Выводки кровососов из открытого космоса / 2 фильма об иноземном вторжении

Тимур Махмуд 2017 M07 2
98
0
2
0

...на днях мне удалось просмотреть два фильма, сюжеты которых не имеют ничего общего между собой, кроме одного момента: космос представляет для человечества смертельную опасность...

Так уж сложилось, что на днях мне удалось просмотреть два фильма, сюжеты которых не имеют ничего общего между собой, кроме одного момента: космос представляет для человечества смертельную опасность.

О том, что это за шедевры кинематографа, ты узнаешь, если прочтёшь текст ниже. Но я предостерегу тебя: чтобы понять всю суть данных гениальных творений, необходимо быть гурманом, предпочитающим многомиллионным блокбастерам вкушать кадр за кадром скромненький, но безусловно обладающий своим шармом, трэш!

 

Генозавр 2 / Смертельные инстинкты / Выводки / Breeders (1997)

Режиссёр: Пол Мэтьюз

Наличие нескольких русскоязычных названий фильма связано с тем, что прокатчики, выпускавшие видеокассеты в 90-х, хотели распродать максимально возможное количество имеющейся продукции. Так появилось название "Генозавр 2" — это якобы продолжение фильма "Генозавр" с Марком Дакаскосом в главной роли (тогда, видимо, фильм имел некоторый успех у зрителей). Что интересно, но и он назывался на самом деле не "Генозавр", а "DNA", т.е. "ДНК". Но не будем долго задерживаться на названии, приступим к сюжету.

Одной прохладной ночкой на улицу безымянного города падает метеорит, пробивая огромную дыру в асфальте прямиком в старые, давно всеми забытые шахты. Мы видим девушку и монстра, которые прибыли вместе с иноземным телом на гостеприимную планету Земля. Как выясняется по ходу действия, девушка — наша с вами землячка в прямом смысле слова: она с Земли, но была похищена пришельцем для того, чтобы продолжить его род. Раса, к которой принадлежит прибывшее чудовище, обладает некоторой особенностью: представители этого вида питаются друг другом, и частенько потомки сжирают своих родителей. Данная особенность ставит под угрозу существование всего вида, поэтому пришельцы решили использовать земных женщин в качестве гнёзд, откладывая в них свои яйца, ну, и конечно, после этого всячески охраняя своё будущее поколение.

— Я не беременна, я ношу его яйца!

Так уж сложилось, что метеорит упал рядом с университетом, в котором почему-то учатся только девушки (общежитие, судя по всему, в том же здании, что и учебное заведение). Уже можно попробовать представить себе, чем всё это может закончится...

Фильм изначально не претендовал на показ в кинотеатрах, поэтому не стоит ожидать что-то грандиозное от специальных эффектов и продуманности сюжета. Трэшак на тему вторжения из космоса, причём вполне неплохой в своём жанре, предоставляет возможность поностальгировать, ведь в конце 90-х и начале 00-х такие кинокартины частенько показывали по нашему ТВ (вспомним хотя бы "Захватчиков" с Оливье Грюнером). Я, например, лет в 10 впервые увидел сей шедевр и был вполне доволен просмотром — вот и сейчас пересмотрел с некоторым удовольствием. А почему бы и нет? Здесь есть всё, что нужно: и чудовище, и убийства, и любовные интрижки, и туповатый полицейский, и концовка с намёком на продолжение (которого, конечно же, не было снято, к сожалению). Так что подумай о просмотре данного телешедевра.

 

Кровососы из открытого космоса / Bloodsuckers from outer space (1984)

Режиссёр: Глен Коберн


Образец видеофильма с очень маленьким бюджетом, но с бесконечным задором и легкомысленным отношением ко всему происходящему. Перед вами комедийный фильм ужасов о том, как население глубинки в Америке подверглось нападению внеземной цивилизации, причём не как-нибудь, а по воздуху! Здесь захватчики из космоса представлены в виде энергии без цвета, вкуса, запаха и перемещающейся по воздуху — воистину гениальное решение, когда не можешь себе позволить спецэффектов или же когда совершенно нет идей о том, как изобразить агрессоров из космоса.

Итак, что мы имеем? Цивилизация внеземного происхождения, попав на Землю откуда-то из космоса, постепенно порабощает простых деревенских жителей: сначала проникает в человека через воздух, заставляя его истекать кровью, а затем овладевает его обескровленным телом, чтобы пить кровь из других людей.

Главный герой, Джефф, чья судьба складывается и без нападения пришельцев довольно драматично, так как он потерял родителей в раннем детстве, ну, а сейчас ещё и поставлен своими опекунами перед самым главным выбором в своей жизни: заниматься, чем ему нравится (фотография), и лишиться наследства или же стать, как полагается в этих краях, фермером, при этом владея собственными домиком и землёй.

— Сначала вы хотели, чтобы я был фотографом, потом вы предложили мне стать фермером, а теперь вы хотите, чтобы я стал кровососом!

Конечно же, конфликт с родственниками решается сам собой, когда они заражаются и становятся кровососами

— Ты мне руку отрубил, сука!

Как полагается, сюжет дарит судьбоносную встречу Джеффа с девушкой, в которую он влюбляется, также фильм не обошёлся без учёных, изучающих иноземный вирус на своём заразившемся руководителе, а ещё, позже, для ликвидации врага в область, поражённую недугом-захватчиком, отправляются военные, у которых на уме только одно: уничтожить.

Очень повеселил диалог президента и генерала, в котором вояка упрашивал, как ребёнок родителя, использовать на территории страны хотя бы одну ядерную бомбу.

Фильм пришёлся мне по вкусу, и если ты не боишься маленьких бюджетов и огромного энтузиазма, любишь трэш 80-х годов прошлого века и если у тебя есть полтора часа свободного времени, то прошу к экрану — "Кровососы из открытого космоса" к твоим услугам!

 

Профэссор Бредов, 2017 г.

Оцените пост

2