место в рейтинге
  • 24098
  • 104
  • 10
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Весенняя охота на самолеты и немного истории.

Всем привет!

Давненько я не выходила на споттинг. И вот 27 марта мы добрались таки до аэропорта в комплекте с камерой. Погода в Алматы была расчудесной, собственно этот факт и сподвиг идти-ехать-бежать снимать "железных птиц". Сразу оговорюсь: я блондинка, которая очень любит летать и фотографировать, а не рассуждать на тему аэродинамики. Данные я беру из "всемирной паутины", которые могут лукавить, а перепроверять Google мне лень)) Итак, поехали!

Если вы думаете, что снимать самолеты-это сплошная романтика, свежий ветерок и дух, который захватывает от взлета и посадки, то вы конечно же правы. Эти факты неоспоримо присутствуют, но только после того, как вы доберетесь до любого подзаборного места, которое не всегда можно назвать прелестным.

Моя локация выглядела так:

Не буду долго писать о том, что пока мы будем так относиться к земле, на которой живем- никакие фильтры на ТЭЦ не помогут нам дышать свободнее.

В общем, без комментариев...

Первый самолет, который удалось поймать- самолет авиакомпании "Sunday"(reg.UP-B6703).

Boeing 767-332(ER) улетел, разрезав облака в Пхукет и уже через 5 часов и 47 минут был на месте.

Самолету около 16 лет.

Борт сменил до Sunday 3 авиакомпании:

1. Delta Air Lines (США,июнь-июль 2000)

2. China Air Force (Китай, с июля 2000 по март 2002 полетал с военными)

3. Air China (Китай, с марта 2002 работал 10 лет, до 2012 года, после пару лет не летал)

4. Sunday (Казахстан, с июля 2014 и по сей день переносит наших "пакетников" в жаркие страны)

Осенью 2014 мне удалось сфотографировать этот самолет, пока он обслуживался в порту Алматы.

У компании всего 5 самолетов: один Boeing 767 и четыре Boeing 757.

Работают с 23 апреля, 2013 года.

Средний возраст самолетов составляет 23,3 года.

Следующей "птицей" оказался Boeing 737-300 авиакомпании "Scat"(reg.UP-B3712). Летел он из Алматы в Астану. Кстати, в тот день он сгонял по этому маршруту дважды.

Самолету около 25 лет, на нем установлены турбовентиляторные двигатели серии CFM56-3 производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA).

Отличительной чертой этих движков является плоская оснастка в нижней части двигателя. Это связано с маленьким зазором двигателя с землей.

Небо в тот день менялось на глазах и вот, еще немного и самолет коснется облаков!

Этот самолет долгое время сдавался в лизинг.

Он поработал в авиакомпаниях Германии, США, Литвы, Дании, Эстонии и Швеции. В январе 2012 прошел перерегистрацию, а в декабре 2012 летал в ливрее нашей авиакомпании.

У Ската 16 самолетов, (шесть Boeing 737, четыре Boeing 757 и шесть Canadair CRJ-100) средний возраст которых составляет 19,6 лет.

Компания основана в 1997 году.

Дольше всего (около 9 лет) самолет летал в авиакомпании "Delta Air Lines" вот в такой ливрее.

*Фото сделано 4 сентября, 2005 года.

В этот день был еще один самолет авиакомпании "Scat" (reg. UP-B3710)


Самолету 19 лет, имеет такой же тип двигателей, как и предыдущий борт. в авиакомпании с сентября 2011 года.

Незаметно прошмыгнул Embraer ERJ-190LR от авиакомпании "Air Astana"(reg.P4-KCJ)

На этом бразильском красавце установлены двигатели General Electric CF34.

Так и не поняла, куда он летел, то ли в Шымкент, то ли не понятно)

Этот борт введен в эксплуатацию авиакомпанией в декабре 2013 года. Самолету пошел четвертый год.

Люблю летать на этих Эмбраерах! Не смотря на то, что самолет является самым маленьким из всего парка и вмещает всего 88 пассажиров в экономе и 9 в бизнесе- у него огромные иллюминаторы через которые очень удобно снимать.

Еще один представитель компании Air Astana Airbus-320 (reg.P-VAS) прилетел, продефилировал, посветил своим фонарем на нас и  укатился к терминалу.

Самолету 9,9 лет, в честь 20-летия Независимости Республики Казахстан он летал вот с такой прекрасной надписью.

Крайний представитель авиакомпании "Air Astana"- Boeing 757-200 (reg.P4-EAS)

Начал эксплуатироваться с 8 октября, 2003 года.

Движки Rolls-Royse RB211 ( да, не только машинки RR выпускает)

Вот такой бизнес-класс в салоне.

А вот так выглядит кабина пилота.

А это фото  этого же борта меня прям выводит из состояния покоя! Сразу же хочу в Амстердам на споттинг (ну и не только на споттинг))))

Переходим к моим фаворитам этого дня!

Авиакомпания "BEK Air"

Самолет Fokker-F100 (reg. UP-F1015)

Самолет летает в авиакомпании с января 2017 года, ему, 21,4 года. Летал в авиакомпаниях TAM Linhas Aéreas, Mandarin Airlines, Contact Air и других.

Кстати, о Contact Air (партнер по франшизе Lufthansa Regiona). Работая именно в этой авиакомпании с самолетом произошел инцидент.

14 сентября, 2009 года самолет вылетел из берлинского аэропорта "Тегель" и совершил аварийную посадку в Штутгарте. На подходе к Штутгарту основное шасси не раскрылось. После нескольких безуспешных попыток, пилот решил выполнить аварийную посадку с открытием только носовой части.Все, 73 пассажира и 5 членов экипажа, остались живы и без травм, но самолет получил повреждения. На борту также находился видный германский политик- один из лидеров Социал-демократической партии Германии Франц Мюнтеферинг.

В сети болтается видео, вроде как с того события.

А вот немного фоточек:

В 2012 году самолет отремонтировали и ввели в эксплуатацию.

Вот в таких красивых ливреях он летал до 2017 года.

Больше никаких проблем с самолетом не наблюдалось и теперь он летает в ливрее "Bek Air".

А еще у авиакомпании отличные пилоты, которые даже помахали нам в ответ!

Ну и на десерт мой любимый грузовичок!

Boeing 747-8F  Азербайджанской грузовой авиакомпании "Silk Way"

Сказать, что я испытываю трепетное отношение к 747 Боингам - это ровным счетом не сказать ничего. Очень люблю этот борт!

Наисвежайший самолет введен в эксплуатацию с 27 августа, 2016 года.

Прилетел к нам из Баку, а после отправился в Чжэнчжоу, городской округ в провинции Хэнань КНР.

И напоследок о погоде. В Алматы она прекрасна!

30 марта 2017, 18:18
4381

Loading...

Комментарии

Очень хороший и интересный пост. Спасибо.
специально залогинился, чтоб поставить лайк и написать, что фотки просто шикарные, поэтому хотел попросить, чтобы фотки были кликабельными или ссылку на оригинал, так сказать насладится в полном масштабе.
Автор молодец! Теперь понял кто загружает фото самолетов на flightradar.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 24936
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 12970
  • 349
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 8492
  • 48
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 6474
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4145
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 5809
  • 21
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2671
  • 18
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2487
  • 33