10 СЕКРЕТОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ В ИНСТАГРАМ. Часть 2

Амир Жантасов 2017 M05 29
767
1
31
0

Будьте умнее, сделайте конкурс, не похожий на другие. Мы один раз сделали конкурс, который за 5 дней собрал 10,000 комментариев с целевой аудиторией.

Всем привет.  Сегодня продолжу писать о том, как увеличить охват в инстаграм. Это уже вторая часть, поэтому кто не читал первую, ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению.

 

Итак, продолжим… С секрета #6

 

6. ПРОВОДИТЕ КОНКУРСЫ, РОЗЫГРЫШИ, ЛОТЕРЕИ, SFS и тд.

Все любят халяву. Но будьте оригинальны в своих розыгрышах. Люди уже насытились  банальными конкурсами типо «Сделай репост и отметь 3х друзей», на такие конкурсы скорее всего придут аккаунты-конкурсодрочеры. Будьте умнее, сделайте конкурс не похожий на другие. Мы один раз сделали конкурс, который за 5 дней собрал 10,000 комментариев с целевой аудиторией. Пишите в комментарии, если вам интересно узнать, что это за конкурс такой. Постараюсь в будущих постах написать о нем. Запомните для хорошего конкурса нужны: хороший приз, легкие правила участия, честность и понятный механизм выигрыша. Если вы уже знаменитая персона или у вас знаменитый магазин в Инстаграм, вы можете провести SFS. SFS тоже очень интересное мероприятие, которое поможет вам увеличить ОХВАТ и найти новых подписчиков. Подробнее о том что это, можете прочитать в Google.

 

7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТЕНТ ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ВАШИМИ ПОДПИСЧИКАМИ (UGC).

Делайте РЕПОСТ интересных фотографий или статей ваших знаменитых подписчиков, заранее спросив об этом.  Просите людей писать отзывы о вас или вашем продукте. Обязательно отмечайте авторов этих постов в описании. Алгоритм инстаграма берет во внимание все связи и отношения с вашими подписчиками. Плюс к этому, исследование Crowdtap показало, что контент произведенный самими подписчиками (отзывы, статьи, фото) на 35% более запоминающийся и аж на 50% более доверительный. Обязательно просите отзывы, вы даже можете попросить экспертов писать еженедельный пост в вашем аккаунте, что поможет вам обменяться аудиториями. Прекрасный пример использования UGC вы можете увидеть у больших брендов как Nike, FCBarcelona, Adidas и конечно же Starbucks.

 

8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ (ПТ).

Также как и СТОРИС, ПТ всегда верху ленты, так еще и на первом месте.  Фишка в том, что даже если человек не будет смотреть ПТ, он еще раз увидит ваше профайл-фото, что стимулирует в будущем проверить ваш аккаунт. ПТ вызывают большое доверие среди подписчиков, так как они видят настоящих людей, а не товар или услуги. «В 2016 году только 27% коммерческих аккаунтов использовали ПТ» значит это еще не маинстрим, и этим надо пользоваться. Как использовать ПТ – дело ваше: от показов товара, вебинаров, лайфстайла до конкурсов и розыгрышей.

 

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ.

Это может звучать странно, но это поможет вам увеличить органический охват. Выберите самые популярны посты за последние 7 дней (можно увидеть в бизнес-аккаунте)  и продвигайте эти посты, хотя бы по 5-10$. Что это вам даст? Помимо новых подписчиков, это поможет расшевелить ваших старых. У вас в подписчиках есть такие аккаунты, которым ваши посты уже давно не показываются, и скорее всего, они забыли про вас. Оплачивая рекламу, ваш пост может появиться в их ленте в независимости от вовлеченности и охвату. Поставив лайк вашему посту, алгоритм скорее всего запомнит этого юзера и в следующий раз может показать уже неоплаченный пост этому юзеру. Так мы можем расшевелить «забытых» подписчиков. Продвигать нужно только лучшие из ваших постов!

 

10. ХОРОШИЙ КОНТЕНТ РЕШАЕТ.

Самое главное напоследок. Для бОльшего органического охвата у вас должен быть изумительный контент. Если у вас коммерческий аккаунт, то у вас не должны быть только продажные посты в ленте. Контент должен делиться на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ИНФОРМАТИВНЫЙ И ПРОДАЮЩИЙ! Так вот, продающего должно быть не более 30%. Зная свою аудиторию, придумайте собственные рубрики. Перед разработкой контент-плана, ответьте на следующие вопросы: Как вы будете развлекать? Почему я должен возвращаться к вам? Чем вы мне полезны? Почему я должен Лайкать и Комментировать ваши посты?

А так помните, дети, кошки и сиськи всегда набирают больше Лайков, а значит и ОХВАТ у них больше.

Пока писал эту часть, ко мне в голову пришли еще несколько идей, как увеличить охват. Если интересно, напишу 3 часть после того, как этот пост наберет 40 Лайков.

Подписываемся на мой инстаграм: AMIRIKUS , там больше информации про инстаграм

 

Оцените пост

31

Комментарии

0
Расскажите, пожалуйста, про конкурс)
Показать комментарии