Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

openqazaqstan 2017 M03 18
4764
10
65
0

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга. Посмотрите – это достойно внимания

Как пропускают «скорую» в Европе

Да, европейцы пропускают «скорую», спешащую спасти человека. Чему удивляться? Они пропускают, как и подобает по ПДД, да и по жизни, по всем общепринятым человеческим представлениям. «Там у них» это нормально. Огромная пробка, но абсолютно все подвинулись и уступили дорогу. Увы, в наших казахстанских городах подобное трудно себе представить. Вот почему неотложка часто опаздывает. И ничего с этим поделать в обозримом будущем нельзя – видимо, должно смениться целое поколение, а возможно, и не одно, чтобы менталитет нашего человека эволюционировал в сторону каких-то цивилизованных представлений... Нет, конечно, подавляющее большинство водителей в Казахстане «скорую» пропускают. Но всегда и везде обязательно найдётся один такой, для которого собственный личный комфорт в данную секунду важнее чьей-то жизни.

Полюбуйтесь на этих джигитов!

Как пропускают «скорую» в Казахстане: совместная отработка городской станции неотложной помощи и ДВД Алматы

Словно по иронии судьбы, сегодня из Уральска пришла скорбная новость: директору местной станции неотложной медицинской помощи Сергею Бекежанову утром дома стало плохо с сердцем, и его не успели спасти.

«Он был лучшим директором станции скорой помощи, – цитирует издание «Мой Город» одного из сотрудников станции. – Нам так жалко его. Все плачут. Сергею Мадиевичу было всего 60 лет...»

То, что «скорая» не успела спасти своего же руководителя, выглядит по-своему символично. Возможно, бригада не успела к нему доехать вот из-за такого же самовлюблённого джигита, не желающего уступать полосу...

Открой Для Себя Казахстан

Оцените пост

56

Комментарии

3
Что то я не пойму некоторые же уступают просто не могут нарушить сплошную разметку
-3
Гитлер начал борьбу с безбилетниками просто, дав возможность останавливать соотв. службам общественный транспорт и с билетами направо, без налево. Для последних это была окончательная остановка там же и вопрос решился тоже окончательно через пару рейдов.
-11
Да, большинство уступает, конечно. Но не все. Многие реагируют очень медленно и неохотно, особенно дорогие джипы (в середине ролика на ВОАД хорошо заметно)
-5
Судя по тому, что вы здесь написали, тех, кто пишет глупости и сплетни в коментах, Гитлер не расстреливал.

5
Как человек с большим стажем вождения, поездивший на машине и в Европе, могу со всей ответственностью сказать, что проблема заключается вовсе не в нежелании водителей уступать дорогу скорой. Не думайте, что у нас на дорогах одни бездушные скоты, это не так.
Проблема заключается в том, что в отличие от Правил дорожного движения в той же Германии, наши ПДД лишь предписывают действие, но не разъясняют КАК должно быть совершено это действие.
"Водители обязаны уступить дорогу машинам с включенным спецсигналом". Все! Но как это сделать в глухой пробке? Что должен предпринять водитель? Об этом ни слова.
В Германии же, каждый водитель знает, что ему необходимо сделать при приближении скорой.
Вот над чем нужно подумать нашим тупорылым гаишникам, а не заниматься ежегодным перепечатыванием правил доставшимся нам в наследство от СССР.
Показать комментарии