«Нужно больше золота» или парковка парковке рознь

Касаб 2017 M03 16
709
6
10
0

Пресс-служба оператора проекта "Алматы спецтехпаркинг сервис" заявила о запуске платной парковки возле станции метро "Жибек жолы". А теперь давайте проанализируем.

Пресс-служба оператора проекта "Алматы спецтехпаркинг сервис" заявила о запуске платной парковки возле станции метро "Жибек жолы"

Странник! На великом шелковом пути, если ты хочешь оставить своего верблюда, ты должен уплатить дань.

А теперь давайте разберем где это:

А теперь давайте проанализируем.

Живешь ты такой в этом районе, но к сожалению работаешь далеко. НО к счастью недалеко от метро. У тебя есть собственная машина, но ты не хочешь стоять в пробке вечером и утром. Дойти до станции от дома довольно прилично на своих двоих. И ты решаешь немного проехаться и садиться на метро. (По сути хорошо, минус машина в пробке, плюс к экологии). Но вот незадача, теперь это платная парковка. Да, ты можешь припарковаться чуть дальше. Но какой смысл в этой парковке тогда? И почему она расположена там, где будет доставлять неудобства. Ведь там не было столпотворения машин. (припаркованных несколькими рядами).
Какую проблему решает именно эта платная парковка? (Или это просто место где парковка принесет больше денег?)

Я считаю, возле станций должны быть большие парковки (бесплатные). Там, где такое невозможно, оставить хотя бы бесплатную парковку в спец. кармашках вдоль дороги.

Чтобы привлекать людей нужно делать все максимально удобно. Чтобы человек, отказываясь от собственной машины, не терял в удобстве.

P.S. Парковку около Арбата считаю логичной: люди приходят туда отдыхать на непродолжительное время (несколько часов). И чтобы убрать "вечно" припаркованные машины, это правильно. Будет "движение" припаркованных машин. Что способствует удобству именно отдыхающих.

Оцените пост

9

Комментарии

1
Поддерживаю! Возле станций метро они должны быть бесплатными, а то какой от них смысл? Платно с таким же успехом человек и подле работы оставит. Чел пересаживается на ОТ, отказываясь от комфорта и ему за это платить еще? Крохоборство! А на Ташкентской возле станции Раимбек ваще паркинга вроде нет, сколько проезжал видел машины лишь возле бывшего магазина Рахат. Туда ваще заезжать неудобно.
1
забавно то, что бюджет почти ничего не получает с этого.
услуги сбора денег слишком высоки.

напоминает историю с платной дорогой Астана-Щучинск. Все средства ежегодно тратятся на содержание НОВОЙ дороги, при этом половина расходов составляют некие "административные расходы".

В этой стране любая инициатива возникает лишь по желанию определенных людей поиметь народ и получить дополнительную прибыль.

По той же причине в Алматы строятся ненужные развязки, и этот идиотской проект БАКАД, зачем кольцевая дорога по горам?
От развязок никакого толку, всё равно какая разница, доезжаешь ты до пробки за 20 минут или за час, общее время в пути не меняется. Ты всё равно попадаешь в пробку.
1
8NmKwtZ28q5rq57xL8TXfcZHal7iZL.jpg
Чтобы привлекать людей нужно делать все максимально удобно. Чтобы человек, отказываясь от собственной машины, не терял в удобстве.
ПРИВЛЕКАТЬ))))
МАКСИМАЛЬНО УДОБНО))))
НЕ ТЕРЯЛ В УДОБСТВЕ)))
еще раз пфффффф.
0
разве сказано неверно?
0
а я еще на метро могу до пробки доехать))) а потом стоять в ней внутри автобуса) и смотреть в окно как тот автобус, с которого я пересела в метро дополз и перегнал меня((
Показать комментарии
Дальше