Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Ерлан Сакенов 2017 M05 14
1145
0
13
0

Новый столичный автосалон Renault-Kristall предоставил мне автомобиль Renault Sandero Stepway на 2 суток для тест-драйва. Да, 2 суток это не очень много для более близкого знакомства, но за это...

Новый столичный автосалон Renault-Kristall предоставил мне автомобиль Renault Sandero Stepway на 2 суток для тест-драйва. Да, 2 суток это не очень много для более близкого знакомства, но за это время я успел привыкнуть к этой машине. Псевдо-внедорожная модификация Sandero уже не первый год на официальном рынке Казахстана. Renault Sandero Stepway все чаще можно встретить на улицах города, районов. Причины выбрать это авто я хочу разобрать подробно в этом материале. Было решено выехать на Renault Sandero Stepway из Астаны в Боровое. Хороший повод проверить машину в деле. В моем распоряжении топовая комплектация Stepway Privilege. От комплектации Stepway Confort она отличается наличием боковых подушек безопасности, климат-контролем, бортовым компьютером, задними электростеклоподъемниками, хромированными ручками дверей, кожаной оплеткой руля и аудио-системой, которая поддерживает USB, Bluetooth и AUX. У кузова авто оцинкованное покрытие.

Хочу стразу отметить внешность этой машины. Она мне определенно нравится. Сходство с Logan очевидно и это не спроста, они по многим параметрам идентичны. Цвет золото-зеленый оникс смотрится очень оригинально. Он не банален, машина будет заметна в толпе. Цвет кузова не маркий. Линии и изгибы передней части авто я нахожу вполне современными. Передний бампер с накладкой, окрашенный под хром не одинок, такое исполнение есть и на заднем бампере.

Задняя часть авто не оригинальна, но проста. Тут без излишеств.

Сбоку машина активно демонстрирует накладки на переднем и заднем крыле, они так же окрашены под хром. Практичное решение, легко перекрасить, в случае прикосновения с другими предметами. Ручки дверей просты.

Открывается багажник просто, нажмите кнопку, затем поднимайте багажник через нижнее пространство. Все это легко делается не спеша одной рукой.

Следует отметить, у Sandero Stepway не самый большой объем багажника среди линейки машин Renault в Казахстане. Тут меня очень удивил Logan, я ожидал увидеть в графе лидера модель Kaptur. Это было для меня сюрпризом, когда Logan расчехлил 510 литров объема своего багажника. Вот моя подробная таблица сравнения объема багажника машин Renault. Sandero Stepway не может похвастаться большим багажником.

Но в моем путешествии в Боровое это не было заметно, у меня поместились сумки и ранцы. Детские велосипеды я и в седан не поместил бы. Конечно, можно в дополнение взять багажник на крышу, но это будет совсем другая история.

Багажник освещается, тут есть домкрат и ключ для колес.

Под основным покрытием находится полноценное запасное колесо. Как видно, металл оголяет стенки багажника, не очень удачное решение, было бы здорово видеть его покрытым пластиковыми накладками.

Задние сиденья складываются. Пространство можно увеличить, но какой ценой?

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (102 л.с.) не очень отличается динамикой, ход плавный, мягкий. Кстати, двигатель Renault Sandero Stepway производят в Румынии, вся машина собирается в России. Расход бензина не грозит семейному бюджету. В моей поездке это 11 литров на 100 км в городском режиме, на трассе расход составлял 7 литров на 100 км. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач не сразу мне далась, но со временем я к ней привык.

Стальные диски шин закрыты не плохими колпаками.

Производитель рекомендует заливать 95-ый бензин, что я и делал эти двое суток. Непривычно, что крышку бака необходимо открывать с помощью ключа. По словам производителя, это решение позволяет уехать с АЗС без пистолета в баке. Кстати, к этому я тоже быстро привык.

Задние двери очень просты. Электро-подъемник, маленький карман, металлическая ручка и аудио-колонка. Все из пластика.

Передние двери аналогичны, только пластиковая ручка тут покрыта серебренной краской.

Передние сиденья сбоку снабжены airbag. Сами сиденья очень практичны, их очень легко чистить.

Передняя консоль машины без претензий на роскошь. Он очень простой, тут я вижу только бюджетный пластик. Много требовать с салона Sandero Stepway не рекомендую. Кстати, седан Logan аналогичен внешностью салона.

Руль красив, но не так функционален, как хотелось бы. Справа кнопки памяти скорости круиз-контроля. Было бы логичнее тут разместить клавиши смены трека, либо клавиши громкости музыки. Почему? Мною чаще пользуются эти функции и именно в городе, в городе память круиз-контроля особо не нужна. Слева клавиши снижения\повышения скорости во время действия круиз-контроля.

Включить круиз-контроль можно второй кнопкой слева (см. ниже). Нажимаем вниз, включили, включаем вверх эту кнопку записывается память круиз-контроля. По краям кнопки поднятия окон задних дверей. Это тоже было не привычно. Конечно, хотелось бы видеть все эти клавиши в двери водителя.

Справа за рулем есть клавиши громкости магнитолы и принятие и отклонение звонка.

Приборная панель красива, но следует учесть, солнце в какое-то время суток может ослепить водителя отражаясь через вставку под металл. Время и температуру двигателя хотелось бы видеть отдельно в окошке приборной панели. Отдельного окна с этим показателем тут нет и это немного озадачивает.

Данные компьютера переключаются кнопкой рычага справа руля. Вот так выглядит эта кнопка.

Можно увидеть расход бензина, наличие бензина, примерно прогнозируемое расстояние с бензином в баке и т.д.

Кнопка блокировка всех дверей находиться под кнопкой аварийного сигнала.

Магнитола есть сенсорная, но это дополнительная опция. Я рад кнопочной магнитоле, так проще нащупывать кнопки. Сопряжение со смартфоном через blutooth весьма шустрое. Есть разъем  AUX и USB. Не очень хорошо, что большой круг на магнитоле не используется для повышения громкости и смены трека, он используется для сканирования радиостанций.

Кондиционер и климат-контроль весьма послушны.

Бардачок просторен, освещается. Сюда помещал зеркальную фотокамеру.

Козырек без освещения.

Освещение находится в центре на потолке, рядом соседствует микрофон для общения по сотовому телефону.

На верхней стороне центральной панели есть емкость. Бумаги и светлые предметы не советую туда ложить, так как будет отражаться в пути в светлое время суток. Покрытие панели не отражается в стекле, он не глянцевый и этим хорош.

В темное время суток панель светит ярко, не слепит, все очень красиво, не навязчиво. Водить с таким освещении машину очень комфортно.

Сзади очень много места для среднестатистических пассажиров. Есть пространство для стаканов и бутылок, нет обдува.  За каждым передним сидением карман. Подлокотник на заднем сидении отсутствует.

Хочу отметить самое вкусное в этой машине. Дорожный просвет впечатляет. Целых 195 мм, бордюр не помеха.

В данной таблице указал характеристики по дорожном просвету среди машин Renault. У Renault Sandero Stepway золотая середина.

Мыть Renault Sandero Stepway было приятно, она не слишком большая. Он вам не седан.

Шумоизоляция в машине на 4-ку, есть пожелания. Это заметно на больших скоростях, проверил на автобане. На трассе машина ведет себя весьма уверенно, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) мне в помощь.

В Боровом Renault Sandero Stepway влюбила в себя мою семью. С ней вполне можно комфортно путешествовать по Казахстану. Дополнительные аксессуары раскрывают большой потенциал машины. Можно сюда добавить багажные дуги на крышу, можно добавить закрытый багажник на крышу, фаркоп с прицепом тоже будет хорошим решением для активного отдыха.

В топовой комплектации машина стоит 4 980 000 тенге. Она не претендует на роскошь, тут есть пожелания по салону, по материалам салона, есть пожелания по приборной панели. Несмотря на эти пожелания, я быстро привык к этой машине. Ее характер прост, она не требует большого внимания. Она готова к приключениям за городом, она дает это понять своей внешностью. Для города машина идеальна.

После такого знакомства с машиной Renault Sandero Stepway я по другому смотрю на машины марки Renault. Текущий модельный ряд Renault стал мне еще ближе. Несомненно, Sandero Stepway можно легко сравнивать с близкой по духу и внешности моделью Logan. У них разные задачи, разная аудитория, но они очень близки. В своем ценовом сегменте, считаю автомобиль Renault Sandero Stepway весьма хорошим, скромным, но надежным вариантом.

С ув. Ерлан Сакенов.

Оцените пост

13