Ulpan 2017 M03 29

Значит дошли мы до того кафе, и аллилуйя! Официанты приберегли нашу карту, и тут у нас мелькнула мысль, что в Казахстане ее бы уже перепродали или просто выкинули.

Несколько дней назад я вернулась с одного из самых незабываемых путешествий в своей жизни. Основным пунктом назначения была Литва: мы с одногруппниками проходили стажировку во Французском институте Вильнюса. И поскольку прилетели в пятницу вечером, то решили на выходные смотаться в другие города. Еще в аэропорту Вильнюса подруга с прискорбием обнаружила, что ее чемодан уже где-то в Европе, но еще не в Литве. В общем в Амстердам и Берлин она взяла нас, малость подпорченное настроение и рюкзак из ручной клади.

С этого момента и начались приключения неудачников в Европе.

Не только подруга оплакивала свой утерянный чемодан, но даже Амстердам будто сострадал ей. Целый день, что мы там провели, шел дождь, то мелкий, то крупный, но это нам, конечно, не помешало облазить чуть ли не весь город. По прилету мы купили в аэропорту Amsterdam city card за 57 евро. Один взмах этой волшебной карточкой открывает перед вами двери всех музеев, также с ее помощью можно бесплатно кататься на общественном транспорте, устроить себе круиз по каналу и даже покушать со скидкой в определенных кафе.

Покушали мы в каком-то эко кафе супер острый суп, сэндвич, который сломал все мои зубы и запили этот чудесный ланч кофе из мизерной чашки.

В общем не совсем сытые, но все равно довольные мы потопали на остановку и даже успели отъехать на приличное расстояние, как другая моя подруга заявляет, что где-то потеряла свою карту. Это сейчас я пишу текст, и все кажется таким умиротворенным и культурным. На самом деле она подняла такой хай вай, что-то истерично выкрикивая вперемешку со слезами и матами. В итоге я как верный Санчо Панса отправилась с ней на поиски злополучной карты. Пока мы шли пешком, я успела запечатлеть знаменитые плоские дома, а также чуть не угодить под колеса велосипедов.

К слову, велосипеды в Амстердаме буквально на каждом шагу, у них даже есть специальные вело-стоянки, а тротуар- место, куда пешеходу лучше не соваться: есть вероятность быть сбитым каким-нибудь лихим велосипедистом.

Значит дошли мы до того кафе, и аллилуйя! Официанты приберегли нашу карту, и тут у нас мелькнула мысль, что в Казахстане ее бы уже перепродали или просто выкинули.

Забыла упомянуть еще о радужном приветствии от голландских девушек. Вообще вся молодежь в Амстере очень яркая. Тут вам и фрики, проколотые во всех возможных и невозможных местах ребята, парни с татуировками и туннелями и просто нестандартно одетые люди. Именно такие ребята, когда мы проходили мимо них, истерично завизжали прямо в наши уши. Это было настолько неожиданно, что мы просто не поняли, в чем вообще дело. Потом пришли к выводу, что они, пожалуй, приняли нас за своих.) либо это было проявление голландского гостеприимства. В общем лучше без комментариев.

До музея Ван Гога мы добрались без приключений, но когда подошли к нему, увидели огроменную очередь и наших подруг, до сих пор стоящих где-то в середине вереницы. Именно когда очередь дошла до нас, охранник неожиданно заявил, что музей переполнен, поэтому больше никого не будут впускать (What?!)

Этот эпизод пополнил бы список наших неудач, но, к счастью, мы все-таки протиснулись вперед и попали в самый великолепный музей, в котором мне посчастливилось побывать.

Теперь я знаю, кто может подарить мне вдохновение. Картины Ван Гога очень разнообразны, но больше всего меня восхитили его пейзажи, которые впитали в себя полет фантазии и необычные краски, которые он смело использовал на полотне.

После музея мы отправились в круиз по каналу (нужно же по максимуму использовать карту). Целый час мы плыли по нему, слушая в наушниках историю города и не спеша наблюдая открывавшиеся нашему жадному взору пейзажи.

(Обратите внимание на выражение моего лица, чем-то схоже с рисунком на толстовке)

Когда мы сошли на землю, был уже вечер, то есть самое время идти на улицу красных фонарей. Для тех, кто не в курсе, это самая эпатажная, развратная, богохульская улица на всем свете. В витринах, словно манекены, красуются полуголые девицы, которые открывают дверцу любому желающему (конечно, если он при деньгах). Столпотворение в квартале было ужасное, пожалуй, эта улица является чуть ли не главной достопримечательностью города. Поэтому еще одна моя подруга, заглядевшись по сторонам, отстала от всей группы. Пока мы тщетно пытались найти ее, крича "Динара", она стояла, остолбеневшая перед витринами, с мыслью, что ее заберут в сексуальное рабство (какие только мысли не приходят в голову молодым девушкам). Она еще отправила голосовое сообщение в группу, мол я тут стою перед Sex palace, а вы где. Причем отправила она его совсем не тем людям. В общем можно представить их лица, услышав подобное. Я бы на их месте подумала то самое.)

К сожалению, фото нет, поскольку девушки очень злятся, если их фотографируют, даже могут выйти из своих витрин и надавать словесных лещей, а вот фотографий из музея Мадам Тюссо вышло немало. В музее находятся не только фигуры знаменитостей, но и всякая атрибутика для красочных фото: шляпы, накидки, а также парик и белое платье рядом с фигурой Мэрилин Монро. Ну а я закину фото этого красавчика)

На этом наше короткое путешествие в столицу тюльпанов и легализованной марихуаны подошло к концу. Мы решили, что обязательно должны вернуться в этот прекрасный город летом и на более продолжительный срок, когда солнце будет отражаться в каналах, повсюду будут благоухать цветы, а мы будем гулять по всем этим местам, вспоминая свое такое удачное путешествие!