Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
5
01:14, 23 мая 2017

Размер не имеет значения, или Что влияет на охват в Инстаграме

Я продолжаю писать серию постов о новой эре Инстаграма. Эра, где размер (количество подписчиков) уже не имеет значения, а лайки и комментарии правят миром. Если вы не понимаете, о чем я сейчас пишу, значит вам нужно перечитать мои прошлые посты, где я описал новый «ужасный» для бизнеса, блогеров и пабликов мир в Инстаграме.  В прошлых постах я ответил на такие вопросы как «Почему у вас упали лайки, комментарии и ПРОДАЖИ?», «Зачем Инстаграм поменял алгоритм выдачи постов в ленте и чем это грозит? », «Что теперь делать и почему «ОХВАТ» теперь главный показатель?».


Если рассказать вкратце содержание 3-х предыдущих постов, то Инстаграм поменял алгоритм показа постов в ленте из-за своих меркантильных интересов. Ваши посты теряют лайки, комменты, а бизнес - продажи, потому что вы делаете «Г*ВНО» контент. Если так продолжится, то совсем скоро ваши посты будут видеть только 5-10% от ваших подписчиков. Можно смело забыть про продажи через инстаграм, а если это единственная продажная площадка, то и о своем бизнесе в целом.

Также я писал об «охвате», который сейчас значит больше, чем количество подписчиков. ОХВАТ – это процент от ваших подписчиков, которые видят ваши посты. Например, если у вас 10 000 подписчиков с охватом 20%, то ваш пост увидят примерно 2000 человек. А скажем, у вашего конкурента 5000 подписчиков, но с охватом 60%, тогда его посты видят 3000 человек, поэтому у него и лайков больше, и продаж.

В сегодняшнем посте, я хотел бы написать, ЧТО ВЛИЯЕТ НА «ОХВАТ». Для начала вам нужно узнать «ОХВАТ» вашего аккаунта. Узнать ОХВАТ ваших постов очень просто. Во-первых, у вас должен быть бизнес-аккаунт, далее заходим на пост, нажимаем на «Посмотреть статистику» и видим охват вашего поста. Инстаграм показывает КОЛИЧЕСТВО подписчиков, которые увидели ваш пост, вам нужно посчитать КАКОЙ ЭТО ПРОЦЕНТ от общего числа подписчиков. Обычно «охват аккаунта» – это средний охват 20 последних ваших постов.

Так что же влияет на ОХВАТ? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать еще один очень важный показатель – ER (Engagement Rate) или Вовлеченность. Его узнать также очень просто, также заходим в статистику поста и смотрим Вовлеченность. Затем находим процент от количества охвата. Например, если вовлеченность 100 с охватом 1000, ваш ER (данного поста) = 10%. ER аккаунта – это средний показатель последних 20 постов.

Как вы наверное поняли ER - это лайки, комментарии, а с недавних времен и сохраненные посты. ER (лайки и комментарии) напрямую влияет на ваш ОХВАТ. И снова возвращаемся к ИНТЕРЕСНОМУ УВЛЕКАТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ! Чем больше лайков и комментариев, тем интереснее данный пост для алгоритма инстаграма. Получив сигнал «Данный пост получает много лайков и комментариев», алгоритм инстаграма показывает его бОльшему количеству ваших подписчиков. Логика проста, если пост интересен одним, значит он будет интересен и другим. Алгоритм показывает этот пост бОльшему количеству подписчиков.  Отсюда выходит Правило #1 новой эры Инстаграма: ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ, ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ НАД ER (комментариями и лайками), ПОСТОЯННО УЛУЧШАЯ КОНТЕНТ.

 

Ставим Лайк и подписываемся на мой инстаграм (@amirikus) скоро я выложу там пост «10 СЕКРЕТОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ В ИНСТАГРАМ».

Blog post image

 

5