Знакомство с KAMAZ-5490

Ерлан Сакенов 2017 M06 8
909
1
13
0

Категория C у меня на правах с момента их появления. Это начало конец 90-х. Я сразу сдавал права на категории B, С. Кто знает, где и кем я буду работать в свои зрелые годы. С момента сдачи прав, я...

Категория "C" у меня в правах с момента их появления. Это начало конец 90-х. Я сразу сдавал права на категории B, С. Кто знает, где и кем я буду работать в свои зрелые годы. С момента сдачи прав, я так и не садился за руль грузового автомобиля, сегодня я нарушил молчание. По приглашению дистрибьютеров KAMAZ посетил показ актуального модельного ряда машин этого автопроизводителя, где мне посчастливилось сесть за руль одного из гигантов. Но сначала немного про рынок грузовых авто. KAMAZ здесь занимает весьма хорошие позиции. Да, у производителя были трудности в виде девальваций прошлых лет, интерес к рынку России во времени падения рубля тоже сыграло роль. В те времена привозили не только легковые авто, рынок Казахстана стал пополняться и машинами KAMAZ. Сейчас ситуация стабилизировалась, конкуренция с китайскими производителями вышла на новую линию, качество и сервисная поддержка направили клиента к машинам KAMAZ. Я познакомился с новыми моделями, которые собираются в Набережных Челнах (Россия). Предыдущие поколения KAMAZ собираются в Кокшетау, там есть соответствующие мощности и штат на 200 человек. Дистрибьютор активен на рынке с предложениями льготного лизинга. Для этого у него на передовой новая линейка грузовых автомобилей KAMAZ. Среди представленных моделей был KAMAZ-5490 NEO, он собрал возле себя побольше людей. В чем причина? Данная модель поставляется с автоматической КПП и увеличенным объемом бензобака до 1095 литров. Я решил обратить внимание на рядом стоящий KAMAZ-5490. От NEO он отличается бензобаками емкостью по 400 литров. Всего тут 2 бензобака.

Итого получаем 800 литров против 1095 литров у NEO. Так же в отличии от NEO тут механическая КПП. Внешний вид смотрится весьма современно, здесь мы видим знакомые линии продуктов в этом сегменте автоконцерна Daimler.

Покрытие кузова не оцинкованное, фары пластиковые, хотя внешне я подумал что они из стекла.

Задний мост тут тоже от Daimler. Подвеска пневматическая.

Дизельный 428-сильный двигатель Daimler OM 457LA соответствует стандартам Евро-5. Метан не видать Астане, дизель пока что в тренде.

Сам салон очень комфортный и просторный. Мне легко и комфортно было управлять этой большой машиной. 16-ти ступенчатая коробка передач плавно переключается. 6 наружных зеркал позволяют увидеть большее. Кондиционер идет как дополнительное оборудование. В представленном экземпляре было одно спальное место, второе место идет в другой комплектации. Подробнее про салон можно увидеть в моем видео.

Стоимость данного авто составляет примерно 25 000 000 тенге. Конечно, есть разные модификации, все зависит от ваших потребностей и возможностей! Был приятно удивлен, как просто и легко можно водить такую грузовую машину как новый KAMAZ. Комфорт в этой машине определенно есть. Чего стоит наличие круиз-контроля на руле. Дальние дороги с такой машиной и любимой музыкой в радость современным водителям. Я очень хотел бы видеть в Астане прокат подобной машины KAMAZ с модификацией "дом на колесах" под загородную поездку с семьей. А что? Права уже есть.

С ув. Ерлан Сакенов.

Оцените пост

12

Комментарии

0
ДЕРЬМО!!!!
Отверточная сборка " на коленке"...-залог аврийности на трассе..
У меня самого- права ВС.. И я упралял машинками от "ушастого"- до БелАЗА -540( если кто знает- 27-ми тонник)
Так вот, даже "циганской " сборки машинки - ЛУЧШЕ, чем казахстанской...
Показать комментарии