• 23226
  • 121
  • 16
Нравится блог?
Подписывайтесь!

История желтых ботинок

В очередном блог-посте мы хотим поведать вам историю одного из самых уважаемых в мире  брендов обуви и одежды - Timberland. Рассказать о нелегком пути становления, развития и уникальной технологии используемой при изготовлении ботинок.

Timberland

Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее, визитную карточку марки - желтые ботинки - можно увидеть в Британском музее дизайна, в одном из самых дорогих магазинов мира - лондонском Selfridges, а также в сети магазинов компании Интертоп, которая является официальным дистрибьютором обуви этой всемирно известной марки.

Такой крепкой ассоциацией мы обязаны выходцу из Одессы Натану Шварцу. Он появился на свет в 1902 году в бедной еврейской семье, и, когда его родители перед первой мировой эмигрировали в США, новая родина могла предложить ему только постоянную борьбу за существование. Отец, дед и прадед Натана Шварца были сапожниками, и ему ничего не оставалось, как продолжать семейное дело. В 1918 году Натан стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской и начал делать то, чем и должен был заниматься: кроить кожу, вырезать подметки и шить обувь.

Лишь к 1952 году господину Шварцу удалось скопить денег, которых хватило на покупку половины акций ничем не приметной обувной фабрики в городке Абингтон в штате Массачусетс. Через три года он выкупил ее целиком и вместе с сыновьями еще десять лет производил обувь, не надеясь не только прославиться, но и серьезно разбогатеть.

Все изменилось в 1965 году, когда была придумана технология бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом обуви (с помощью специального пресса), что делало ее водонепроницаемой. А в 1973 году появились первые "гарантированно непромокаемые" кожаные желтые ботинки под брэндом Timberland.

Почему именно желтые - существует как минимум две версии. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности - чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу. В пользу этой версии говорит и само название марки Timberland (timber в переводе с английского - древесина, land - земля), а логотип марки - американский дуб.

Абсолютно непохожее объяснение дает нынешний глава фирмы, внук Натана Шварца Джеффри Шварц. "Мне было тогда лет десять, - вспоминает он. - Мой отец (Синди - продолживший дело своего отца Натана) все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки непромокаемыми; как выделать кожу; о том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые; что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными; о том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды… И вот наконец настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки. И тут мой брат воскликнул: «Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» То есть, решая кучу сопутствующих проблем, никто даже и не подумал про цвет…"

В общем, теперь уже задаваться вопросом, откуда колер, поздно. Во-первых, потому, что именно в таком исполнении весь мир узнал продукцию марки, и так она попала в виде экспоната в музей дизайна в Лондоне. Во-вторых, потому, что традиционно маркий цвет стал удобным маркетинговым ходом. На светлой коже удобно демонстрировать преимущества товара: любая грязь на ней заметна, а после помывки эффектно исчезает.

Правда, придумал такой маркетинг человек не из династии Шварцев. И надо сказать, что для Timberland его появление сыграло важнейшую роль. Дело было так. На фабрике Шварцев появился щегольски одетый итальянец, который заявил, что хочет купить ботинки. "Вам какой размер?" - спросил господин Шварц. "Да нет, вы не поняли, мне нужно много ботинок, 900 пар",- объявил итальянец. Господин Шварц подумал, что итальянец не в себе, но ботинки ему продал.

Через год итальянец вернулся, и господин Шварц не на шутку испугался, что тот приехал требовать назад деньги за 900 пар ботинок. Однако итальянец попросил продать ему новую партию обуви еще большего объема. В Италии он провел рекламную кампанию, в ходе которой ботинки Timberland подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. Когда же и после них ботинки чистые и сухие висели на бельевой веревке, слоган гласил: "Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже". Таким образом, марка получила популярность в Италии, там стали открываться магазины, торгующие обувью Timberland, а желтые ботинки начали путешествие по всему миру.

p.s. Будем рады плюсам в профиль! Чтобы наши сообщения можно было найти в сообществе, госпожи Саденовой о стиле и моде =)

 

IntertopKZ
Интертоп - это сеть 15 магазинов в 5 городах Казахстана. В магазинах представлены бренды таких известных производителей обуви и одежды, как ECCO (Дания); GEOX, CLARKS, TIMBERLAND (США), HOGL, RICHTER (Австрия); DUMOND (Бразилия); MORESCHI, PRIMIGI (Италия); DR.MARTENS (Англия); CAMPER (Испания); MARC O\'POLO, ARA, LLOYD, САМЕL (Германия), VAGABOND (Швеция); SКECHERS, CONVERSE, UNITED NUDE, HAVAIANAS, GINO VAELLO; LOBSTER, TIRANITOS, BRASKA и др.
1 октября 2010, 14:30
3882

Загрузка...
Loading...

Комментарии

news2
0
0
после слов Натан Шварц рекламу можно прекращать -))) (в некоторых странах, но слава богу пока не в казахстане -)))))))))0
Может не во всех регионах Казахстана, но маркетинговые и социологические исследования не раз показывали, что Timberland - один из самых узнаваемых брендов обуви. Уверены, что и вы знакомы с этим брендом не понаслышке. :)
news2
0
0
надо проверить надпись на моих 15 летних горных прогулочных... 5 лет активно 10 пассивно но начинается точно с Tim... есть Land..
Так неуверенно))) ты боишься написать это слово целиком?))
в лихие 90-е было много разных фирм _)) Timboktooland, Timberlandia -)))
Ounce
0
0
Познавательно))
Хочу их! В этом месяце точно их куплю. не знаю зачем мне они в столице, но все таки.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

«Предатели Русского мира». Кто учит нас, какими буквами писать и чью культуру любить

Истерический вой, поднявшийся в российских СМИ по поводу перевода казахского языка на латиницу, блогер и публицист из Казани Римзиль Валеев оценил довольно-таки точно, на наш взгляд.
openqazaqstan
18 апр. 2017 / 16:47
  • 32062
  • 227
Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Казахстан сидит на чемоданах. А некоторые из нас – непосредственно в них

Откуда я знаю, спросите вы? Да очень просто. Голые мужики в сауне могут врать только про баб. Про машины и планы переездов – только по-чесноку. Чего уж скрывать, если все остальное напоказ.
Lesch
17 апр. 2017 / 23:30
  • 6064
  • 23
«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

«Сорри, коммерческая тайна». Ответ от ALTEL и Tele2

Пресс-служба ALTEL и Tele2 предоставила ответы на наши вопросы по поводу сервисов, навязываемых ALTEL при наборе кодов проверки баланса от других операторов.
openqazaqstan
17 апр. 2017 / 15:26
  • 4571
  • 20
Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Как выбрать новостройку в Алматы: инсайты, критерии и личный опыт

Я прекрасно понимаю тех, кто долго ищет подходящую квартиру - сама искала, потратила на поиск 1,5 года. Что, прежде всего, повлияло на мой выбор при покупке квартиры в новостройке Алматы?
Zhumanova
21 апр. 2017 / 10:04
  • 3016
  • 9
Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Депутат сената Айтимова: «Не нужно критиковать депутатов, так как вы сами их избирали»

Наши депутаты известны не достижениями и работой, а своими высказываниями. Сегодня в СМИ вышла новость, где депутат сената Бырганым Айтимова ответила на критику народа.
tala03
20 апр. 2017 / 13:44
  • 2274
  • 17
Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Стихия всё спишет. Почему дамба за 200 миллионов никого не спасла?

Наводнение в Атбасаре, размытые дороги, подтопленные сёла по всему Центральному и Северному Казахстану... Что происходит?
openqazaqstan
19 апр. 2017 / 15:20
  • 2252
  • 14
Чем меньше риск, тем меньше прибыль. Давайте зарабатывать больше, а я вам помогу

Чем меньше риск, тем меньше прибыль. Давайте зарабатывать больше, а я вам помогу

Если хотите жить как все казахстанцы, а казахстанцы в среднем живут очень бедно, то можете продолжать так же жить прежней жизнью, но если вы хотите жить лучше, чем вчера, надо заняться...
noyanovmyras
17 апр. 2017 / 17:02
  • 4614
  • 27
Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Меня вывели из себя ученики 8 класса. Я осознала, что не хочу быть учителем

Когда я пришла в первый раз на работу, слышала как доносятся крики из разных кабинетов. Крики это были не детей, а учителей, которые не могут сдержаться, когда уже все силы иссякли...
teacher1210
19 апр. 2017 / 7:56
  • 2325
  • 61
Это смахивает на дешевый пиар Тамары Дуйсеновой, простите за прямоту

Это смахивает на дешевый пиар Тамары Дуйсеновой, простите за прямоту

Этот поступок говорит о ней как о женщине с большим сердцем. Но если на каждое такое, хоть и не рядовое событие, министр будет реагировать лично, то думаю, её надолго не хватит.
AliyaSadyrbaeva
17 апр. 2017 / 18:40
  • 2150
  • 4