место в рейтинге
  • 1827
  • 12
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Nier: Automata - безумие во всём своём великолепии!

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня, я хочу поделиться с Вами настоящим японским сокровищем. Этот проект разработан студией Platinum Games, под руководством очень необычного и талантливого человека - Йоко Таро (директор проекта и сценарист). Издателем выступили Square Enix. Игра преимущественно выпущена для консоли PlayStation 4, и, является временным эксклюзивом, но, об этом чуть позже. Японские разработчики вновь взорвали умы мирового геймерского сообщества! Данная игра не похожа ни на что. Это невероятный, но в то же время очень нишевый проект. И я буду откровенен - многим он может не понравиться. Если у Вас в первый час игры не потечёт кровь из глаз, то дальнейший геймплей укутает Вас с головой, и не отпустит до самого финала, а затем, заставит перепройти игру ещё дважды! Но, обо всём по порядку. И так, я с радостью представляю Вам:

Сюжет, от части, тривиален, но сам игровой сценарий довольно таки закрученный, многогранный, и по меркам игровой индустрии очень даже не плохой! Один лишь существенный минус - слабо реализованная драматическая составляющая. Очень слабо чувствуется аспект вовлеченности  игрока в саму историю. И так, всё начинается с того, что много лет назад на Землю вторглась некая механическая форма жизни, которая благодаря своей несокрушимой военной мощи без всякого труда захватили планету, заставив остатки человечества отступить на лунную базу под названием - «Бункер», где и были разработаны человекоподобные андройды, которые призваны стать средством устранения роботов-захватчиков. Главной героиней игры является боевой андройд под маркировкой  - 2B (ТуБи), которая выглядит… Мягко говоря - очень привлекательной. Уж у японцев почти не возникает проблем с дизайном игровых девочек, которые способны завести с пол оборота (если Вы понимаете, о чём я). Ну вот, казалось бы, типичная и проходная завязка для сюжета. Но не всё так просто как кажется! Сам игровой сценарий действительно не плох и может выдать несколько твистов.

Теперь рассмотрим геймплей и игровую механику в целом. Начнём с того, что Nier: Automata являет собой целое смешение жанров. Тут Вам и Slasher с элементами RPG, Bullet Hell, Shoot’em Up, да ещё и платформер! «Как такое возможно?» - спросите Вы. Ну, ребят, это японцы - это нормально. При всём этом, если рассматривать каждый из жанров, то реальные претензии можно высказать только платформеру, остальное же реализовано на высоком уровне. В игре отсутствует авто сохранение, и игрок будет вынужден сохранять свой игровой процесс вручную (здравствуй, «олд скул»). Периодически нам позволяют управлять большим экзо скелетом, оснащенным крупнокалиберными орудиями. Взглянем на боевую систему. Наша героиня, или, кхм, герой, вооружена двумя типами холодного оружия, которые можно распределять по слотам и быстро между ними переключаться. Оружие верхнего слота позволяет совершать быстрые удары, оружие нижнего слота - медленные и мощные. Вы можете смело начать быстрое комбо катаной, а завершить его мощным ударом огромного меча. Так же, в арсенале присутствует милый дрончик, который позволяет вести нашу войну на расстоянии, расстреливая противников из огнестрельного оружия или лазеров. Боевая система может похвастаться и присутствием уклонений и парирования. Правда, чтобы использовать последнее, нам потребуется прокачать определённый скилл. Ну и раз уж мы заговорили о скиллах, то заодно и украдкой взглянем на RPG составляющую. В процессе игры, мы можем прокачать своего персонажа по средствам специальных чипов, которые встраиваются в нашу плату (ну да, мы же как ни как управляем андройдом). Что самое забавное, в нашу плату встроены чипы, которые отвечают за HUD интерфейс (то, что игрок видит на экране - полоса здоровья, полоса выносливости, наносимый урон, жизни врагов, количество получаемого опыта и т.д.), которые мы можем отключить. То есть, вытаскивая какой либо чип, отвечающий за тот или иной элемент интерфейса, мы просто убираем его с главного экрана! Очень крутая задумка! Разумеется, что количество слотов под чипы улучшающие параметры персонажа - ограничено. Именно поэтому нам предстоит чем-то жертвовать, чтобы, становиться сильнее. Прокачать и улучшить можно так же и дрона, который нас сопровождает.

Не забудем поговорить и о графической составляющей, которая является довольно таки посредственной и слабой. Если сказать проще, то она устарела (привет, PlayStation 3!). Разработчики стремились создать открытый мир со стабильными 60 FPS (количество кадров в секунду), и именно из-за этого им пришлось порезать графику и сделать её такой, какой мы её видим. Пожалуй, отметить стоит лишь самих андройдов, которые выполнены приятно и качественно. Окружение же, красотой и полигональностью не блещет. Левел дизайн, к слову, тоже выполнен на среднем уровне. Большие локации открытого мира практически стерильны, что не может не огорчать. А вот аудио составляющая очень хороша! Голоса персонажей, скрежет металла, звуки окружающего мира, и, конечно музыка - всё это выполнено очень качественно и прям таки ласкает слух. Игра не локализована на русский язык. То есть, не то чтобы она не озвучена, но в ней даже нет русских субтитров. Но нельзя считать это большим минусом! К тому же, сюжет будет понятен людям, владеющим базовыми знаниями английского языка. В конце концов, «тру анимешники» вообще будут наслаждаться японской озвучкой и английскими субтитрами.

Теперь, я бы хотел рассказать Вам об некоторых особенностях данного шедевра. Во первых, в игре присутствует 26 концовок. Но, основных, всего 5 (A, B, C, D, E). Чтобы открыть все основные концовки, Вам потребуется пройти игру 3 раза! «Да с чего бы мне проходить ЭТО целых 3 раза?» - подумает сейчас кто-то. А я Вам отвечу. Йоко Таро - Гений. Каждое новое прохождение отличается от предыдущего! Второе и третье прохождение несут МАССУ нового контента (новые кат-сцены, локации, события, персонажи, история, геймплейные механики). Каждое последующее прохождение всё больше раскрывает игроку сюжет и персонажей. Не стоит переживать! Все пройденные ранее сайд квесты, заработанный уровень и прокачка - сохраняются. На второе и третье прохождение у Вас уйдёт уже гораздо меньше времени. Я бы сказал, что все три забега отнимут у Вас от 24-х до 30-ти часов времени. Но поверьте, оно того стоит! ТАКОЙ реиграбельности я уже давно не видел. Вы сможете посмотреть на историю сразу с нескольких плоскостей. Каждое новое прохождение раскрывает персонажей всё глубже, и, это самое раскрытие, достигает своей квинтэссенции лишь в третьем прохождении. Йоко Таро смог преподнести достаточно популярную в современном мире тему о вопросах искусственного интеллекта очень оригинальным, и я бы даже сказал - уникальным способом. Овации Мастеру! Для затравки, раскрою ещё один небольшой нюанс. В определённый момент, игра попросит Вас удалить Ваши сохранённые данные! Как? Зачем? На эти вопросы, я предлагаю Вам найти ответ самостоятельно. Эта игра действительно по своему шедевральна. Поэтому, я не стану раскрывать всех её секретов, предлагая Вам самим ознакомиться с ними. Для тех же, кто не собирается играть в эту игру, я готов раскрыть сюжет и подробности всех трёх прохождений в отдельном блоге. Так что, если таковые присутствуют, то обязательно оставляйте свои комментарии, и тогда я начну готовить более подробный материал.

Пора подвести итог, и, озвучить все плюсы и минусы Nier: Automata. Игра получилась невероятно необычной и самобытной, что делает её уникальной, но нишевой, рассчитанной на искушённых хардкорных игроков, а не на массового пользователя. Графическая составляющая и левел дизайн, в сумме с пустым открытым миром, портят общее восприятие проекта, но не на столько, чтобы пропускать этот маленький и вполне заслуженный шедевр игровой индустрии. Чтобы получить полное удовлетворение, узнать все нюансы сюжета и полностью раскрыть персонажей, игрокам нужно пройти Nier: Automata 3(!) раза. И поверьте, третье прохождение не оставит Вас равнодушным! Боевая система и отдельные жанры, на которые разбивается игровой процесс, выполнены на очень высоком уровне. Саундтрек - великолепен! Таким образом,  9 из 10, получает игра лично от меня. Она обязательна к покупке. Но стоит заметить! Игра понравится далеко не всем. Ах да, чуть не забыл! Сегодня, 17.03.2017 г., Nier: Automata заглянет на PC платформу, при этом оставаясь консольным эксклюзивом. Не упустите возможности прикоснуться к прекрасному ;)

Понравился обзор? Тогда ставьте свой царский «лайк», и ждите новых новостей и обзоров,  как новинок, так и ретро проектов игровой индустрии. Если хотите узнать всю подноготную Nier: Automata не играя в неё, то оставляйте свои комментарии под этим постом. Спасибо, что читаете мой блог. До новых встреч!

P.S. На тему конкурса от компании Меломан; и проекта YviPLAY. Я не могу наверняка утверждать, что действительно достоин разыгрываемого приза, но я хочу попытать удачу. Зачем мне это? В случае победы, у меня появится возможность поиграть в возможно новый проект (держу кулачки за Mass Effect: Andromeda), и, написать очередной обзор для Вас. Для кого-то из Вас, это возможно станет просто очередная рецензия или набор красиво связанных слов, но для меня, это шаг по направлению к моей маленькой мечте - стать игровым журналистом. В любом случае, желаю всем участникам удачи :)

 

17 марта 2017, 11:32
600

Loading...

Комментарии

лучше Байонетты и Metal Gear Rising? я в прицнипе все игры от Platinum Games люблю)
Тут уже дело вкуса. Я не возьмусь утверждать, что САБЖ лучше. У всех трёх игр есть свои плюсы и минусы. Но чем Automata берёт, так это необычным игровым процессом и свежими геймдизайнерскими решениями. Почерк Platinum Games виден определённо. Шикарная героиня - check (Bayonetta), ураганная боевая система - check (Metal Gear Rising: Revengeance). В общем, если Вы любите игры от Platinum Games, то я настоятельно советую сыграть и в эту. Но ещё раз скажу, что Nier: Automata ооочень специфична и на любителя, в отличии от той же "Байонеты" или "Райзинга".
бля, опять 60 баксов на Стиме отдавать(
Во времена, когда по настоящему хороших и инновационных игр становится всё меньше, это не такая уж большая плата. Надеюсь, Вам понравится. С удовольствием бы выслушал Ваше мнение по данной игре :)
у меня и так весь второй винт на 500гб забит играми.

придется DOOM4 удалить. чтобы поставить Nier :)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5528
  • 7
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 4916
  • 43
Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Только я дождался премьеры, как вдруг её отменяют. Откровенно говоря, у меня нереально бомбит от всего этого. Я, как и многие, очень люблю Дисней и его картины, и не против того, что они стали...
MrVladimirLV
17 марта 2017 / 16:03
  • 4335
  • 62
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки моя слабость наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 3992
  • 28
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 3270
  • 69
Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Это вообще что такое? Такой подарок молодым? Вот бытует мнение, что винят ведущего, кто-то говорит о людях. Я вообще такого не понимаю. Хотелось бы узнать ваше мнение, потому что я провел огромное...
fima
17 марта 2017 / 18:07
  • 2517
  • 12
Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Соседки в "апарте" были индианки и пакистанки, и я рада им, так как не уверена, что девочки из СНГ, с которыми кстати я сейчас живу на Шеринге, хоть раз спросили бы меня: "Кушала ли я?"
Sarasetek
17 марта 2017 / 18:03
  • 2320
  • 21
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Департамент юстиции Соединённых Штатов Америки провёл расследование кибератаки на поисковик Yahoo, которая произошла 3 года назад и по результатам которой было взломано больше 500 миллионов УЗП.
Seattle
17 марта 2017 / 18:32
  • 2292
  • 18