Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
10:09, 22 марта 2017

Ты че терпила или сервис по-казахски

Недавно, а точнее вчера наткнулся на один видеоролик в одной из самых популярных групп казнета.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=v31610WyyFE

Ситуация казалось бы типичная. У людей задерживается рейс, как всегда бывает в таких случаях, (знаю по себе) люди начинают нервничать, но мужчина ведет себя очень сдержанно и культурно, в речи нет матов и каких либо признаков агрессии в сторону данной леди. Да он снимает на камеру, но кого это удивляет в 21 веке? Мне вообще на минуту показалось, что он предвидел весь этот казус и заранее знал, что без съемки на камеру и неопровержимых доказательств его жалоба вообще даже рассмотрена не будет.

О самой леди. Сказать, что меня возмутило поведение этой "представительницы" - значит ничего не сказать. Да работа может быть и нервная, но извините, вы ведь сами ее выбрали, а раз уж выбрали - работайте. Что в моем понятии представляет собой человек, который работает в сфере услуг - это вежливый и учтивый человек, который сначала поздоровается с вами, предложит вам сесть, выяснит проблему с которой вы столкнулись и попытается хотя бы предложить пути ее решения. Даже если в Казахстане штормовое предупреждение, землетрясение или из Каспийского моря вышел Годзилла, а клиент этого не заметил, даже в этом случае представитель должен оставаться профессионалом, пусть даже на камеру. Будь это работник, который  обращается с клиентами уважительно, делает все от него зависящее, а сама проблема заключается в не предоставлении гостиницы фирмой - то я уверен, что видео носило бы иной характер и все возмущения были бы направлены не в ее адрес, а только в адрес услуг самой ЭйрАстаны. Хочу донести до людей, которые работают в сфере услуг, что вот например официант - это целая профессия, и это не обязательно студент, который работает в кафе в перерывах между учебой, а если даже это и он, то он должен оставаться профессионалом. Нередко ведь вы видите докторов/проводников/стюардесс/людей в приемных/работников в банке, которые хамят и считают, что их должны благодарить хотя бы за то, что они тут работают на маленьких зарплатах. Из-за отсутствия сервиса в нашей стране страдает туризм. Посмотреть на Турцию, где в отелях работают очень скромные люди, которые ведут себя очень вежливо и прибегают на каждый чп, потому-что это их работа и им за нее платят, и поэтому приятно отдыхать там не только из-за того, что там тепло и море. Но нет, ведь мы все гордые казахи, и никто не хочет прогибаться, а еще больше никто не хочет напрягаться.

Что еще привлекло мое внимание так это то, что в комментариях под видео начали оставлять комментарии такого рода - "эТОТ ТЕРПИЛА ЧЕ ХОЧЕТ? ПОВЕДЕНИЕ У НЕГО КАК У ЖЕНЩИНЫ!!! НЕНАВИЖУ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, ЛАЙК ЕСЛИ КТО-ТО СЧИТАЕТ ЭТОГО МУДАКА ТЕРПИЛОЙ" прямая цитата из первого комментария в youtube. Отстаивающий свои права гражданин оказывается еще и терпила. Власть конечна виновата в проблемах государства, ЭйрАстана виновата в проблемах этих пассажиров (ведь большие деньги берут за перелеты, почти монополисты, так почему действительно не могут предоставить гостиницы и нормальный сервис?), но с такими гражданами стать полностью правовой страной нам наверное предстоит еще не скоро, ведь мы сами этому и мешаем...

Blog post image

 
1
604
0