальности человека, готового на всё, лишь бы показать Что на самом деле чувствуют люди в ловушке или находящиеся на волосок от гибели. В какой то момент он нормальный человек, приготовивший ужин, а потом резко всё меняется и уже не приходится сомневаться, что, запущенный на ночь, незнакомец либо прикончит хозяина дома, либо разделает его на куски, если у того возникнет желание возразить хоть в чём-то. И так это всё быстро меняется, что даже в моменты вменяемости ожидаешь что выкинет Джек и насколько Полу удастся не доводить до крайности своего нового "друга". Особенно если это чревато для собственной жизни.

На одних только этих лютых взглядах и игре Майерса можно было вытянуть "Чёрную бабочку" в список лучших фильмов этого года, но парочка сюрпризов помогает безоговорочно и легко войти в него. Тем более он стоит того.

Весь фильм, пропитанный недосказанностью и перепадами настроения, смотрится на одном дыхании до одного момента, когда, дойдя до самой высокой точки напряжения, всё встаёт с ног на голову. Это настолько неожиданно, что сидишь в шоке от новых действий и объяснения всех вроде-бы случайных персонажей. Но создателям фильма одного глобального поворота явно было мало, и в самом конце зрителя ожидает полный нокаут в виде абсрлютно иного взгляда на всё произошедшее. Не для всех второй поворот и практически перечёркивание всего будет приемлемо, но как по мне это было прекрасно...

А что именно было, какие повороты и что означает на самом деле татуировка можно узнать только посмотрев фильм. И поверьте мне: ни одного человека равнодушным "Чёрная бабочка" не оставит!

   

Оцените пост

16
Дальше