В столице ОАЭ бросили вызов миллионам гостей, которые путешествуют с остановкой в Абу-Даби, а также жителям города, предлагая выполнить сразу несколько уникальных активностей всего за два дня.
"48-часовой челлендж" - это часть кампании авиакомпании Etihad Airways по продвижению Абу-Даби для транзитных пассажиров и местных жителей, которые хотят устроить каникулы, не выезжая из города. Все лучшее, что может предложить Абу-Даби, теперь доступно благодаря программам транзитных остановок.
В рамках кампании Etihad Airways предложила певцу, автору песен, телеведущему и фронтмену британской рок-группы Kaiser Chiefs Рики Уилсону (Ricky Wilson) провести 48 часов в Абу-Даби, наслаждаясь безграничными возможностями мегаполиса.
Лучшие моменты запечатлены в видеоролике, размещенном в социальных сетях авиакомпании. Рики Уилсон за два дня сумел выполнить список активностей в 25 пунктов, среди которых: тур на трициклах, гонка на суперкарах, скоростной спуск на водной горке в аквапарке Yas Waterworld, прогулка на суперяхте, уроки танца живота, ужин в пустыне и другое.
До конца года гости Etihad Airways могут попытать удачу в розыгрыше призов. Участники "48 hours challenge", которые расскажут о своих впечатлениях в Инстаграме, используя хэштег #EtihadChallenge, получат возможность выиграть один из 500 эксклюзивных призов от Etihad Airways, среди которых спа-уход с применением 24-каратного золота и сафари-туры в пустыню.