место в рейтинге
  • 4369184
  • 12689
  • 530
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в Астане

В нашей стране любят блокировать доступ к разным сайтам. Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy.

Юзеры успели заметить, что доступ к сайту ограничили вечером 17 июня, а при попытках соединения появляется ошибка "Невозможно соединиться с указанным адресом".

Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане. По мнению журналиста, столица РК "захолустная", людей на выставке мало, а сама она просто скучна. Кроме того, он отмечает, что EXPO - возможность казахстанских властей "потешить собственное эго".

 

Источник: kazday.kz

Роман Ковалев Seattle
Менеджер проекта Popcorn на блог-платформе Yvision
19 июня 2017, 15:40
5270

Loading...

Комментарии

Я так полагаю, мой блог будет жить и процветать:D
Lovans
2
0
Все ж работает U2a6l4W2LM4RbbhHa7d801e27m5t71.png
Но его статью успели напечатать здесь!
wetrust
1
11
> Где она?
----------------------------------
Драматика15IeIB4ulZI37801rAUr4WXqoj49X9.jpg
Не могу теперь найти. Удалили кажется уже
> Не могу теперь найти
------------------------------------
Вчерашний день ?
Всё нормально открывается .в кэше .
3rncJ5c34pghYq1LFmr52K6O2Xc9dE.gif
Ну это можно, конечно. Но факт в том, что статью отсюда удалили.
Я посмотрел уже. Спасибо
> Но факт в том, что статью отсюда удалили.
--------------------------------------
Я что попугай в каждом посте пруф лепить ,статья название Дамматика ,немножко линк повыше ,и никто ничего не удалял ,к сожалению ,сильные моменты, пришлось сенсоред ,
Просто прогуглите "Kazakhstan death star", самый первые результат должен быть с foreignpolicy.com.
Комментарий удалён администрацией
> Пошел
-------------------------
Адрес ?Извини я не знал что платформа твоя ,я больше не буду .
Я не хочу добавлять тебя в список :
-Клеск с лукоморья
-Ёжи К с лурки
-EthernetGerl с драмы
-ХЛМ с удава
-Фая с ЦТ
-Абу с сосачу
Всё ровно я имена не помню.
Ебать-копать, ты настолько неадекватен, что даже опускаться до твоего уровня не буду.
Ну да ладно давай уровнями мерятся !

Снежок
bodzu
4
10
Как всегда, борятся с последствиями. Сколько они там миллиардов вбухали? Три? Пять? Можно было бы на эти деньги....
Правильно сделали. Нех подрывать наши идеалы. Во что нам верить если не в наше ЭКСПО
wetrust
0
10
Это спорно ,но было бы прикольно ежели бы не комиблоки понавозводили ,а домики и юрты -чумы в разных вариантах ,типа как теплицы ,как венерические проекты , а коммиблоками никого не уливишь , в ютубе столько интересных проектов не реализованных ,но они нафиг никому не нужны.
5WGW5yoj4yxqP6t2XWRRU5W5MHCGz6.jpg
4 дизлайка от Шелдонов. Хахахаха.
tala03
3
2
казахи всегда были обидчивыми
Эххх, самая идеальная диктатура, когда ее народ о ней даже не подозревает.
Вы когда родились?
wetrust
0
11
> Вы когда родились?
---------------------------------
В 2005 году.Копилефт
TyqpP6oI7Rm8o3hmTt7T6rhDMqttg3.png
Был ли Джеймс Палмер из Foreign Policy в Астане? yvision.kz
wetrust
0
10
> Был ли Джеймс
-----------------------------------
Вот же его фото ?
we8j8OY33f40xf45pDrbWm5CSGKkDk.jpg
Что теперь власти скажут, интересно? Фотошоп?
Я скажу что в Драматике и лукоморье не я писал и лошадь немая..
О, впереди у них такие горы вранья, когда в сентябре выяснится, что 3-5 лярдов профуканы зря, не до этого журика будет.
Круто. Не всем везёт, как нашим. Врать - да ещё за это деньги получать
Нет, что скажут о фотографиях паспорта Палмера? Что он их нафотошопил?
Даже не удивляет. Лажают, во всем, до чего дотянутся.
Ничего. Кто будет спрашивать? Откуда будет этот камикадзе? Откуда этот бессмертный заявится на прессуху? Из Хабара? С 31-го канала?
Хотя в ах*у, как они могли не предвидеть, что он просто выложит штамп пассконтроля. Я хз. Это же читаемо
Я бы за лям баксов рискнул и спросил. А за бесплатно я лучше дома посижу
Палмер наверное лулзов поймал там невероятное количество
bodzu
2
10
Был, и постил снимки своего паспорта с отпечатками визовых печатей. Власти соврамши-с.
Типа разоблачение?
Он опубликовал доказательства в твиттере, а у нас все со слов...
Наши журналисты такого слова не знают, как разоблачение
А чё за хайп? Ну написал один. Напишет другой. Какая разница? Я вообще смотрю на эти попытки повысить узнаваемость Казахстан с улыбкой после того, как 3 года назад мне профессора немецкие заявили, что у нас диктатура. Все так думают и будут думать. Чтобы о казахах узнали в современном мире, нам нужно Марс заселить мамбетами на поиски внеземных цивилизаций или хотя бы первыми вылететь за пределы Галактики. А так шансов нет на хорошую репутацию
вы, ребята, проживающие за границей, можете создавать репутацию. только не алматинского развратника, а реально умного и воспитанного молодого человека. пусть думают, что все здесь такие
нет, не буду они так думать
> с улыбкой после того, как 3 года назад мне профессора немецкие заявили, что у нас диктатура. Все так думают и будут думать
----------------------------
Ну по традицие жеть .Царь он Король ,сенатор это спикер. А когда питух называет себя орлом с крыльями от АН-2 ,это не вызывает смех

.3 место по диктаторам
bodzu
2
9
Итальянку смутили запах пота и «пыльные» люди в автобусе Астаны.

Итальянка Фабия прилетела в Астану в качестве туриста – после «умытого» левого берега и территории ЭКСПО ее смутил «пыльный» и потный контингент в автобусах столицы. Фабию мы встретили на выставке ЭКСПО-2017. В Астану она отправилась после совета своей подруги, которая в составе итальянской делегации прилетела в столицу открывать павильон Италии на выставке.

«Ей здесь очень понравилось. Она восторженно рассказывала об этом городе – что это оазис в степи, что здесь все такое новое и красивое. Я решила прилететь сюда как турист – посмотреть Астану и выставку ЭКСПО.

Я побывала возле Байтерека, погуляла возле цирка и на набережной – я не особо обращала внимание, что в Астане мне встречались люди только в костюмах, рубашках, белых одеждах. Я думала тут все такие – в Италии тоже любят наряжаться», - рассказывает гостья.

Фабия уже не раз пользовалась общественным транспортом – ездила в основном на новых автобусах по центральным районам Астаны. Однако недавно ей попался «совершенно удивительный маршрут». «Это было удивительно – мое представление о городе изменилось за полчаса. Я вышла с ЭКСПО на какую-то улицу и по карте на остановке выбрала автобус номер 70, чтобы ехать на левый берег.

Зашла в него и напугалась. Там было много мужчин - запах пота, пыльная и грязная одежда. Их вид меня очень смутил – я удивилась, что встретила людей как будто из гетто. Раньше в Астане я таких не видела», - говорит итальянка. У мужчин была грязная обувь, пыльные сумки. Некоторые из них спали во время поездки – у Фабии этот контингент вызвал опасения. Однако неожиданно один из мужчин уступил иностранке место.

«Я растерялась – они выглядели опасно, но оказались такими вежливыми. Позже мне объяснили, что это были строители – вокруг ЭКСПО много строек, трудяги просто ехали домой после работы. С этого дня я больше не смотрю на город через розовые очки.

Эта часть жизни Астаны - как другая галактика. Мне казалось, здесь живут только бизнесмены в белых рубашках. Оказывается, есть контрасты – с одной стороны богатые, с другой бедные. Но это не плохо – они тоже хорошие люди», - добавляет женщина.

Как отмечает итальянка, теперь Астана кажется ей более реальной – до встречи с работягами в «удивительном маршруте» город казался ей слишком «умытым и вылизанным». www.nur.kz
Кстати, тоже читали) будто в Италии нет таких людей. а как бы хто это все строит, убирает, обслуживает и т.д.и т.п
А так у Нуркз заголовки даже побаще наших
Надо было еще рейсовым автобусом до Тараза или Чимкента скататься. С развлечениями в дороге, типа просмотра концертов "Алдараспана" до часу ночи...
bodzu
7
10
Весь прикол, что именно это они запомнят о Казахстане, а не безумные бабки, которые власти забрали у молодых семей, детей, пенсионеров, и на которые построили какую то феерическую ху..ню.
Единицы запомнят левобережье Астаны, а остальные посмотрят на рейтинги стран мира по чему угодно, и узнают истинное место Казахстана на планете.
> истинное место Казахстана
------------------------------------
На третьем месте

Worldometers
"типа просмотра концертов "Алдараспана" до часу ночи..."

xD
tala03
4
0
Журналист был в первый день. По первым дням судить тяжело. К тому же еще не всех бюджетников притащили на ЭКСПО. Это как казах пригласил в гости в 7 часов, и американец ровно в 7 приходит и смотрит никого нет, ну и ушел. А он не знал, что казахи опаздывают. Тут тоже так.

В прошлом году был на ЭКСПО в Турции, там первые дни людей полно было.

Больше всего на ЭКСПО понравился наш павильон и девушки-волонтеры. Больше ничего. Ну и звезда смерти впечатляет. Обязательно нужно увидеть.

Представленные технологии - фигня. 90% технологий не реализуются в будущем точно
Хорошо написал
Я на орде шикарную сказку написала, все в восторге. Жаль, ты не сможешь заценить
Просто исчезни и не пиши мне
До сих пор обижаешься что ли. Жаль.
Шкура, ты меня зае*ала. Отъебись
А ведь сказку прочитал. На орде все видно. Все, попрощались.
немецкий не понравился? там же классное шоу в конце
Придумали новый термин для масштаба....количество человеко-посещений перевалило за 1 миллион www.zakon.kz
bodzu
4
9
С подсчетов голосов на выборах позаимствовали схему?
Позорники блокируют критику
Насколько это интересно законно так блокировать что захочется
bodzu
2
9
Это же в "народных интересах")))
С VPN пока живем, но в России уже разрабатывают законопроект по запрету обхода блокировок сайтов и боюсь эта ''светлая'' идея может заразить и наших
какая нормативная база у подобных блокировок?
wetrust
1
10
Джеймс продолжает рапорт про EXPO в Beijing


Зимой 2009 года я проводил свои выходные на северо - востоке китайского города Таншань, большая часть моих воспоминаний о хрючеве из далекой западной провинции Синьцзян. Как и многие другие меньшинства, уйгуры, коренные жители Синьцзяна , сделали свое главное влияние на массовую культуру через кухню. Я всегда встречал чафаньки, их вездесущие рестораны во время путешествия.

Но было что-то незнакомое о месте я обычно ел в в Таншане; официанты были маленькими детьми. Две торжествующие маленькие девочки около восьми годиков, одетыми в магометанские платки, приняли мой заказ и передали его на кухню, иногда перешёптываясь с их старшим братом ,с .пухлыми щеками

Заставлять ребенка пахать с малых лет, вторит китайское изображение этнических меньшинств, их регулярно запрягали , как в 2008 году Олимпийских игрушек на церемонии открытия -участников детей. Они создали знакомый, удобный мир для большинства клиентов Ханьцев , тем более , что дети, в отличие от своих родителей, свободно говорилипо- китайски. Когда задняя дверь открыта, я иногда получал представление о другом мире; отдельный кластер уйгурских мужчин для курение и отдельная женская половина , для , приготовление пищи, и они шутили на своем родном языке, полностью изолироваными от обедающих.


После того как мы с ними изучили не знакомые термины из Watch Dogs, я позволяю им играть на моем ноутбуке в Uplink , я спросил девочек, когда они начали работать в качестве официанток. «В июле», сказали они. Не удивительно, что ресторан, возможно, хотел иметь дружественное лицо в этой точке дистрикта. Это было время, когда толпа уйгурских туземцев, пыталась убить одного из моих друзей.

Когда задняя дверь открыта, я иногда получал представление о другом мире; кластер уйгурских мужчин и одна женщина, курение, приготовление пищи, и шутил на своем родном языке, полностью изолированы от обедающих.
Я познакомился с «Брюс Ли» случайно на метро в Пекине в 2007 году я был одет в футболку , украшенным со шведским флагом, и он приветствовал меня « Бог тащиться » , а затем перешел на английский после моего вопроса «А?» тощий, как смайлик южанин, он только что закончил свою степень магистра в области лингвистики и говорил на четырех иностранных языках , даже если он никогда не был за границей. Мы стали друзьями; его осторожность, отзывчивый интерес в мире, книг и к другим культурам было мне в удовольствие. Он покидает Пекин , чтобы падать на степень доктора философии в Университете Синьцзяна в столице провинции Урумчи.

уйгурский Язык, как и многое другое, является спорным в Синьцзяне, где многие растут обучения, в лучшем случае , зубря зачаточной мандаринский ( путунхуа ), официальный язык Китая. Для большинства китайских граждан, знание Мандаринского является одним из приоритетов. Местные «диалекты» не рекомендуется в средствах массовой информации и в образовании, и многие работодатели в тяжелые акценты кризиса моменты, желают превратить контракт и гнать прочь в безработные.


Однако языковая политика Китайской Народной Республики (КНР) была удивительно гибкой с самого начала, когда он пришел к этническим меньшинствам, давая миноритарным языеам равный статус с официальным языком в своем регионе, создание неосновных языковых школ, а также поощрение кадров Ханьцев направленых в приграничные районы, чтобы изучить местные языки. Китайские банкноты по всей стране написаны в пяти различных транскрипциях , в том числе уйгурской.В СССР на 15 языках было.

Среди уйгурского населения , однако, политика создала две различных группы: minkaohan , образованное меньшинство в мандаринском, и minkaomin , образованных на их родном языке. Minkaomin образование не воспринимается всерьез не-уйгурских работодателями, а не говорящим по мандарински закрывает рабочие вакансии для minkaomin выпускников из местных. В свою очередь, они часто обижаются на minkaohan студентов как оппортунистические и изменяют их собственное историческое наследие. Ли был заинтересован в том, чтобы язык, мандарин или уйгурский, minkaohan использовался паралельно , когда они встретились друг с другом, особенно с третьей стороной в настоящем времени и будущим .

Помимо своей работы, он разрабатывал ландшафтные проекты и культурные. Мы говорили по электронной почте, и он написал мне лирические описания вождения джипа по дюнам и через горы, в настоящее время как организовано на уйгурских банкетах, и полет птиц в ясном небе. В то время как большинство студентов в университете застряли с их собственными проблемами, он сознательно жил за пределами школы в уйгурском районе , с тремя соседями уйгурами по комнате.

Он стал доверять мне , достаточно для того, что «люди всегда показывает мне карты Восточного Туркестана и говорили:" Смотри, это наша страна.»Карты являются еще одной горькой темой в Синьцзяне, так как они почти всегда публикуются исключительно на китайском, несмотря на двуязычие региона, и название «Восточный Туркестан» является объединяющим для уйгурского национализма.


Использование термина Восточный Туркестан без квалификации, как и в значении «так называемый » -это весьма рискованно. При отображении карты, в основном копии предварительно скопипастеные КНР с западных или российских документов, друзья Ли были вновь утверждали свою национальную идентичность, даже когда они пригласили его в свой круг. Это было простое сообщение: Наша страна была здесь, прежде , чем подошли ваши люди Ляо.

5 июля 2009 года, Ли пошёл за покупками с другими студентами в Гранд базар, один из главных туристических достопримечательностей города. Польская девушка рядом с ним ,получила телефонный звонок от уйгурского друга , который сказал ей что были проблемы которые назревают в самом центре города. Они пошли к акции протеста , которая имела некрасивый оборот. Были крики, баннеры, и никаких признаков полиции. Как они смотрели, люди начали опрокидывать машины, и они решили разделиться и вернуться домой , а не рисковать дождавшись серьезных неприятностей.

Ли бежал в открытое окно на задней части , и побежал, все еще держа его арбуз. Некоторые из уйгурских побежали за ним, держа ножи. Он бросил арбуз на них и продолжал бежать в переулки.
Ли был на автобусе по себе, балансируя арбуз на его коленях, когда толпа молодых людей, уйгуров, многие из них размахивали ножами, перекрыли путь автомобиля. Он поднял свой телефон, чтобы сфотографировать и его seatmate, старший Хан человек, схватил его из рук, шипит, «Не зли их!» Толпа начала раскачивать автобус из стороны в сторону, пассажиров, в основном Ханьцев, кричать Гей пидарас , Автобус опрокинулся. Несколько человек вытащили водителя из него, и, как Ли сказал мне несколько месяцев спустя за обедом в Пекине, «отрезали ему голову.» ( «трахать Иисуса Христоса !» Я громко сказал, напугав людей за соседним столом.)


Ли разбил окно дабы бежать на задний открытый двор , и побежал, все еще держа его арбуз. Некоторые из уйгурских побежали за ним, держа ножи. Он бросил арбуз на них и продолжал бежать в переулки. В конце концов, он нашел группу других не-уйгурского формата и укрылся в гостинице, где персонал послал их до 19-го этажа, закрыл лифты и забаррикадировал лестницы.

Он мог слышать крики снизу, скандирование «Убить Хань, разбить Хуэй [другая исламское меньшинство в Китае], круг монголов изыди.» Я слышал подобные версии распева позже от других свидетелей. Хотя иногда порядок других групп был переключен вверх, или глагол изменен ( «Cut казахи!»), То первый пункт был всегда одинаков. Он остановился, глядя из окна после того, как стрельба началась, спорадические всплески в ночь после мероприятия событий части Народной вооруженной полиции, и военизированной силы Китая, НОАКа вошли в город.

На следующий день полиция сопроводили его обратно в университет, где студенты были заперты в подвале , выставила охранников снаружи, еще на одну неделю. По пути, он видел десятки тел, разбросанных по улицам. «Были дети,» сказал он мне, дрожа, «и беременная женщина, ее живот разрезали. Вы знаете, как я хочу, чтобы быть иностранным корреспондентом? Я не знаю, как они могут выдержать, чтобы перейти к местам и видеть вещи, как это. Они должны быть с очень жесткими сердцами «.

В первую ночь после бунта, он и другие не уйгурские студенты были серьезно обеспокоены, как ожидается, что будут атакованы снова. Они забаррикадировали общежитие и приготовили палки и сабли. «Один из моих уйгурских друзей дал мне свою саблю,» сказал он сухо. В ближайшие несколько дней, они наблюдали с черными сообщениями развлечений на китайском телевидении о том, как этническое единство было восстановлено в Урумчи, а также взаимная любовь между Ханьцами и уйгурами не может быть разрушена терроризмом. «Они хвастаются, как была востановлена система власти вновь, но люди на ней были все полицейские и люди в чёрном в штатском.»


Жизнь Ли внутри уйгурской общины была разрушена. Теперь, когда он был единственным Ханом вокруг врагов , страх вернулся. Он избегал своих бывших соседей по комнате, и когда он снова увидел их, «они были с группой других молодых уйгуров, людей, которых я не знаю. Они говорили очень быстро, так что я не мог понять их, и смотрел на меня.»Его паранойя была разделена навязчивастью.

Страх пронизывал Урумчи; Через неделю после беспорядков, истории начали распространяться , что уйгуры , или Ханьцы, в зависимости от того, с какой стороны вы говорили с имя , были уколоты инъекционным СПИД-инфицированной кровью случайным незнакомцем в толпе. Это был старый городской миф, источник из вспышки паники в Пекине и Тяньцзине в 2002 году, но с оттенком этнической ненависти. Тысячи людей в очереди для тестирования на ВИЧ появились в местных больницах.

Город уже был в значительной степени разделен от расы самураев которая упрочила свои границы; на не большие дистрикты которые , стали в восприятии как уйгурская и Ханьцевской групировками, запретные зоны для тех кто с неправильной национальностью. Это облегчило немного конфликт в течение двух лет, пока он не ушел, но только немного.

***

Несмотря на все, Ли все еще сделал усилие, чтобы сострадать и понимать позиции уйгуров. Это был подход, сделанный в рамках возможных его чтение в мировом языкознании, в поле заинтересованных сил, господство в исчезающей культуры. У него был словарный запас, чтобы понять ситуацию, что большинство Ханьцам не хватало понять истоки.

Урумчинский бунт в 2009 году был худшим межобщинным насилием в Китае с конца культурной революции. По крайней мере 194 человек были убиты. Большинство из них были Ханьцы, хотя были и смерть уйгуров -бунтовщиков, мелкие лавочники, охваченными толпой, и другие, попавшие в карательное насилие Ханьцев . Возмездие сдерживалось стремительным приходом военизированных сил и других органов государственной власти, которые сделали серьезные усилия и они достойные похвалы , чтобы не допустить мести вендеты убийства, даже если они сделали честную игру любого молодого уйгурского человека настолько глупой, чтобы остаться на улице в ту ночь. Полиция разгоняла , а иногда и применяла слезоточивый газ, на большие толпы ханьцев , репродукторы гремели сообщениями, чтобы вернуться домой и не оставаться на улицей, и официальный материал сильно подчеркнул этническое примирение и акцент на «террорист», а не характер атак как «уйгурские».В качестве наблюдателя присутствовал Карим Мсасимов ,агент КГБ.


Но многие жители Синьцзяна имели на счету акты насилия в другом месте в те дни, вдохновленные погромом в столице. Большая часть этих историй были сбиты со счета по Уйгурским атакам по Ханьцам и мести в ответку , когда «несколько» или «десятки» людей были убиты, а местные власти сговорились, чтобы скрыть это. К тому времени, когда они добрались до меня, хотя эти истории были через вторые или третьи руки: «Мой брат говорит, что он слышал в своем городе как трое молодых людей были избиты до смерти китайцами.»

Некоторые различие между «террористами» и обычными уйгурами, которые были счастливы, верны, и лояльными к государству, так и партии. Китайские СМИ подчеркивали жертвы уйгуров и имеют характер «невинный» или «гражданский» среди нападавших.
В официальных китайских СМИ, беспорядки были отфильтрованы только через один объектив: терроризм. Это был подход, принятый после нападений 11 сентября 2001 на контрейлерную войну США с терроризмом, хотя он нашел мало сочувствия за рубежом, за исключением с русскими которые пытаются сотворить то же самое с Чечней.

Китайские государственные СМИ обвинили в бунте «мусульманских террористов» Чарующие звуки лозугов со своими соблазнительными словами. Ребия Кадир, сосланный лидер уйгуров в Штатах, и ее Всемирный уйгурский конгресс (ВУК) были обвинены в причастности к атаке, так как, по-видимому, они сделали все, что идет не так в Синьцзяне. На самом деле, участие ВУК было ограниченно некоторыми факсами, информирующих об их протесте, как это произошло, а затем слегка бредовые пресс-релизы, в которых ВУК обвинил полицию в развязывании насилия, открыв стрельбу по безоружным уйгурам.


Некоторые различие между «террористами» и обычным уйгурами, которые были счастливы, верны, и лояльным к государству, так и к партии. Китайские СМИ подчеркивали что жертвы уйгуров и они имеют «невинный» или «гражданский» характер нападавших.

В течение долгого лета этого года насилия в Синьцзян, в китайских государственных средствах массовой информации применяется этот же язык для каждого инцидента. Было убийство социальных работников в кровавой драке между полицией и что , возможно, было подлинной террористической ячейкой, преступная группировка, или только полдюжины сердитых молодых людей. Даже природа «социальных работников» является спорной; Китайские СМИ изображали их как святых , ищущих как только сделать добро, но «социальная работа» в Синьцзяне часто приводит к наблюдению и контролю уйгуров. К моменту нападения в июне Сяньшане, где были убиты еще 27 людей, нападающие перестали быть «бунтовщиками» или «преступниками» и становятся прямолинейными «террористами» , связанных со стороной государственных СМИ , как в Сирии гражданской войны .

Террористические группы взяли на себя ответственность за нападения в Синьцзяне, хотя степень их активности, как и почти все остальное, это горячо оспаривается . Китайские власти выделяют как Исламское движение Восточного Туркестана (етит) для специальной демонизации автономии, но есть сомнения относительно того , является ли ETIM этим организованным телом или его имя воспринимается как более мелкое и мягкое , с изолированными группами в качестве пушечного мяса или на специальной основе. Есть взрывы или вооруженные нападения каждые несколько месяцев. Но были способы смотреть на беспорядки в Урумчи , которые сделали больше смысла , чем видение молодых уйгуров подстрекаемыми злыми муллами, или идеал вечной невиновности Уйгуров выдвинутого против преступных групп , такие как ВУК


Для меня, было резонансом с этническими погромами обеими сторонами и антиколониальным насилием; Босния,Албания, Индия, и, в особенности, цикл зверства в Алжире и реакции в конце колониального господства Франции в 1950-х годах.

В Алжире, как и в Синьцзяне, власти якобы способствовали этнической гармонии , а систематически дискриминировать местных жителей и в пользу все более ожесточенного населения среди понаехавших поселенцев. Французы не делали вид , что Алжир всегда был во Франции, как это делают китайцы в Синьцзяне, но в отличии от других африканских владений он был французской колонией , и алжирские школьники начали свои уроки истории с «Нашими предками,были галлы ...» Подпитываемое унижением и раскулачиванием, алжирцы совершали зверства против французов, особенно население гетто отстойника, и были их целью зверства в ответ.

Но указывая на такие параллели не только табу в Китае, но почти немыслимые. «Империализм» и «колониализм» вещи, которые произошли в Китае, а не то, что Китай делает. Другие колдуны -учёные из России, делает диссертацию в Пекинском университете Цин и на Всероссийском конкурсе в Сибири в 19-м века, писал о «китайском империализме» в одной из своих работ. «Только иностранцы и японцы могут быть империалистами,» строго сказал ему учитель.

Как следует из названия, что буквально означает «New Frontier,» наводит на мысль, что Синьцзян был едва и редко под китайским контролем на протяжении большей части истории империи: Он не был до завоевания империей Цин 1745, что подпадал под царскую администрацию, и даже тогда это было оставлено в основном в своём собственном устройстве государства.


Другие меньшинства, как монголы и хуэйцы, заносили свой путь в книги по истории Китая, будь то в качестве правителей, рейдеров или повстанцев. Независимо от других идентичностей у них есть, их 4715-летняя история связана с Китаем так же, как в Ирландии что находится в Англии . Уйгуры были, маргинальным. Это одна из причин, почему недавние попытки ортодоксов консерваторов в непрерывном китайском присутствии одновременно являются абсурдными и глубоко возмутительнвм.

ЕЩЕ ОТ CHINAFILE


Чиновники Чунцин погрязли в Сети Веб среди Секса, где ложь и прон видео
Что можно сделать между Китаем и Японией , чтобы начать новую жизнь?
Воздух в Пекине в 2013 году или пожар Ground Zero 'S After 9/11: что хуже?
«Триумфальное шествие» Народно-освободительной армии через Синьцзян в 1949 году, победив уйгур и казахских «повстанцев» представил Ханьцам Западный Китай навсегда. Поздний Хан, который провел время в Синьцзяне в 1950-1970 часто ностальгировал за то, что они видят, как нас стало время совместного процветания. «Мы получили очень хорошее,» заметил Рен, а Beijinger в самом начале восьмидесятых годов, посланным правительством на работу и поселился в Karamay, в Синьцзяне, в 1950-х годах. «Мы узнали некоторые слова из языка, у нас было много уйгурских друзей, мы использовали предлог, чтобы пойти и поесть в домах друг друга ... Я думаю, что проблемы сейчас просто вызваны несколько людьми.»

***

Сегодня, уйгурский-Hanskie межнациональные отношения являются наиболее горькими в Китае. Со стороны уйгуров, причины очевидны; поскольку они видят это,что Ханьцы оккупанты, захватчики и грабители. Уйгурский разговор, особенно среди мужчин, полон случайно уничижительных ссылок на китайский язык. Государство и местные жители в Синьцзян буквально держат различное времяисчесление- календарь государственных учреждений, и большинство Хана, ехать по пекинскому времени, универсальны по всей стране, но уйгуры сохранили времяисчесление - календарь с географической реальностью их часового пояса, разница в два часа, в то время как местные предприятий колеблются между ними. На практике, уйгуры легко переключаються между «временем Синьцзяна » и «пекинскому времени» и путаница редко. Но многие Ханьцы, отделены в общинах под наблюдением Пекина, придерживаться только одного ритма -такта, предпочитая утверждённое правительством ритм в течение дня как более естественный. Уйгуры попросили время на разздумывание ,что Ханьцы даст Пекин несколько часов, если они хотят, чтобы помочь, но местное время, если они чувствуют себя не верным.


Горечь резко возросла в 1980-х годах, после либерализации экономики Китая. Главная причина была приток Ханьцев в Синьцзян, что повысило долю от населения к численности равной уйгурскому. (Синьцзян демография, как оспаривается, как и все остальное, что не удивительно.)

В горнодобывающей промышленности и разработки нефти открыли богатства Синьцзяна, Ханьцы прибыли дабы принять участие, по мнению уйгуров, их львиная доля. «Мы должны быть столь же богатым, как Саудовская Аравия,» один уйгур поденщик сказал мне, как мы разделили трансферы на строительной площадке в Пекине этим летом. И как Ханьцы влились, и уйгуров вылилили. Как и все остальное в Китае, уйгуров не берут на работу. С приходом Ханьцев тоже рабочие места для уйгурского стали редкими, и диаспора проредела по всей стране.

Пропасть между двумя общинами испортила даже подлинные усилия для достижения согласия между ними. Возьмите музыку, один из очень немногих областей , где уйгуры имеют положительную репутацию в широкой китайской культуре. Уйгурские песни известны, но они также лишены культурного и исторического контекста, и в основном в исполнении Ханьских женщин носить костюм меньшинства, как новая «первая леди» Пэн Liyuan. Он показывает все уважение 19-го века этнических европейских исполнителей носить мокасины и петь о Гайавате. Даже уйгурские выступления вынуждены произойти в гуще беспорядков «этнической гармонии.»

Но есть такие люди , как Ванг Луобин, музыкант Хана , который был первым для популяризации уйгурской музыки "Яшлык ". Ван путешествовал по Синьцзяне в 1950 - х годах, записывая и адаптируя уйгурские мелодии из подлинной любви к музыке и культуре. Заключенный во время Культурной революции, он привел еще одно возрождение уйгурской музыки, адаптированное для ушей ханцев , в 1980 - х годах. В лучшем мире, он был бы мостом между двумя культурами; вместо этого, он презираем многими уйгурами за кражу их песен .


Сегодня в Синьцзяне, официальная политика в отношении уйгуров может быть удивительно чувствительна, но неуклюжие приложение . Халяль опция предоставляется, по крайней мере в теории, в столовых каждого государственного учреждения в Китае, но персонал университета Синьцзяна сильное желание студентов есть в дневное время во время священного для мусульман месяца Рамадан. Уйгурам, как и другим этническим меньшинствам, разрешено заводить двух или трех детей, а не одного, но чиновники по планированию семьи патрулируя деревни заглядывая в фанзы -бункерах для доказательства менструации и климакса.

Мешреп , традиционный мужской уйгурский сбор, находится в списке ЮНЕСКО пунктов «нематериального культурного наследия» для Китая, но как «незаконный» , Мешреп запрещены и собираться в группы среди молодых людей , часто разгонялись полицией.

«Это правда, что мы не хотели бы иметь дело с уйгурами,» сказал он мне. «Там очень много документов для заполнения, и этнические вопросы чувствительны. Если мы делаем неправильные вещи, мы могли бы получить беду к себе «.
должностные лица Hancev обнадеживают официальными директивами дабы учиться уйгурам, но, несмотря на наличие превосходных уйгурском китайских учебников, редко годные для любого из них, чтобы сделать его изучение уровня «Привет.» В официальных сношениях, бремя лежит на местные жителях, чтобы сами поняли, хотя чиновники уйгуры часто выступают в качестве посредников для бестолковых соотечественников. Существует процветающая уйгурская издательская индустрия, но десятки уйгурских писателей, историков и поэтов были заключены в тюрьму за их работу. Чиновники проводящие лекции на уважение исламских ценностей, но полиция разбрасывает Кораны на полу во время налетов на «нелегальное» медресе.


За пределы государственного уровня, уйгурский опыт,это рутинная дискриминация по всей стране, на низком уровне, даже государственные СМИ признали и выразили сожаление. Это редкость для отелей в центральном или восточном Китае принять в гости уйгуров; если их имена или удостоверение личность не отдавать его во время бронирования, они отвернулись бы без объяснений и извинений , когда они пытаются их проверить. Даже Хан с Hukou (вид на жительство) из Синьцзян иногда сталкиваются с аналогичной дискриминацией. Уйгурские путешественники полагаются на «нет-мест в мотеле,» незаконные корчмы , которые не требуют ID от своих посетителей, или на родственных и дружеских сетей вписки между собой. «Мы не можем остановиться в любом месте , с нашим собственным паспортом,» сказал мне студент уйгур после посещения Пекина. Он оказался в общежитии в Пекинском педагогическом университете после того , как рецепшн отвернулись от него в каждом отеле , как он не пытался.

Среди Ханцев, популярна нелюбовь к уйгурам является более сложным процесом. Некоторые из них просто держат обиду, по отношению к меньшинствам. Уйгуры и тибетцы рассматриваются как неблагодарные получатели национальной щедрости, тем более, что огромные суммы денег вернулись «назад» трансфером и в «нецивилизованные» западные регионы Китая. С точки зрения низового Ханьца, меньшинства получают все льготы: более щедрое социальное обеспечение, то свобода действий, чтобы иметь более одного ребенка, более низкие требования к экзаменам в колледж, зарезервированные места в органах местного самоуправления.

Во многом это вопрос восприятия: социальные пособия в Синьцзяне такие же, как и для других областей, а потому, что безработица среди уйгуров настолько высока, что уйгуры, гораздо более вероятно, будет жить за пособие по безработице, иногда в сочетании с теневым -серым доходом.


Уйгурский социолог Turgunjun Турсун выразился резко в марте 2012 года в статье для газеты The Global Times : « Не обращая внимания на трудности и невзгоды, этнические меньшинства должны терпеть , чтобы выжить в Хэньском обществе в то время как вяньганье и нытье о так называемой„обратной дискриминации выглядит “смешно» Но эти трудности в значительной степени невидимы в средствах массовой информации, и в значительной степени бессмысленны для обычных Ханьцев , которые имеют много своих собственных трудностей . «Как они могут ожидать от нас , чтобы дать им работу,» пожаловалась в Урумчи на основе жалобы сотрудника Государственной нефтяной компании Sinopec, «когда они не могут даже быть обеспокоены , чтобы выучить национальный язык?»

По мнению исследователей , как Джей Даутчер , отказ уйгуров участвовать в популярной китайской культуре почти абсолютно. Хорхе Риос, молодой мексиканский писатель , который работает официантом в крупном ресторане уйгуров в Синьцзяне, описал , как «телевизоры никогда не настроены на китайском телевидении , и он никогда не транслирует китайские песни. Вместо этого они приносят в DVD - среднеазиатскую попсу или с турецкого телевидения «.

Ханьцы часто отождествляют уйгур с исламом, который они могут видеть, как и в обратном направлении и в иностранном. Отказ уйгуров от есть свинину, которая повсеместно встречается в китайской кухни, даже в овощных и тофу блюд, является источником значительного любопытства и развлечений; Уйгурская столовая с Ханьской чафанькой различается ,социально часто сталкиваются с давлением табу на чау чау запрет на запрещенный мясо.

В китайских государственных и социальных средствах массовой информации, была горечь, и некоторое злорадство, над предполагаемым несоответствием официального обращения США и общественной реакцией на бобахи Бостонского марафона 15 апреля и общее американское отношение в Синьцзяне к убийству восемь дней спустя. Мой китайский друг Киан Ли, учится в Лондоне, опубликовал «Всякий раз, когда массовые местные убийства в США, это печально; всякий раз, когда мусульманин убивает, это зло; всякий раз, когда мусульманин убивает в Китае, это злых коммунистов!»


Тем не менее , ислам, в конечном счете, является второстепенным вопросом на пути Ханьцев понять уйгур, однако критически это может быть и как символ религиозной и этнической идентичности в Синьцзяне. Большая часть десятков китайских миллионов мусульман не уйгуры , но Hui, практически неотличимы от Ханьцев с бородой во многих районах страны. Члены других традиционно исламских меньшинств значительно менее вероятно, в моем опыте, чтобы быть практикующими мусульманами , чем уйгуры, хотя есть рост, тихое исламское возрождение.

Наиболее распространенный образ уйгуров, среди ханьцев не то, что они магометяне, или террористы, но они являются преступниками. Обычно считается, например, что уйгурские коробейники заставляют местные китайские предприятия , чтобы купить огромное количество сладких ореховых пирожных ( qiegao по мандаринском), они продают в каждом центре города, как часть их рэкета.

И многие считают, что Ханьская полиция игнорирует уйгурские преступления, не желая участвовать в потенциальных этнических конфликтах, которые могут принести к нежелательному вниманию со стороны высших должностных лиц. «Если уйгур арестован, он просто хлещет себя , своим лезвием, а затем полицейские не хотят прикасаться к нему, потому что если он ранен, они должны принять его в больницу и заплатить за лечение,» сказал мне Ирнест Янг увлечение женщинами , что как я это должен понять, что это сложная ситуация, в полиция .

Все эти истории содержат струйки истины. В печально известном случае в декабре прошлого года , после того, как были тотальные потасовки между уйгурами производителями ореховых тортов и местными предпринимателями в Юэян, провинции Хунань, предприниматели были вынуждены перед полицией раскошелиться, на которых налогают штраф в 160000 юаней ($ 25700) в качестве компенсации. Часть денег должна была оплатить за расходы больницы для раненых продавцов и поврежденных мотоциклов, но 96600 юаней были для разорившегося продавца ореховых пирожных.


Я говорил через Интернет , чтобы сотрудник полиции прозванного Ву (который, как и многие чиновники, отказались сообщить мне свое имя), а также в провинции Хунань. «Это правда , что мы не хотели бы иметь дело с уйгурами,» сказал он мне. «Там очень много документов для заполнения, и этнические вопросы чувствительны. Если мы делаем неправильные вещи и ошибки, мы могли бы попасть в беду сами. Так что мы, и Chengguan [сотрудники городских органов], часто оставляют их в покое «.

Преимущество уйгуров, в некоторой степени, от их разности: Hanci свидетели визуально вряд ли будут в состоянии идентифицировать их по какой-либо характеристики, отличной от их этнической принадлежности. Тем не менее, судя по уйгурским отчетам жестокости полиции, отношения носит циклический характер; В то время как полиция, как говорит Ву, часто игнорируют мелкие правонарушения, уйгуры, опасаясь дополнительных хлопот со стороны своих начальников, они против того, чтобы сделать это. Когда у них есть повод, чтобы на самом деле сделать арест, он идет в результате хуже для уйгуров .

Выйдя из станции метро Tuanjiehu в Пекине в июне этого года, мой друг заметил, что присутствует большое количество полицейских. Я спустился вниз и спросил одного из местных водителей трехколесных рикш, что было причиной. «Было изгнано несколько уйгурских лоточников здесь вчера,» один из водителей сказал: «Таким образом, полиция хотела отогнать их, прежде чем многие из них обнаружили, что возникла проблема.»


Даже история с лезвиями может иметь корни в реальности. Дэйв Лайонс, бывший житель Синьцзян, рассказал мне, говорят полицейские уйгуры в ​​Сямэнь, что полицейские участки обычно имели уйгурских сотрудников, чья роль должна была иметь дело с бандами уйгурских детей-попрошаек, и остановить детей от насечак себя самоистязанием БДСМ, когда фиксируемый попытаться заставить полицию принять их в больницу, а не в тюрьму.

Явное Своеобразие уйгуров, сразу узнаваемо по их тюркским чертам, что работает против них. Это правда, что есть рэкет уйгуров. Но по моему опыту, не местные китайские преступления триады основываются на региональной принадлежности к сетям банды Хэнань , Хунань банд, Хэбэй банд, Хубэй банд-преступников, как и другие рабочие мигранты, придерживаються своих собственных взглядов, приходят ли они из той же деревни, тот же провинция, или же этническая.

Но когда кто - то видит , что уличный торговец прижатый к стене , и ему угрожают обычные бандиты, свидетель не может сказать, являются ли они из провинции Аньхой на юге или провинции Хэйлунцзян на севере. Когда это сделано уйгурами, они немедленно это идентифицировают. Но я подозреваю , что, учитывая трудности , с которыми китайцы часто имеют дело, говоря этнические меньшинства друг от друга , что , когда это сделано казахи, узбеки, или других тюркские меньшинства, они обычно идентифицируется как уйгур в любом случае, и репутация уйгуров , как преступников растет.

***

Нож уйгуров является постоянным беспокойством. Я разговаривал с парой десятков Ханьцев об уйгурах в течение последних трех лет, и каждый из них подчеркнул, что они носят ножи каждый день; правда, в какой-то степени, хотя гораздо больше в качестве инструмента, чем в качестве оружия.


Ножи появляются в каждой истории уйгурского насилия; ножевые убийства были вызваны, по сообщениям СМИ, кучу ножей в открытом доме, в то время как социальные работники были заложниками с примнением «1,2 метра длинных ножей».

Ножи внушают больше страха в Китае , чем на Западе. Там , где США были школьные расстрелы, Китай имел рост нападений с ножом на школьников. Вокруг важных событий, существуют правила , чтобы контролировать продажу ножей. Даже китайские бандиты стараются избегать ножа, предпочитая тупое, оружие биту что оспаривается; несмотря на наличие бит почти нет игроков в бейсбол в Китае, бейсбольные биты являются товаром у крупных продавцов онлайн.

Ножи или нет, следы присутствия уйгуров часто читаются Hanci как угроза. Китайцы, как и их меньшинства могут быть красивой женщиной или милыми детьми. Если они мужчины, они должны быть старыми, или, по крайней мере, одетыми в «традиционном» костюме, и предпочтительно танцы.

Это , как правило , о том, как представитель современной жизни меньшинства , как хореограф Моррис - роль танцев в английской культуре, а также о качестве достоинства. Лучшим примером этого является Пекин Minzu Gongyuan (этнические меньшинства Park), за пределами которого раньше было все слишком точный знак на английском языке, который гласит : «РАСИСТСКИЙ Park.» Поездка -прогулка через парк как ненормальная для живого, действующая версия Диснейленда Это маленький мир езда, все-пение, все танцы производительность от каждого меньшинства с большинством количеством женщин исполнителей.


Присутствие уйгуров на городских улицах, характеризирует как, агрессивного мужчину. Все по всему Китаю, уйгурские мужчины стоят на углах улиц в маленьких группах, продавая огромные куски ореховых тортов или дешевые товары, сигареты , рекламируя из их уст. В отличии от мягкого лица Ханьцев, они часто в щетине и небритыми. Их позиция может быть немного хитрым, как spivs торговля вразнос стук-офф на какой - то улице Ист - Энд в Лондоне в 1950 - х годах. Но когда они идут, это не с нервными видом, готовыми к бегу шагов обгоняя других ; они расхаживают с легкой, походкой вызывающей laddish доверия. Это не случайно , что молодые мужчины - уйгуры были приняты к хип-хопу с энтузиазмом ; его дерзкая мужественность как эхо , как сильно в Кашгаре Комптона.

Существует еще одно меньшинство сильно отождествляется с мужественностью в китайской культуре: монголы. Но есть уровень комфорта с монгольской мужественностью, не сравнить с уйгурами. Оно вписывается в образ , что Китай dongbeiren (Northeasterners) имеют сами по себе: трудно пить, трудно вести боевые действия , они настоящие мужчины, часто гордятся монгольской или маньчжурским наследием, либо реальным или воображаемым.

Ван Лицзюнь, бывший начальник полиции Чунцина, чей визит в консульство США в Чэнду в прошлом феврале вызвал скандал, который сбил своего наставника Бо Силая, якобы наполовину монгол, и был якобы назван «унэн Батор» (True Hero) по его отцовской линии. Китайские СМИ, еще до безобразия Вана, хвалили его за «железом чистокровного» его методы работы в полиции и похвалили его за наследие Но Ван был обвинен в том,что он не «сто процентный Хань» «героический стиль своего знаменитого предка Дженис Хан.» И сознательно переключение его личности, чтобы получить прибыль от меньшинства, для видимости . Такие утверждения оппортунистической этнической принадлежности не являются редкостью во Внутренней Монголии, но почти не существует в Синьцзян.


Одним из наиболее ярких отличий между уйгурами и другими китайскими меньшинствами является отсутствие взаимоопределения брака. браков Ханьца с -меньшинством являются общими, и многие из моих китайских друзей я думал, были прямолинейны, Hanci оказались наполовину Хи или наполовину Мяо. В Гуанси, Юньнань и Гуйчжоу, все районы с населением меньшинств, между 10 и 15 процентов семей являются би-этнические, в основном браки Han-меньшинств. В Синьцзян, ставка два процента, и большинство из них являются браками между уйгурами и другими меньшинствами.

Я вызвал спор между группой уйгуров, в основном жителей Пекина , принося зачатки этой идеи в иерархии брака; который в среде другой национальности был его лучшим выбором из всего ,прежде чем вступать в брак ? Узбеки и казахи имеют высокий рейтинг, и американцы и среди других иностранцев довольно хороший, хотя был сильный случай сделанный одним человеком для Hui. ( «Сарты Очень хорошие мусульмане,» сказал он, «лучше, чем у узбеков, так или иначе.») Был всеобщий консенсус, однако, что Ханьцы были на дне списка, и довольно с обширной дистанцией в разрыве. «Если моя сестра вышла замуж за Хана,» один из группы, работая программистом в Пекине в китайской фирме, и в переводе с уйгурского для меня, сказал: «Я бы хотел поговорить с ней еще не раз.»

Среди Ханьцев я говорил , там было широко распространено заблуждение, что женившись уйгурские женщины является незаконным, в буквальном смысле. Это рассматривается как еще одна уступка уйгурами, и я возмущался. Это правда, с одной точки,было давно; смешанные браки в Синьцзянском не были запрещены до 1979 года, в попытке избежать обид в уйгурских чувствах. Даже после того, как запрет был снят, однако, смешанные браки оставались редко ,как исчезающие . Завеса, вуаль которую иногда носят женщины уйгуров, добавляет масла в огонь Ханьского антагонизма; они могут иметь наших женщин, но мы не можем видеть их.


Я встретил одну из редких детей Хан-уйгуров, дочь матери-Уйгурки и отец Хань. Amy, 28, предпочел ее английское название ее китайскому, и никогда не было имени уйгуров, что она знала об нём. Она работала в сфере экскорта «гостеприимства и развлечений для особых клиентов» на Ближнем Востоке, хотя мы встретились, когда она была с визитом в Шанхае. Она была маленькой и голова turningly красивая, как арабская принцесса на обложке журнала с мякоткой обложки, с высокими скулами и темными глазами ее матери смешались с тоном жёлтой кожи отца.

«Я был воспитана родителями моего отца,» сказала она мне. «Они называли меня и мою сестру" в нашем окружении довольно мало уйгуров. Они имели в виду его любовью, но это был еще один способ узнать, что я была другой. Я видела только семью моей матери два раза, когда я была очень маленькой, и я только говорила на китайском наречи пока росла. Но я не могла забыть, кто я. Когда я слышу, уйгурские песни, даже если я их не понимаю, они заставляют меня плакать. Но я не чувствую, что я имею ничего общего с уйгурами. Когда я вижу этих людей, я думаю, что они выглядят отвратительно «.

Со страхом перед Уйгурской мужественностью идет страх перед Уйгурской сексуальностью. Это наиболее остро стоит в самом Синьцзяне. Боло является общим уйгурским словом для детей обоих полов, которое также используется в соединениях , чтобы описать людей, имея в виду что - нибудь из «хороший парень» до «реального чувака Mensch .» Но , как антрополог Джей Даутчер указывает, Ханы в Синьцзяне адаптировали термин в мандарин , как bolangzi , «бо-волк» в качестве описания молодых людей , уйгурских, с сильными коннотациями сексуальной агрессивности. ( Selang , «цвет волка» означает , чоли что - нибудь от хищника плейбоя перед кроликом.) Как и среди большинства чреватого в этнических пограничья, обе общины предупреждает своих молодых женщин о дружбе молодых людей.

Именно этот страх , что сжег междугородный предохранитель для бунтов в Урумчи . Первоначальная цель заключалась в знаках протеста против инцидента в Шаогуань, далеко в южной провинции Гуандун, неделю-и с половиной до бунтов. Там, толпа рабочих ханьцев напали на своих коллег уйгуров на фабрике, погибли по меньшей мере два и десятки получили ранения. «Я просто хотел , чтобы победить их. Я ненавижу человеков с Синьцзяна ,»сказал один из них в The Guardian . «Семь или восемь человек из нас были избиты на месте. Некоторые люди из Синьцзяна прятались под кроватью. Мы использовали железные пруты , чтобы избить их до смерти , а затем вытащили их и положили тела вместе.»

Искрой для нападения был слух, что шестью уйгурами были изнасилованы две девочки Ханьки. Но не было никакого изнасилования. Одна из девушек хань, 19-летняя из сельской местности, она вошла в Уйгурское мужское общежитие по ошибке. Согласно сообщению Синьхуа, опубликованном за три дня после того, как случился бунт, она «закричала, когда я увидел этих уйгурских молодых людей в комнате.» Она сказала, что она понятия не имела, почему она так испугалась, но «Я просто чувствовала, что они были недружелюбны ко мне, поэтому я повернулась и побежала. Один из них топали ногами, как будто он гоняется за мной, но я не понимаю, что он просто пошутил «.

Тем не менее , этот страх, и эта шутка, возможно, стали реальностью в Урумчи. Этот аспект был наименее важен, согласно отчетности бунтов, прикрытых властям для беспокойства искорения дальнейших нападений в случаи мести, но эти истории распространены в Интернете и среди ханцев в Синьцзяне и среди их родственников в других местах по групповым изнасилованиям во время беспорядков . Я слышал , убеждая сводить личные счеты от ханьских друзей с семьей в Синьцзяне от нескольких женщин Ханек, и одной монголки, госпитализированой после изнасилования.

Многие других зверства пересчитаны, от младенцев, выброшенных из окон, до покушенния на трупы, кажется более сомнительным, хотя и не невозможным. Слишком часто они напоминали мне о предполагаемых преступлениях немцев в Бельгии в 1914 году, или иракцы в Кувейте в 1991 году, рассказов о зверствах которые повторяют себя снова, но потом, так что зверства в IRL. Как и многое другое в Синьцзяне, остается нечетким.
В Алма-Атах сожгли барахолку Кулибаева где были уйгурские контейнеры в несколько приёмов,хотя Ялян 1-3 принадлежащий ханьцам ни разу не возгорался.
В Кыргызии уйгуры (возможно подкупленые ), зачем то взорвали калитку в посольстве ханьцев,по причине отказа в визе на вьезд.

Transcliption машинный .


xpY8fSP7T6ChScw366zzhTW0fE8jGN.jpg
"...Ли бежал в открытое окно на задней части , и побежал, все еще держа его арбуз. Некоторые из уйгурских побежали за ним, держа ножи. Он бросил арбуз на них и продолжал бежать в переулки..."
Далее:
"...Ли был на автобусе по себе, балансируя арбуз на его коленях..."
Помниться, арбуз он выкинул.
"...и разбил окно дабы бежать на задний открытый двор , и побежал, все еще держа его арбуз..."
Опять арбуз.
"...Он бросил арбуз на них и продолжал бежать в переулки.."
На этот раз точно выкинул?)))
Так открыто рассказывает, как убивал прутьями невинных людей, и его почему-то не привлекли к ответственности. Где справедливость?
Тут ради вас правительство денег не жалеет, а вы ноете.... что за народ, вечно недовольный, что ради него на его же бабки той устраивают.
bodzu
0
9
www.youtube.com
Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть.
Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть.
Народ обманывать горазд, чуть что — впадает в гнев.
Да-да, такой уж он у нас — народ страны РФ!

Чтоб не терять своих постов, у нас народ страны
Фальсифицировать готов, не чувствуя вины.
Поганенький у нас народ, коварный, как гастрит.
Он нам с телеэкрана лжет, он беспредел творит.

Все деньги, что дает им власть, кладет в карман народ.
На них потом гуляет всласть и ездит на курорт.
При этом думает народ, что все ему должны.
И между прочим, так и ждет, чтоб съехать из страны.

Народ купил в Европе дом, завел секретный счет.
Он вечной жадностью ведом — такой у нас народ.
Все то, что накопила власть и принесла в казну,
Народ пытается украсть и разорить страну.

Народ кроит на новый лад порядки и дела:
он кумовство развел и блат, цензуру, культ бабла.
Но в этот раз, но в этот год, не чувствуя вины,
Совсем зарвался наш народ на выборах страны.

Он деньги, не жалея сил, кидал во все края.
Он выборы сорвать решил — фаль-си-фи-ци-ру-я!
И президент, и депутат стоят, открывши рот:
Слова этой песни найдены на сайте gl5.ru
Решил подделать результат коварный наш народ!

Он делал вбросы в интернет! Публиковал дезу!
Совсем порядочности нет у тех, кто там, внизу!
Народ освоил фотошоп, наделал фотожаб — чиновников
Приличных чтоб оклеветать хотя б.

Народ разыгрывал кино, снимал на хромакей —
Как будто выборы г**но, хотя они — о’кей!
Он ролики снимал. Ему давно неведом стыд.
Он урны делал на дому, чтоб вбрасывать листы.

Народ гримировал балкон под зал районных школ.
Комиссией оделся он и гадил в протокол.
Народ одел себя ментом и был с собою груб.
И эти ролики потом отправил на "YouTube".

(Как наблюдателем был он, в дневник писал отчет.
Такой вот лгун и пустозвон в стране у нас народ!
Народ сливал за битом бит — контент, где правды нет.
И оказался им набит российский интернет.

Какие сайты ни открой, кому ни покажи — поддельных
Фактов целый рой и килограммы лжи!
В глухой провинции, в Москве народ решил:
Пора дискредитировать тэвэ — эссенцию добра.)

У журналистов прочих стран пытаясь вызвать гнев,
повел себя как диверсант народ страны РФ.
Он явно цель имел одну, стремясь в нее попасть:
оклеветать свою страну, свою родную власть.

Он выпачкал себя в пыли, ударил в грязь лицом — мол,
дескать, выборы прошли с изрядным говнецом.
Народ на улицы идет, рисует на стене.
Какой же мстительный народ живет у нас в стране!

Народ, совсем уж не хреней! Ты в клевете погряз!
Что может в мире быть честней, чем выборы у нас?
Не нравится? Так не ходи! Не больно нужен ты!
Сидят расстроены вожди, гаранты доброты.

Трудились, горбились, но вот повсюду крик "Долой".
Плохой достался им народ — неблагодарный, злой.
Народ, ей-богу, е-мое, ты охренел вдвойне!
Нельзя же мнение свое навязывать стране!

Нельзя же так давить на власть, откуда столько зла?
Ты можешь без нее пропасть, остаться без бабла!
Народ! Твой пост тебе велит быть флагом чистоты!
Не трогай правящих элит, о них заботься ты!

Не злись и будь все время за, уйми свой пыл и гнев.
Но ведь тебе хоть ссы в глаза, народ страны РФ!
Мы поняли еще вчера — плохой у нас народ.
В отставку бы его пора, да сам он не уйдет.

Так прочно держится народ за все свои места,
Что добровольно не уйдет со своего поста.
Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить.
Поганенький у нас народ, чего тут говорить.
@Вася Обломов
Вечно недовольные, нищеброды, чернь, идите живите своей жизнью, правительство жасасын!
Не знаю, что ему не понравилось.
Множество деревьев:
N1p0TesDIr9VSr0WuWQ3bG5w3O3W8m.jpg

Рощи и парки:
4gLYLnG0x3jjyxQ30ptwdQ8exw23iD.jpg

Оригинальный вотердизайн вотераллей:
AN98SzsQGS96VsZ6T2F2V8M7CjSa9W.jpg
5k5u7VI44wHQvt456jHm9Po7oYc9WW.jpg

Всегда же можно найти что-то красивое?
5p6jq8s0J3cM3TD4zrtICw7Zw7Y10Q.jpg
Ты когда был?? Только не говори, что на этих выходных. Мне говорили, что поедешь. Я думала написать, но подумала если ты в дороге, то все равно без толку
Информация о моих перемещениях строго засекречена. В дороге я пользовался казахстанским номером для вацапа, так что могла бы и позвонить. Сохранил его на память: пригодится - он ни на кого не зарегистрирован.
Я же не знала твой номер. Если ты был на этих выходных, то я уже себя ненавижу.
Ты с ним сделаешь то, что планировал?
Только вчера читала твои сообщения. Ты пытаешься быть, чтобы не быть. Но почему-то твое присутствие всегда чувствуется.
Кажется я начинаю понимать алматинца :D
А как же знаменитая женская интуиция? Да не переживай, я в самом начале был. А до этого еще на неделю раньше, до открытия. Просто интересно было посмотреть на то, как все не готово. Ну вот почему все нужно делать до последнего дня? Нельзя привести все в готовность за месяц до мероприятия? Ну, пусть за полмесяца. Бедовая организация.
Уф, теперь я спокойна. Все-таки ведь не было чувства, что мы в одном временном пространстве)

Что ты хочешь от казахов? Опоздать- это уже традиция, часть обряда. Пришел раньше, сделал что-то раньше- только беду накличешь.

Так ты вернулся? Знаешь, я уже тут как сумасшедшая. Устроила охоту на призраков, новенькие шорохаются уже.
Нельзя понять то, что само себя не понимает. В противном случае не могу вас поздравить...
все относительно мой друг
Ты не охуела? Кто ты такая блять, чтобы думать будто ты можешь знать другого человека? Какая ты тупая шкура и вечно будешь такой гадкой ненужной неудачницей.
Да тут откровенно скучно. Просто нельзя же вот так взять и не покритиковать EXPO? Не удержался. Откровенно говоря, я ожидал большего. Раздутый проект - он не окупится, особенно если учесть нереально хреновый имидж мероприятия у населения в провинциях. Если это не для народа, то для кого? А народ последний хрен без соли доедает, как выяснилось.
Никто не верил в него в самого начала. Мне вот понравилось там, в этом плане я как ребенок и меня легко удивить. Но потом вспоминаешь о другой составляющей...то да. Впечатление уже другое.
Согласна, что скучно, но ты сам знаешь, что я не могу уйти. Тем более мы сами творим веселье вокруг нас.
Хоть меня тут и грызут собаки. Раньше ты хоть защищал.
Ну а раскручивать этот сайт не в моих интересах. Поэтому не ищи тут призраков, их нет.
Ты хоть читаешь мои посты? Почитай "Маску", пытаюсь писать прозу, хоть и слишком женскую и шаблонную.
Если захочешь когда-нибудь пообщаться- ты знаешь, где меня искать. Многое хочу сказать. А призраков я больше не буду искать, хотя бы потому, что сама им становлюсь.
Надо ж кто там объявился)
моя душа наконец спокойна)
Изначально было ясно, что абсолютно все западные СМИ не станут писать об ЭКСПО исключительно в позитивном ключе. Вот только видимо наши пиарщики этого до сих пор не могут понять.
да никто нахер не слышал про Ехро.. приезжали на той неделе коллеги из РФ, Гонкога и Европы, увидели на новой площади в Алматы инсталляцют Ерхо и спрашивали что это такое. И у всех был один вопрос: а накуй вам энергия будущего, вы же итак страдаете от низких цен на нефть, у вас уголь, газ и прочее.. спрос упадет, что будете делать?
Мелко плаваете. В Голландии тоже доля ВИЭ занимает очень низкий процент по сравнению с ТЭЦ на угле и тем не менее они стремятся улучшать рост ВИЭ из года в год.
Не всё население земли, поголовно, обязано знать об ЭКСПО. Это специализированная выставка, малая, и предназначена лишь определенного круга людей. Это в моем понимании. Об ЭКСПО выставках я впервые услышал лишь в 2010 г. (Шанхай) и то только потому, что в Китае учились мои родственники.
Про ЭКСПО даже в художественной литературе пишут. У Джонатана Коу есть роман, например
"Никогда не слышал об этом писателе. Зачем он мне вообще, когда есть Мухтар Магауин". Это аллегория к комментарию Ефсаневи.

Про ЭКСПО не все обязаны знать конечно, но не надо втирать народу РК что весь мир затаив дыхание наблюдает за этим событием.
А вы поменьше хабар смотрите, да нуркз читайте и будет вам счастье. Что касается втирания народу, то это нормальный процесс госпропаганды . Есть ведь прослойка среди нашего населения (читать без кавычек), которые реально так и думают.
wetrust
0
10
После завтрака , день Слонца стояния !
Тита
wetrust
0
10
Историю Казахстана можно прочитать в Оксфордской библиотеке .
Ярмарка тщеславия.
wetrust
0
10
Запрещаю запрещать 127.0.0.1
С первых чисел июня 17 г. пользователи интернета в России сталкиваются с проблемами при попытке зайти на десятки популярных сайтов – от "Инстаграма" и телеканала НТВ до онлайн-кинотеатра ivi и сервера популярной онлайн-игры World of Tanks. На какое-то время заблокированным оказался даже сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Оказалось, что из-за несовершенства механизма блокировки сайтов в России побыть Роскомнадзором теперь может любой желающий.
Произошло вот что: российские интернет-активисты выложили в открытый доступ пошаговую инструкцию, позволяющую любому человеку за несколько десятков минут и несколько десятков долларов сыграть в игру "сам себе Роскомнадзор". Достаточно купить доменное имя, которое когда-то было внесено ведомством в список запрещенных, но с тех пор оказалось в свободной продаже. Несколько несложных технических манипуляций – и любой сайт, который вы пожелаете заблокировать, окажется недоступным для абонентов крупных интернет-провайдеров.
Кто-то воспользовался этим способом, чтобы заблокировать сайты прокремлевских СМИ и самого Роскомнадзора, какие-то сайты попали под блокировку случайно. Так или иначе, десятки тысяч абонентов уже в начале этой недели стали сталкиваться с недоступностью сайтов, отсутствовавших в "черных списках" Роскомнадзора.
Например, "Йота" и оператор связи "Мегафон" используют технологию DPI. DPI расшифровывается как Deep Packet Inspection, "детальное изучение пакета", если переводить дословно. Что происходит? Специальное оборудование проверяет пакеты данных. Не саму информацию о соединении – где и с кем соединяется компьютер пользователя, – а информацию именно о передаваемых данных. DPI позволяет вычислить, обращается ли пользователь к действительно заблокированному ресурсу, либо же это какие-то подобные проделки с троллингом Роскомнадзора.У тех операторов связи, которые столкнулись с этой проблемой, системы DPI нет.у них ТТК.
Типичный абуз бага компендиума.
слизано с радио свобода,"Паника в Роскомнадзоре "
Гугл Кэш все помнить и прекрасно открывается. ЛАЛ.
wetrust
0
10
>Гугл Кэш все помнить
----------------------------------------
Всё вы врёти ,он только три дня помнит,надо настройки изменить.
wetrust
0
10
На SEXPO рембрендинг авиапорта .

Яндекс

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 28697
  • 21
Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 29999
  • 193
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 14967
  • 2
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 15963
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 11765
  • 1
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11550
  • 58
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8056
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7364
  • 87
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3463
  • 21