Шаг 2. Подбор ключевых слов. Семантическое ядро

internetbiznes October 3, 2010
733
2
0
0

Сегодня мы будем много говорить о так называемой «фразе, которая платит» (phrase that pays). Задумайтесь вот о чем. Что вы делаете каждый раз, когда ищете что-нибудь в Интернете? Когда вы ищете...

Сегодня мы будем много говорить о так называемой «фразе, которая платит» (phrase that pays).

Задумайтесь вот о чем. Что вы делаете каждый раз, когда ищете что-нибудь в Интернете? Когда вы ищете что-то новое или мало известное вам. Что вы делаете первым делом?

Вы открываете сайт поисковой системы (например, Гугл или Яндекс) и в строку поиска вписываете слова или фразы, кратко описывающие то, что вы ищете.

Эти слова и фразы называются ключевыми словами. Например: «как испечь печенье» или «недорогие авиабилеты в Москву» и т.п.

Эти слова и словосочетания мы в дальнейшем будем называть «ключевыми словами». Они являются очень важным элементом создания и продвижения сайта.

Продолжение в Шаге 2. Подбор ключевых слов

………………………………………………………………………………….

Семантическое ядро сайта

Что это такое? Семантическое ядро сайта это список ключевых слов (поисковых запросов) по которым будет осуществляется продвижение сайта. Без его составления вам не будет понятно, что и как вы хотите продвигать.

Как же его составить? Допустим, у вас есть сайт, или вы его только планируете сделать (желательно писать тексты на сайт когда уже готово семантическое ядро иначе придется корректировать уже написанные тексты). Допустим, ваш сайт должен привлекать клиентов к определенному товару или услуге. Как посмотреть список возможных запросов, которые делают потенциальные клиенты?

Существуют специальные сервисы которые позволяют…

Продолжение в Шаге 2. Подбор ключевых слов

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
у меня есть сайт. Вы могли бы мне помочь в составлении семантического ядра для его продвижения?
0
да, конечно... пишите на эл.почту.
Показать комментарии