Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
08:00, 22 апреля 2017

Для обслуживания 350 тысяч китайцев, которые бесплатно посетят ЭКСПО-2017, выделяются средства из бюджета!

Blog post image

То, что казахстанские граждане являются людьми второго сорта в собственной старне было известно давно, но колониальный характер был продемонстрирован еще раз, когда правительство выделило миллионы тенге для обслуживания 350 тысяч китайских туристов, которые бесплатно посетят ЭКСПО-2017 в Астане

Напомним, что по словам посла Казахстана в Китае Шахрата Нурышева, туристы Поднебесной, воспользовавшиеся услугами национального авиаперевозчика, на ЭКСПО-2017 попадут бесплатно. Об этом информация была передана специально для собкорреспондента МИА «Казинформ» в Китае. Все что надо, обменять авиабилет компании «Air Astana» на билет выставки.

«В настоящее время согласовывается план мероприятий в рамках Года туризма Китая в Казахстане. Более 60 туристических компаний Казахстана получили право принимать китайские туристические группы. Они в данное время проводят набор персонала со знанием китайского языка в рамках программы «China Friendly», предполагающей подготовку администраторов гостиниц, экскурсоводов, продавцов, официантов, водителей и обслуживающего персонала со знанием китайского языка», - отметил Ш.Нурышев.

Для обслуживания этих бесплатных китайских туристов государство выделяет заказ на 10 гостиниц в Астане. В связи с этим даже объявлен конкурс, который размещен на портале государственных закупок. Получается, что правительство насильно заставляет бюджетников покупать билеты для участия в ЭКСПО-2017, а китайские граждане в количестве 350 тысяч человек посетят эту выставку бесплатно, а для их обслуживания государство потратит миллионы из казахстанского бюджета.

В чем тогда выгода для казахстанской стороны? В том, что реальные хозяева Казахстана из Поднебесной посетят бесплатно выставку и еще пошикуют за наш с вами государственный счет!

ВОТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ (КВАЛИФИКАЦ.ТРЕБОВАНИЯ)


Приложение 2
к конкурсной документации

Техническая спецификация закупаемых услуг к
конкурсной документации
(для заказчика)
№ конкурса _____________________________________
Наименование конкурса Услуги по организации работы по адаптации туристских объектов по приему туристов из Китайской Народной Республики
№ лота ______________________________________________________
Наименование лота: Услуги по организации/проведению PR мероприятий

Основной целью и задачей услуги является привлечение клиентов и увеличение доходов турбизнеса путем создания комфортной среды пребывания для туристов из КНР, продвижение казахстанского турпродукта на рынке КНР и адаптация туристских объектов под туристов из КНР.
1. Функциональные характеристики:
Организация работы по адаптации гостиниц и ресторанов (далее – участники) города Астаны для приема туристов должно включать следующие пункты:
1. Разработка, утверждение и представление участнику листа требований, сопровождающееся последовательным представлением рекомендаций по их внедрению. Лист требований – перечень стандартов и предпочтений китайских туристов для создания комфортабельных условий пребывания гостя из КНР. Лист требований должен содержать не менее 25 пунктов;
2. Организация и проведение тренингов для персонала каждого из участников по особенностям приема туристов из КНР с привлечением международного эксперта;
3. Предоставление знака и сертификата «адаптировано для китайских туристов», подтвержденного программой сертификации QSC, на использование участнику Программы, соответствующему всем условиям листа требований, и прошедшему тренинг;
4. Организация и проведение онлайн-курсов по обучению туроператоров КНР особенностям дестинации Астана, Казахстан, базирующихся на популярной мобильной коммуникационной системе для передачи текстовых и голосовых сообщений We Chat путем рассылки с уведомлением о начале онлайн-курсов китайским туроператорам;
5. Перевод перечня услуг каждого участника программы на китайский язык для размещения информации в содержании онлайн-курсов;
6. Организация доступа для 2 сотрудников каждого из участников на посещение крупной ежегодной конференции ChineseFriendlycities;
7. Продвижение участника путем рассылки информационных бюллетеней по китайским туроператорам;
8. Продвижение участников на китайском туристском рынке через каталог для туристских ярмарок и туристских агентств.
9. Проведение форума по китайскому туризму в городе Астане.
10. Размещение участника на сайте Казахстана, разработанного на интернет ресурсе КНР.

Технические характеристики
Участники: не менее 10 гостиниц города Астаны, список которых определяется Заказчиком.
Организация и проведение 1 тренинга для персонала каждого из участников по особенностям приема туристов из КНР с привлечением международного эксперта. Длительность 1 тренинга составляет не менее 5 часов, минимальное количество слушателей – персонала участника должно составлять не менее 15 человек;
Место проведения тренинга: город Астана. Поставщик обеспечивает конференц-зал видеопроектором, компьютером, доской маркерной, губкой, флип-чартом, бумагой формата А4.
Рассылка с уведомлением о начале онлайн-курсов по обучению туроператоров КНР особенностям дестинации Астана, Казахстан через популярную мобильную коммуникационную систему для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat должна быть направлена не менее 10 000 китайским туроператорам.
Рассылка информационных бюллетеней для продвижения участников должна быть направлена не менее 15 000 китайским туроператорам.
Перевод перечня услуг каждого участника программы на китайский язык для размещения информации в содержании онлайн-курсов должен составлять не менее 1000 слов.
Проведение форума с участием не менее 300 делегатов.

Качественные характеристики
Потенциальный поставщик должен обладать всей необходимой информацией и квалифицированными специалистами для оказания услуг.
Потенциальный поставщик должен обладать соответствующей квалификацией по адаптации гостиниц для китайских туристов (официальный веб-сайт с портфолио по адаптации гостиниц и ресторанов для приема китайских туристов или другой подтверждающий документ).
Организация и проведение форума: продолжительность проведения – 2 дня, обеспечение участия не менее 300 делегатов с привлечением иностранных экспертов. В форуме должны участвовать делегаты из 5 и более зарубежных стран, кроме того обязательно присутствие среди делегатов не менее 40 туроператоров КНР.
Программа и места проведения форума и тренинга согласовывается с Заказчиком.
Требования к трудовым ресурсам потенциального поставщика:
1. Наличие квалифицированного тренера по приему китайских туристов, с научной степенью не ниже магистра, опытом в создании «дружественной для китайских туристов» системы гостеприимства и проведения тренингов по приему китайских туристов не менее 7 лет.
2. Наличие не менее 2 квалифицированных тренеров по приему китайских туристов, обладающих ученой степенью по обучению китайскому языку и опытом проведения тренингов по приему китайских туристов не менее 1 года.
3. Наличие 1 сотрудника, владеющего китайским языком, сертификат HSK не ниже уровня 6, опыт работы в сфере туризма не менее 1 года.
4. Наличие 1 сотрудника, переводчика английского языка, опыт работы в сфере туризма не менее 3 лет.
Эксплуатационные характеристики
Программа адаптации объектов, включающая календарный план предоставляется Заказчику на согласование в течение 7 календарных дней с момента вступления Договора в силу.
Лист требований предоставляется Заказчику на согласование в течение 7 календарных дней с момента вступления Договора в силу.
Сертификат (знак) «адаптировано для китайских туристов» предоставляются Заказчику на согласование в течение 7 календарных дней с момента вступления Договора в силу.
Смета на оказание услуг предоставляется Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента вступления Договора в силу.
Список участников для адаптации формируется Заказчиком.
Срок оказания услуги по организации работы по адаптации туристских объектов по приему туристов из Китайской Народной Республики до 1 ноября 2017 года:
- проведение тренинга по особенностям приема туриста из КНР с привлечением международного эксперта и предоставление листа требований для внедрения стандартов не менее 3 гостиницам до 15 мая 2017 года;
- оставшиеся участники должны принять участие в программе не позднее 1 ноября 2017 года.
Отчетность:
По результатам услуги до акта оказанных услуг предоставляется отчет на бумажном и электронном носителях с приложением обосновывающих материалов:
- подтверждающих фотографий;
- базы данных по участникам;
- соответствие участниками листу требований;
- скриншоты рассылок информационных бюллетеней по туроператорам КНР с нотариально заверенным переводом;
- электронная версия каталога для туристских ярмарок и туристских агентств, содержащих информацию об участниках;
- скриншот размещения информации об участнике на сайте Казахстана, разработанного на интернет ресурсе КНР;
- отчеты о прошедших обучение китайских турагентах по количеству скачанных электронных сертификатов, выдающихся по окончании курсов.
Отчет оформляется и предоставляется на русском и казахском языках по одному экземпляру на бумажном носителе в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, а также на электронном носителе.

http://www.elbacity.press/news/397-dlya-obsluzhivaniya-350-tysyach-kitaycev-kotorye-besplatno-posetyat-ekspo-2017-vydelyayutsya-sredstva-iz-byudzheta.html

5
1635
6