место в рейтинге
  • 957
  • 25
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Развязка Рыскулова Емцова.

Зачем строить развязки когда в мире от них отказываются?Над Тасмагамбетовым смеются что он сусликов топит в развязках.Можно сэкономить построив два путепровода и на Софьи тоже.Зачем строить кривую дорогу,нигде в мире не делают кривых дорог,со времён Древнего Рима.Можно вместо клевера две подковы ,на Рыскулова -на Софьи и на Петрова сделать ,за те же деньги, без сноса,сэкономив.

На Саксаульной тоже много участков хотели сносить,но денег хватило только на пять.Пора поставить светофор на Кисловодской -Емцова,а то поток с Мате Залки долго ждёт.Почему дорога кривая получилась ,дык это Терещенко (владелец авторынка  Кар Сити) ,попросил сместить от себя подальше.

Сергей Александрович

Перечень земельных участков, подлежащих принудительному отчуждению     № п/пФамилия, имя, отчество (наименование) собственника (землепользователя) земельного участкаКадастровый номерМесторасположение земельного участкаПлощадь земельного участка, га1
Паршин  Илья Викторович  20-312-011-111 20-321-065-111улица Емцова, 13, квартира 1общая-0,1087 доля-0,02562
Нестеровы: Станислав Николаевич, Татьяна Егоровна, Светлана Станиславовна,  Гренц Анна Станиславовна20-321-065-111улица Емцова, 13, квартира 3общая-0,1087 доля-0,02543
Пилипенко Ольга Ивановна                      20-321-065-111улица Емцова, 13, квартира 4общая-0,1087 доля-0,03234
Максимова Любовь Николаевна20-321-065-079улица Емцова, 27,   квартира 2общая-0,1058 доля-0,01665
Жардамалиевы: Жанар Бахытхалиевна, Анар Бахытхалиевна,  Райхан Кизайбековна   20-321-065-079улица Емцова, 27, квартира 3общая-0,1059 доля-0,0151 доля-0,0052 доля-0,0102 6
Белякова Людмила Николаевна 20-321-065-079улица Емцова, 27, квартира 4общая-0,1059 доля-0,0034 доля-0,0034 доля-0,02387
Джакупова Улбубе Бекдайровна20-312-011-01720-321-065-017улица Емцова, 29общая-0,0844 доля-0,02398
Булатова Елена Сергеевна20-321-065-116улица Емцова, 33общая-0,0909 доля-0,04599
Лапин Борис Николаевич20-321-065-116улица Емцова, 33общая-0,0909 доля-0,045010
Гордиенко Анна Егоровна20-321-065-125улица Емцова, 430,086811
Полоскин Николай Петрович 20-321-065-030улица Емцова, 450,062712
Федоренко Александр Павлович 20-312-011-03520-321-065-035улица Емцова, 49общая-0,1063 доля-0,053213
Митрофанов Дмитрий Евгеньевич20-321-065-126улица Петрова, 60,060414
Серчиди Юрий Христофорович20-312-011-13320-321-065-133улица Петрова, 80,064415
Бухман Максим Сергеевич, Бухман Наталья Сергеевна 20-321-065-025улица Петрова, 12общая-0,0646 доля-0,032316Ли
Николай Валентинович20-321-065-179улица Петрова, 180,06117
Пудовкина Любовь Дмитриевна20-312-011-06520-321-065-060улица Петрова, 220,036218
Найманбаева Алмагуль Мелисовна20-312-011-02820-321-065-028улица Петрова, 260,063119
Солтанович Людмила Алексеевна  20-312-931-25220-321-055-252микрорайон Курылысшы, улица Ырысты, 40,068120
Червоная Ирина Валентиновна20-321-055-520микрорайон Курылысшы, улица Ырысты, 140,065221
Турешов Еркин Оракбаевич20-321-055-020микрорайон Курылысшы, улица Ырысты, 200,064922
Борисов Анатолий Герасимович                20-312-931-07320-321-055-073микрорайон Курылысшы, улица Ырысты, 220,073123
Жилкибаева Шолпан Абдикадировна20-321-055-29820-312-931-298микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 50,062424
Марченко Зинаида Ивановна20-321-055-145микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 11общая-0,0963 доля-0,058825
Барханаева Людмила Константиновна 20-321-055-145микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 11Аобщая-0,0963 доля-0,037526
Курочка Светлана Юрьевна  20-312-931-24820-321-055-248микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 150,070727
Галиев Нургалы20-312-931-24620-321-055-246микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 170,043528
Бурон Зинаида Владимировна     20-321-055-196микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 210,061229
Тастанбеков Ахметжан Ганиевич 20-312-931-177          20-321-055-177микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 31общая-0,0583 доля-0,02430
Жаналова Алия Маратовна20-321-055-180микрорайон Курылысшы, улица Магистральная, 30,0954

Вечёрка

wetrust
12 июня 2017, 11:03
2231

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Отбирать насилу частную собственность за сумму отбирателя - это ПОЗОР СТРАНЫ! Частная собственность в цивилизованных странах священа и охраняется законом. На Западе ни государство, ни власть, ни олигархи не могут даже смотреть в сторону чужой собственности, не говоря уже о принудительном отчуждении за сумму установленную отнимателем. Суммы дают копеечные. Хозяин должен иметь право требовать любую сумму, на том простом основании, что это его кровная собственность, он должен иметь право и вовсе отказываться продавать ее и съезжать. Так в цивилизованных странах. Ключевое слово цивилизованных!!! У нас же кляху и не социализм, ибо нет соцгарантий, соцобеспечения и соцзащиты и не капитализм ибо нет полного права на частную собственность!
wetrust
0
11
Не согласен,инфраструктура города ,выше закона об частной собственности,в моём ауле некоторые хитромудрые оформили проезжую часть под ИЖС,теперь соседи обьезжают и благодарят.
В Париже в 16 веке барон Султан посносил дома для расширения улиц,иначе не возможно было по городу перемещаться,выплаты компенсации , были выше рыночной цены.
Ну, я бы посмотрел на тебя, если бы тебя снесли с такой, как у нас компенсацией.
В Париже в 16 в. компенсация была выше рыночной. У них в то время были права человека, у нас в 21 в. дают намного ниже рыночной стоимости. Позор!
А вообще я за индивидуализм, я против общественности и собственность должна быть священной, ибо достается она кровью и потом.
Вы это прекращайте !
Пользоваться общественным :
Дорогами
Парками
Развлечениями концерт кино корпоративы.
Что то у меня список общего кончился.не знаю интернет это социум или персональный компьютер с ботами.
Концерт, кино, парки, не посещаю, скука! Лучше снять хату с мальчиками и побухать тихо на кухонке!
bobbic
0
0
№ п/п Фамилия, имя, отчество (наименование) собственника (землепользователя) земельного участка Кадастровый номер Месторасположение земельного участка Площадь земельного участка, га
1 Чубаров Медетбек Узакович 20-312-011-111 20-321-065-111 улица Емцова, 13, квартира 2 общая-0,1087 доля-0,0254

2 Адырбеков Шалқар Бекманұлы 20-312-011-079 20-321-065-079 улица Емцова, 27 квартира 1 общая-0,1060 доля-0,0282
3 Хиониди Константин Ильич 20-321-065-061 улица Емцова, 31 0,083

4 Спай Алексей Денисович 20-312-011-117 20-321-065-117 улица Емцова, 37 0,0901
5 Абдурушит Таскынбек 20-312-011-119 20-321-065-119 улица Емцова, 39 0,0848

6 Жумакадырова Нургул Замирбековна 20-312-011-134 20-321-065-134 улица Емцова, 41 0,0838
7 Сю Яучен 20-321-065-035 улица Емцова, 49 общая-0,1063 доля-0,0532
8 Литвиненко Зарина Алиевна 20-321-065-025 улица Петрова, 12 общая-0,0646 доля-0,0323

9 Финаева Галина Борисовна 20-312-011-026 20-321-065-026 улица Петрова, 14 0,0564
10 Сыдыбаева Эльмира Сейдахметовна 20-321-065-114 улица Петрова, 16 0,0694

11 Шин Джунг Хо 20-312-011-031 20-321-065-031 улица Петрова, 30 0,0918
12 Дудкин Андрей Сергеевич 20-321-055-342 микрорайон Курылысшы, улица Ырысты, 26 0,0707
13 Калачева Тамара Дмитриевна 20-312-931-324 20-321-055-324 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 1 0,0439
14 Матвейчук Виктор Никифорович 20-312-931-254 20-321-055-254 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 5а 0,0505

15 Нажметдинов Азимжан Аршидинович 20-312-931-240 20-321-055-240 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 9 0,0495
16 Қалиқызы Анархан 20-321-055-042 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 13 0,042

17 Дерешев Леонид Владимирович 20-312-931-301 20-321-055-301 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 23 0,0569
18 Кулжамбаева Тилеулес Досбаевна 20-312-931-296 20-321-055-296 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 25а 0,0263

19 Дмитриев Михаил Викторович микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 25
20 Зубарева Анна Дмитриевна 20-312-931-177 20-321-055-177 микрорайон Курылысшы, улица Куренбел, 31 общая-0,0583 доля-0,0343

21 Сырлыбаева Кульсын Кадыржановна 20-321-055-169 микрорайон Курылысшы, улица Магистральная, 5 0,0703
vecher.kz
Shpak
2
0
Зачем строить развязки когда в мире от них отказываются?
Можно сэкономить построив два путепровода и на Софьи тоже.
_____________________________

Что за каламбур?
У вас проблемы с логикой....
Что значит "весь мир"?
весь мир сносит развязки?
Что за каламбур?
------------------------------
Ради красного словца !
Просто разглядывая снимки карт,смотря фебкамеры ,я не вижу людей,и машин не вижу,везде пустота .
Наверно нас 500 миллионов .В моём ауле живёт 800 человек ,посмотрел в госкомстате там 8 000 .
Shpak
2
0
Просто разглядывая снимки карт,смотря фебкамеры ,я не вижу людей,и машин не вижу,везде пустота .
____________________

Да вы больны....
Да нет же ,просто до 5-ти считать умею..Я же не верун. который в миллиарды умеет,которых по факту нет.,
Ответьте пожалуйста на простой вопрос ,почему в некрологах википедии нет известных людей?

lформулы
Посчитал на карте по номерам там 54 участка ,а не 30 ,для чего это непонятненько.
В Лондоне сгорел 27-этажный коммиблок ,а частному сектору ,переселяться ,только в хрущёбы требующие капиталки,я не знаю почему частный сектор не требует ремонта,он постоянно текущий.Почему то в сачтном секторе больше жертв от пожаров.

Про каршеринг Газелей,развязки нафиг не нужны.
Лень было переводить читайте так
Нужно ли строить дороги ,для увеличения трафика .с сайта

www.citymetric.com

Туннельное видение: требование о том, что больше дорог равно меньше перегруженности, не подтверждает более общую картину. Изображение: Мартин Фиш через Flickr.
Перегруженность является основным источником разочарования для пользователей дорог и со временем ухудшилась в большинстве городов. Были предложены различные решения, такие как введение платы за перегрузку (фаворита экономистов транспорта) или инвестиции в общественный транспорт. Наиболее часто предлагаемое решение состоит в том, чтобы строить больше дорог. Но действительно ли этот подход работает?
Недавнее исследование в Соединенных Штатах определило Лос-Анджелес, Гонолулу и Сан-Франциско как тройку самых сильных городов в Соединенных Штатах. Все эти города используют почти исключительно дорожные решения для перевозки граждан. Между тем, Китай увеличил свою сеть скоростных дорог с 16 300 км в 2000 году до 70 000 км в 2010 году. Однако среднее время коммутирования в Пекине увеличилось на 25 минут между 2012 и 2013 годами до 1 часа и 55 минут.
Так почему жители этих городов не живут в драйвинговой утопии, несмотря на огромное количество дорожных мощностей?
Индуцированный спрос
Первое, что нужно сделать, - это концепция, называемая назойливым спросом .
Подумайте о том, на какой улице вы живете. Если новая дорога заставляет машину работать быстрее, вы можете воспользоваться этим.
Но этого сокращения времени поездки было бы достаточно, чтобы побудить двух других людей на вашей улице начать вождение; И еще два человека на следующей улице; И после этого еще два человека на улице; и так далее. Очень быстро, диск для работы занимает столько же времени, сколько и когда-либо.
При транспортировании, это устоявшийся ответ известен в различных контекстах как Downs-Thomson Paradox , The Пиге-Knight-Даунсе Paradox или Льюис-Mogridge Позиция : новая дорога может обеспечить автомобилист с некоторым уровнем передышки от перегрузки в кратко- Но почти все выгоды от дороги будут потеряны из-за повышенного спроса в долгосрочной перспективе.
Чтобы добавить оскорбление к травме, в то время как больше дорог может решить проблему скопления на местном уровне, больше трафика в дорожной сети может привести к большему перегруженности в другом месте. В Сиднее, например, WestConnex может улучшить условия движения на дороге Парраматта, но может ухудшить заторы в городе в целом.
Слабые ссылки
Перегруженность определяется самыми слабыми звеньями в дорожной сети. Если расширение пропускной способности дороги не связано с расширением этих узких мест, перегрузка может просто перемещаться в другую часть сети без решения проблемы перегрузки. Более того, это может привести к еще большему перегруженности сети.
Парадокс браес известного пример , в котором строится новые дороги в неправильном месте может привести к увеличению времени поездки для всех, даже без наведенного спроса, так как новые дороги могут привести больше водителей автомобилей на самые слабые звенья в сети. Обратное также может быть правдой: удаление дорог может даже улучшить условия движения.
Этот парадокс возникает, потому что каждый водитель выбирает самый быстрый маршрут, не учитывая последствия, которые он или она имеет для других водителей. Водители только заботятся о количестве транспортных средств в очереди перед ними и не заботятся о том, чтобы машины стояли за ними. Это классическая проблема в теории игр, очень похожая на тот тип, за который Джон Нэш был удостоен Нобелевской премии.
Строительство, расширение или дублирование платных дорог и автострад может просто побудить больше людей выбирать автомобили по общественному транспорту. Изображение: KRoock74 в Викискладе.
Что говорят данные?
Одно из исследований в США показало прочную взаимосвязь между количеством новой длины дороги и общим количеством километров, проезжавших в городах США, и авторы этого исследования назвали «основным законом дорожных перегрузок».
Аналогичные результаты представлены в Испании и в Соединенных Штатах , где даже значительное увеличение пропускной способности может фактически привести к небольшому или вообщему снижению плотности сетевого трафика. Он также обнаружил, что он существует в Европе , где пренебрежение спровоцированным спросом привело к искажениям в оценке воздействия на окружающую среду, а также экономической жизнеспособности предлагаемых дорожных проектов.
Успешная переизбрание нового премьер-министра Южного Уэльса Майка Бэйрда обещала автолюбителям больше дорог и меньше трафика.
В Сиднее имеются аналогичные данные по объемам перевозок, пересекающим гавань. Мост Харбор-бридж в Сиднее с 1986 по 1991 год имел стабильный объем движения около 180 000 автомобилей в день. Туннель в Сиднейском порту был открыт в 1992 году, а общий объем движения через порт увеличился в 1995 году до почти 250 000 автомобилей в день. Это 38-процентное увеличение трафика может быть связано с вызванным спросом, а не с ростом населения (что составляет примерно 4 процента за этот период ).
Эмпирические наблюдения также подтвердили существование парадокса Брассе . Например, в 1969 году в Штутгарте, Германия, была построена новая дорога, которая не улучшала условия движения. После закрытия дороги, заторы уменьшились .
Аналогичные наблюдения, в которых закрытие дорог привели к улучшению условий движения, наблюдались в Нью-Йорке , где после закрытия 42-й улицы (главной улицы кроссстаун в Манхэттене) было отмечено, что трафик был значительно менее перегружен, чем в среднем.
Недавнее экспериментальное исследование подтвердило , что этот парадокс все еще существует, показывая , что расширение пропускной способности дорог может привести к ухудшению условий движения для всех.
Теория индуцированного спроса принимается большинством, но не всеми - авторы в 2001 статье утверждается , что индуцированный спрос не существует. Однако британские исследователи Гудвин и Ноланд раскритиковали это исследование.
В отдельности строительство большего количества дорог, безусловно, может улучшить условия движения, но эти эффекты могут быть только локальными и краткосрочными. Только дороги не решают заторов в долгосрочной перспективе; Они являются лишь одним (проблематичным) инструментом в инструментах управления транспортными средствами.
Мэтью Бек является старшим преподавателем в области управления инфраструктурой и профессором Михеля Блюмера в области моделирования сетей транспорта и логистики. Оба работают в Сиднейском университете.
Эта статья изначально была опубликована в разделе «Беседа» . Прочтите

Э, как бы нужные темы)
Плюсану, чё уж)
Почему-то 11 чел. минусанули, значит, хороший пост, хоть и про развязки)
bobbic
0
0
Начали строить развязку,не выкупив частный сектор,предлагают за 6 соток с особняком с подвалом 10х10 метров 64 000 $ .прописано 5 человек.В некоторых домах по 8 человек живут.
Можно путепровод кинуть с подковами ,восточнее Софьи и западнее Петрова.за те же деньги.
Из разговоров я понял что Общественному совету Алма-Аты крымы .поставят свечку в мечети ..
3GGZY9kv05PMisl23KUHGytSKm9pWw.jpg
bobbic
0
0
Вангую рахвязка будет разрушена .
более всего меня в этом мире напрягает и злит количество экспердов в различных областях. Странные вы люди, однако. Это ж где во всём мире от развязок отказываются? Вы бы хоть гуглом иногда пользовались, что ли. Без развязок жили бы в пробках и беш в пробках бы готовили."c66HlIr51Le9ci0cz1EdwfQZ7cRo0D.jpg
bobbic
0
0
Это ж где во всём мире от развязок отказываются?
-------------------------------------------
Трамп увидел что требуются миллиарды на ремонт -снос развязок из за ветхости,они были рассчитаны САПР ,АвтоКад ,на 50 лет,где взять эти бабки он не догадывается ,напечатать он не хозяин станка.
Совковые развязки были построены в 1970 году.Можешь по фото сравнить толщину перекрытия.с новыми.и к них нет вибрации -резонанса. . www.m24.ru
bobbic
0
0
злит количество экспердов
-----------------------------------
Я не эксперт,я гидротехник,умею уровень воды поднимать.Скотопрогонную делали совки ложа асфальт на 10 метров в глубину и более,казахи не могут себе это позволить (жаба задушит) я взглянул на котлован ,сие место токмо три метра глубиной,я подыму уровень болота и развязка шибко медленно погрузится ,как коммиблоки и в Алгабасе.мне это не составит трудов.
bobbic
0
0
Это ж где во всём мире от развязок отказываются?
--------------------------------------------------
В Барселоне снесли ,потому что район вымер .посмотрите мультик Блакберри про губернатора .7 серия 2 -ой сезон .MCCvvPrzcd6iTeC7BvEk5PNCJQf0JM.jpgwww.google.kz
Я когда из машины в пробке выхожу пописать с развязки то вибрация балов на два,и мотр заглуши в пробке на развязке.
А пробки легко убираются запретом легковых ,с заменой их Газелями ,желательно в общем пользование чтоб для парковки место было.
Смотрел Америка TV на трубе ,дык по хайвеям они почему то ездят медленее чем в Алма-Атах.
bobbic
0
0
Можно построить путепровод винчестерного типа (Одна полоса над другой) .это удешевит цену.
bobbic
0
0
Просмотрев ролики про развязки ,увидел что половина из ни х не доделана .и на Емцова только половинку сделают ,какой от неё толк не понятненько ,не только строители деградировали но и проектировщики

.www.voxpopuli.kz

Не законченые развязки на Саина Рыскулова ,На Саяхате .На Кульджинка Рыскулова БАК. и т.д.
bobbic
0
0
Почему то участки выкупают по разной цене ,казахам вдвое больше дают по 150к $.
52D46t552gtvs54tGCiv3UryY2yQvh.jpg
Татьяна Валентиновна Уразгалиева, заместитель директора проектной компании ТОО «Дорстройпроект НС».

Султанбек Макежанов www.facebook.com
uKt1fAp4qnHq1j3iJ4ImqNjvSJldQn.jpg
Есь же выбор как построить без сноса с эстакадами . en.wikipedia.org
Сколько стоит земля по кадастру .
В Казахстане самая низкая кадастровая стоимость земли. Стоимость одного гектара составляет 1700 тг., самая дорогая стоимость гектара орошаемой земли составляет – 130 тысяч тенге.

Об этом на заседании комиссии по вопросам земельной реформы рассказал министр сельского хозяйства Аскар Мырзахметов, передает корреспондент Zakon.kz.

«Земельный Кодекс был принят в 2003 году, частная собственность на землю у нас существует 13 лет. В среднем в год на 1,3 млн. гектар засевают только 0,1%, - напомнил министр. - Согласно поправкам, предусмотрены скидки по стоимости кадастровой. Стоимость земли будет снижена до 50%. К тому же, предусмотрена рассрочка на 10 лет. Например, в Акмолинской области самые плодородные земли по 24 700 тенге, если продать их в течение 10 лет будет платить 2 470 тенге».

Он также отметил, что нововведения распространяются только на граждан Казахстана и отечественных юридических лиц.

«Аренда земли, частная собственность на землю – это вопрос, который не сейчас обсуждается. Если посмотрим в историю, то в 1990 году в Кодексе КазССР земля сдавалась в аренду на 3 года, затем на 10 лет. Принятый в 1995 году закон, срок аренды, как для иностранных граждан, так и для казахстанцев составлял 99 лет. Эта норма действовала шесть лет. Но за это время ни один иностранный гражданин не изъявил желание взять землю в аренду на 99 лет» - закончил он.

Автор Татьяна Ковалева, Астана

www.zakon.kz
Развязка на Капчагайке-Дихуайке .
97DOyQU2TT3c7cY496861k92F5K4Mf.jpg
Как общается Градостроительный комитет с градокомплексами .

auagroup.kz
Начали строить .Но наверно развалится.
68Af6WdeqPZL6ey3IuUOxNq30l4318.jpg

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
вчера / 8:18
  • 4911
  • 7
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2616
  • 41
Как и где найти дешевые авиабилеты?

Как и где найти дешевые авиабилеты?

Дешевые авиабилеты и не только. Какими сайтами воспользоваться лучше всего? Байки о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем дешевле, не всегда верны и точны.
dianaobyrne
вчера / 9:25
  • 2118
  • 15
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 2028
  • 20
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1961
  • 36