Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:28, 20 июня 2017

Жанна готова обслуживать одновременно до 200 абонентов activ

Теперь при звонках в колл-центр activ абонентов будет обслуживать виртуальный робот-консультант Жанна. Виртуальный помощник распознает живую речь и отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках, поэтому абоненты могут общаться с роботом как с живым консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Таким образом, абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь достаточно задать вопрос, а ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

Читать далее

0
249
0