Hardcore - или термин «хардкора» в игровой индустрии

Артём Корыстов 2017 M06 7
259
0
3
0

- Я получил 100% в игре Guitar Hero! Вот это хардкор! - Тоже мне, хардкор. Вот я выбил платину во всех играх от FromSoftware! - О чем речь? Super Mario для NES - вот, где был настоящий хардкор...

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня, я бы хотел немного затронуть такой аспект игровой индустрии, как «хардкорные» игры, а также «хардкорщики», которые кичатся тем, что осилили очередную игру на самой максимально возможной сложности.

Для начала, давайте разберёмся в самой терминологии. Изначально, термин Hardcore (с англ. жёсткий, радикальный) применялся к музыкальным течениям и кинематографу с возрастным рейтингом 18+. Откуда же он берёт своё начало в области игровой индустрии? Если взять 21-й век, то лишь после выхода игры Dark Souls от разработчиков From Software, люди заговорили о таком термине как настоящий «хардкор» в играх.

Конечно же, каждый из Вас может назвать игру из детства, которая заставляла полыхать синем пламенем область мягких французских булочек (с уважением). Лично для меня, такой игрой являлась Battletoads, разработанная компанией Rare Ltd., и выпущенная в 1991 году для приставок NES. Как вспомню, так вздрогну…

Но вот что стоит учитывать, дорогие читатели - понятие «хардкор» очень субъективно. Попробую объяснить. Каждый человек является крайне индивидуальной личностью. У каждого из нас свой характер, своё поведение, свои вкусы и предпочтения. Тоже касается физических и умственных параметров. Для кого-то будет раз плюнуть пройти тот же Dark Souls без единой смерти и за максимально короткое время. В этот же момент, описанный выше для примера «хардкорщик» может оказаться полным «нубом» (неопытный и/или начинающий игрок) в каком либо спорт симуляторе. А вот его друг, в отличие от него, не смог пройти  Dark Souls, но является «машиной» для убийств в том же Counter-Strike. Третий же в идеале овладел искусством вождения в гоночных симуляторах.

К чему я решил написать данный блог? В наши дни, разработчики игр внедрили в свои проекты различные ачивменты (для X-Box) и трофеи (привет, PlayStation), которые призваны не только удерживать игроков в виртуальном мире как можно дольше, но и потешить их собственное ЧСВ (Чувство Собственной Важности), или просто - эго. Господа, а возможно и дамы, помните, что игры (не считая тех, которые относятся к кибер дисциплинам) являются мультимедиа продуктом и даже искусством, которым стоит наслаждаться в своё удовольствие. Если Вы решите «зачистить» ту или иную игру на 100%, то это Ваш выбор. Но это не делает Вас действительно хардкорным игроком. Невозможно быть лучшим во всём. Все споры на тему «хардкорности» того или иного игрового продукта, как в жизни, так и в интернете, довольно таки субъективны. Просто играйте в те игры, которые Вам по душе, и наслаждайтесь процессом. И да, это лишь моё скромное мнение, и Вы, дорогие читатели, можете быть в корне с ним не согласны. И это здорово! Ведь у каждого должно быть своё мнение.

 

Благодарю за то, что читаете мой блог. Если понравился пост, то обязательно ставьте свой «хардкорный» лайк и подписывайтесь (ни куда без саморекламы)… А помните ли Вы свою самую хардкорную игру? Не забудьте поделиться своим опытом в комментариях :) До новых встреч на страницах YviPlay!

Оцените пост

3
Дальше