В правительстве рассмотрены вопросы качества электронных услуг населению. В планах на ближайшее время — усилить работу по предоставлению электронных услуг без ЭЦП.
«Правительство для граждан» объединяет порядка 350 фронт-офисов по всей стране. Более 20 тыс. сотрудников ежегодно оказывают свыше 40 млн услуг по принципу «одного окна», — рассказал министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев. При этом Госкорпорация регулярно внедряет новые подходы и инструменты, нацеленные на повышение клиентоориентированности.
«С начала года запущены такие сервисы, как sms-уведомление о готовности документа, telegram-бот, доставка готовых документов на дом, получение справок на портале электронного правительства без привязки к ЭЦП, бесплатный WiFi в ЦОНах Астаны и Алматы», — отметил Д. Абаев.