место в рейтинге
  • 7856
  • 21
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Nier: Automata - безумие во всём своём великолепии!

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня, я хочу поделиться с Вами настоящим японским сокровищем. Этот проект разработан студией Platinum Games, под руководством очень необычного и талантливого человека - Йоко Таро (директор проекта и сценарист). Издателем выступили Square Enix. Игра преимущественно выпущена для консоли PlayStation 4, и, является временным эксклюзивом, но, об этом чуть позже. Японские разработчики вновь взорвали умы мирового геймерского сообщества! Данная игра не похожа ни на что. Это невероятный, но в то же время очень нишевый проект. И я буду откровенен - многим он может не понравиться. Если у Вас в первый час игры не потечёт кровь из глаз, то дальнейший геймплей укутает Вас с головой, и не отпустит до самого финала, а затем, заставит перепройти игру ещё дважды! Но, обо всём по порядку. И так, я с радостью представляю Вам:

Сюжет, от части, тривиален, но сам игровой сценарий довольно таки закрученный, многогранный, и по меркам игровой индустрии очень даже не плохой! Один лишь существенный минус - слабо реализованная драматическая составляющая. Очень слабо чувствуется аспект вовлеченности  игрока в саму историю. И так, всё начинается с того, что много лет назад на Землю вторглась некая механическая форма жизни, которая благодаря своей несокрушимой военной мощи без всякого труда захватили планету, заставив остатки человечества отступить на лунную базу под названием - «Бункер», где и были разработаны человекоподобные андройды, которые призваны стать средством устранения роботов-захватчиков. Главной героиней игры является боевой андройд под маркировкой  - 2B (ТуБи), которая выглядит… Мягко говоря - очень привлекательной. Уж у японцев почти не возникает проблем с дизайном игровых девочек, которые способны завести с пол оборота (если Вы понимаете, о чём я). Ну вот, казалось бы, типичная и проходная завязка для сюжета. Но не всё так просто как кажется! Сам игровой сценарий действительно не плох и может выдать несколько твистов.

Теперь рассмотрим геймплей и игровую механику в целом. Начнём с того, что Nier: Automata являет собой целое смешение жанров. Тут Вам и Slasher с элементами RPG, Bullet Hell, Shoot’em Up, да ещё и платформер! «Как такое возможно?» - спросите Вы. Ну, ребят, это японцы - это нормально. При всём этом, если рассматривать каждый из жанров, то реальные претензии можно высказать только платформеру, остальное же реализовано на высоком уровне. В игре отсутствует авто сохранение, и игрок будет вынужден сохранять свой игровой процесс вручную (здравствуй, «олд скул»). Периодически нам позволяют управлять большим экзо скелетом, оснащенным крупнокалиберными орудиями. Взглянем на боевую систему. Наша героиня, или, кхм, герой, вооружена двумя типами холодного оружия, которые можно распределять по слотам и быстро между ними переключаться. Оружие верхнего слота позволяет совершать быстрые удары, оружие нижнего слота - медленные и мощные. Вы можете смело начать быстрое комбо катаной, а завершить его мощным ударом огромного меча. Так же, в арсенале присутствует милый дрончик, который позволяет вести нашу войну на расстоянии, расстреливая противников из огнестрельного оружия или лазеров. Боевая система может похвастаться и присутствием уклонений и парирования. Правда, чтобы использовать последнее, нам потребуется прокачать определённый скилл. Ну и раз уж мы заговорили о скиллах, то заодно и украдкой взглянем на RPG составляющую. В процессе игры, мы можем прокачать своего персонажа по средствам специальных чипов, которые встраиваются в нашу плату (ну да, мы же как ни как управляем андройдом). Что самое забавное, в нашу плату встроены чипы, которые отвечают за HUD интерфейс (то, что игрок видит на экране - полоса здоровья, полоса выносливости, наносимый урон, жизни врагов, количество получаемого опыта и т.д.), которые мы можем отключить. То есть, вытаскивая какой либо чип, отвечающий за тот или иной элемент интерфейса, мы просто убираем его с главного экрана! Очень крутая задумка! Разумеется, что количество слотов под чипы улучшающие параметры персонажа - ограничено. Именно поэтому нам предстоит чем-то жертвовать, чтобы, становиться сильнее. Прокачать и улучшить можно так же и дрона, который нас сопровождает.

Не забудем поговорить и о графической составляющей, которая является довольно таки посредственной и слабой. Если сказать проще, то она устарела (привет, PlayStation 3!). Разработчики стремились создать открытый мир со стабильными 60 FPS (количество кадров в секунду), и именно из-за этого им пришлось порезать графику и сделать её такой, какой мы её видим. Пожалуй, отметить стоит лишь самих андройдов, которые выполнены приятно и качественно. Окружение же, красотой и полигональностью не блещет. Левел дизайн, к слову, тоже выполнен на среднем уровне. Большие локации открытого мира практически стерильны, что не может не огорчать. А вот аудио составляющая очень хороша! Голоса персонажей, скрежет металла, звуки окружающего мира, и, конечно музыка - всё это выполнено очень качественно и прям таки ласкает слух. Игра не локализована на русский язык. То есть, не то чтобы она не озвучена, но в ней даже нет русских субтитров. Но нельзя считать это большим минусом! К тому же, сюжет будет понятен людям, владеющим базовыми знаниями английского языка. В конце концов, «тру анимешники» вообще будут наслаждаться японской озвучкой и английскими субтитрами.

Теперь, я бы хотел рассказать Вам об некоторых особенностях данного шедевра. Во первых, в игре присутствует 26 концовок. Но, основных, всего 5 (A, B, C, D, E). Чтобы открыть все основные концовки, Вам потребуется пройти игру 3 раза! «Да с чего бы мне проходить ЭТО целых 3 раза?» - подумает сейчас кто-то. А я Вам отвечу. Йоко Таро - Гений. Каждое новое прохождение отличается от предыдущего! Второе и третье прохождение несут МАССУ нового контента (новые кат-сцены, локации, события, персонажи, история, геймплейные механики). Каждое последующее прохождение всё больше раскрывает игроку сюжет и персонажей. Не стоит переживать! Все пройденные ранее сайд квесты, заработанный уровень и прокачка - сохраняются. На второе и третье прохождение у Вас уйдёт уже гораздо меньше времени. Я бы сказал, что все три забега отнимут у Вас от 24-х до 30-ти часов времени. Но поверьте, оно того стоит! ТАКОЙ реиграбельности я уже давно не видел. Вы сможете посмотреть на историю сразу с нескольких плоскостей. Каждое новое прохождение раскрывает персонажей всё глубже, и, это самое раскрытие, достигает своей квинтэссенции лишь в третьем прохождении. Йоко Таро смог преподнести достаточно популярную в современном мире тему о вопросах искусственного интеллекта очень оригинальным, и я бы даже сказал - уникальным способом. Овации Мастеру! Для затравки, раскрою ещё один небольшой нюанс. В определённый момент, игра попросит Вас удалить Ваши сохранённые данные! Как? Зачем? На эти вопросы, я предлагаю Вам найти ответ самостоятельно. Эта игра действительно по своему шедевральна. Поэтому, я не стану раскрывать всех её секретов, предлагая Вам самим ознакомиться с ними. Для тех же, кто не собирается играть в эту игру, я готов раскрыть сюжет и подробности всех трёх прохождений в отдельном блоге. Так что, если таковые присутствуют, то обязательно оставляйте свои комментарии, и тогда я начну готовить более подробный материал.

Пора подвести итог, и, озвучить все плюсы и минусы Nier: Automata. Игра получилась невероятно необычной и самобытной, что делает её уникальной, но нишевой, рассчитанной на искушённых хардкорных игроков, а не на массового пользователя. Графическая составляющая и левел дизайн, в сумме с пустым открытым миром, портят общее восприятие проекта, но не на столько, чтобы пропускать этот маленький и вполне заслуженный шедевр игровой индустрии. Чтобы получить полное удовлетворение, узнать все нюансы сюжета и полностью раскрыть персонажей, игрокам нужно пройти Nier: Automata 3(!) раза. И поверьте, третье прохождение не оставит Вас равнодушным! Боевая система и отдельные жанры, на которые разбивается игровой процесс, выполнены на очень высоком уровне. Саундтрек - великолепен! Таким образом,  9 из 10, получает игра лично от меня. Она обязательна к покупке. Но стоит заметить! Игра понравится далеко не всем. Ах да, чуть не забыл! Сегодня, 17.03.2017 г., Nier: Automata заглянет на PC платформу, при этом оставаясь консольным эксклюзивом. Не упустите возможности прикоснуться к прекрасному ;)

Понравился обзор? Тогда ставьте свой царский «лайк», и ждите новых новостей и обзоров,  как новинок, так и ретро проектов игровой индустрии. Если хотите узнать всю подноготную Nier: Automata не играя в неё, то оставляйте свои комментарии под этим постом. Спасибо, что читаете мой блог. До новых встреч!

P.S. На тему конкурса от компании Меломан; и проекта YviPLAY. Я не могу наверняка утверждать, что действительно достоин разыгрываемого приза, но я хочу попытать удачу. Зачем мне это? В случае победы, у меня появится возможность поиграть в возможно новый проект (держу кулачки за Mass Effect: Andromeda), и, написать очередной обзор для Вас. Для кого-то из Вас, это возможно станет просто очередная рецензия или набор красиво связанных слов, но для меня, это шаг по направлению к моей маленькой мечте - стать игровым журналистом. В любом случае, желаю всем участникам удачи :)

 

17 марта 2017, 11:32
1426

Loading...

Комментарии

лучше Байонетты и Metal Gear Rising? я в прицнипе все игры от Platinum Games люблю)
Тут уже дело вкуса. Я не возьмусь утверждать, что САБЖ лучше. У всех трёх игр есть свои плюсы и минусы. Но чем Automata берёт, так это необычным игровым процессом и свежими геймдизайнерскими решениями. Почерк Platinum Games виден определённо. Шикарная героиня - check (Bayonetta), ураганная боевая система - check (Metal Gear Rising: Revengeance). В общем, если Вы любите игры от Platinum Games, то я настоятельно советую сыграть и в эту. Но ещё раз скажу, что Nier: Automata ооочень специфична и на любителя, в отличии от той же "Байонеты" или "Райзинга".
бля, опять 60 баксов на Стиме отдавать(
Во времена, когда по настоящему хороших и инновационных игр становится всё меньше, это не такая уж большая плата. Надеюсь, Вам понравится. С удовольствием бы выслушал Ваше мнение по данной игре :)
у меня и так весь второй винт на 500гб забит играми.

придется DOOM4 удалить. чтобы поставить Nier :)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 32650
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15294
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16600
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12159
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11884
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8310
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7650
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2501
  • 70